Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ZIL255 от 03 Ноября 2013, 18:11:58
-
Соренто 2006г пробег 130 000.Машина заводится и работает как часы,но появилась неприятная проблема еще на 110 тыс.от которой не избавиться.Дело в том,что иногда пропадает тяга,но стоит остановиться,заглушить и завести все нормально.Бывает выскакивает ЧЕК,но на диаг.ошибку не выдает.До этого дил. поменяли ВСЕ что можно даже прошили мозги,а проблема осталась.
-
Быть такого не может! Машина встает в аварийку по наддуву или давлению топлива,загорается чек,и ошибок нет :o
-
Быть такого не может! Машина встает в аварийку по наддуву или давлению топлива,загорается чек,и ошибок нет :o
Один раз показала на ЕГР,поменяли...Честно говоря причина проявляется при нажатии на тормоз при не полностью прогретом двигателе(фантастика),но это так...
-
смените диагноста и проблема решится
-
смените диагноста и проблема решится
Спасибо!!!это будет уже 6-ой
-
Соренто какого года и с каким мотором? Чек вылазит при нажатии на тормоз на стоящей машине, или в движении, при тороможении?
-
Соренто какого года и с каким мотором? Чек вылазит при нажатии на тормоз на стоящей машине, или в движении, при тороможении?
2006г(170л) в движении
-
2006г(170л) в движении
При торможении, меняется ваккум в системе, возможно что где то есть утечка (шланги, ваккумный усилитель тормозов) и его отсутствие или провал, может вызвать целый букет ошибок по управлению турбиной, как вариант, на этой версии стоит турбина с изменяемой геометрией. Чтобы не гадать нужно хотя бы зафиксировать код ошибки. Каким сканером считываете инфо с ЭБУ ?
-
При торможении, меняется ваккум в системе, возможно что где то есть утечка (шланги, ваккумный усилитель тормозов) и его отсутствие или провал, может вызвать целый букет ошибок по управлению турбиной, как вариант, на этой версии стоит турбина с изменяемой геометрией. Чтобы не гадать нужно хотя бы зафиксировать код ошибки. Каким сканером считываете инфо с ЭБУ ?
Спасибо! После праздников займусь....
-
практически никогда на этих машинах не встречается ошибка по наддуву , даже когда порвана диафрагма в актюаторе геометрии или сифонит интеркуллер .
обычно ТАК себя проявляют проблемы с ТА ( вопросы по давлению топлива).
искать думаю надо именно там , и не по ошибкам , а по параметрам скважности регуляторов , для начала.
если машинка с АКПП , то вообще можно поискать на месте ,не катаясь.
-
практически никогда на этих машинах не встречается ошибка по наддуву , даже когда порвана диафрагма в актюаторе геометрии или сифонит интеркуллер .
обычно ТАК себя проявляют проблемы с ТА ( вопросы по давлению топлива).
искать думаю надо именно там , и не по ошибкам , а по параметрам скважности регуляторов , для начала.
если машинка с АКПП , то вообще можно поискать на месте ,не катаясь.
И!!!Как искать?
Добавлено спустя некоторое время
И!!!Как искать? Может посмотреть клапан в ТНВД?