Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: daikincom от 03 Ноября 2013, 14:29:45
-
Привет всем формучанам! Прошу сильно не пинать если что не так и не туда.
История такова взял оплавленного(или немного обгоревшего и получившего небольшую термо обработку) т5 починил завел поехал были проблемы с передувом но это решил, но дальше стал замечать как и у всех есть проблема пока холодный все ок как прогрелся начинает подтрясывать. Едет нормально вопросов нет, расход вроде в норме.Крышки клапанов не было и когда собирал заметил что в 3-ем цилиндре форсунка другого года стоит а 1,2и4 одного и того же номера вроде одинаковые (смотрел зеркалом). Вот решил почитать форумы пошустрил и наткнулся здесь на таки еже проблемы во многих местах по этому прошу совета и приговора про форсунку №3 скрины с vag com прикладываю да и ошибок нет.
Смущают разные показатели такие как ДМРВ (МАФ), и что скажите про 13 и 23 группы?
Замена форсунки №3 или можно еще по выделываться типа помыть (Вингсом или как его там), резиночки поменять, шайбочку посмотреть?
(http://i019.radikal.ru/1311/84/4aa04157f8f0t.jpg) (http://radikal.ru/fp/dd5dfd03c4af4b72bdfe9cf88d207010)
(http://s003.radikal.ru/i202/1311/ce/bfd97567b9d6t.jpg) (http://radikal.ru/fp/96575cb0b75e404693e656802b7f935c)
(http://s019.radikal.ru/i630/1311/ce/da4dd5879182t.jpg) (http://radikal.ru/fp/7b93ee2532ce4a3a9595d30287bb377a)
(http://s16.radikal.ru/i191/1311/db/d9c48347a93bt.jpg) (http://radikal.ru/fp/194ac61174cd449b8c4e42e9dd8f3099)
Добавлено спустя некоторое время
Да и еще я по дурости форсунку №4 разбирал штифты сломал собрали на оставшихся которые длинные были работает вроде. Номерок ни кто не знает чтоб заказать?
Дайте ответ по поводу регулировки форсунки пред натяг все таки сколько делать 180 или 225 гр? Ельза говорит 180 но тут на форуме читал что надо 225 ну типа того что чем мотор старей тем больше угол?
-
Третью форсунку можно подрегулировать (уменьшить толщину регулировочной шайбы пружины клапана на 0,15 мм).
-
Третью форсунку можно подрегулировать (уменьшить толщину регулировочной шайбы пружины клапана на 0,15 мм).
я так подозреваю это тарелка клапана? может просто надо регулировку нажимного кулачка зделать?
А по остальному какие соображения?
(http://s58.radikal.ru/i159/1311/8c/fa11d85fb45ct.jpg) (http://radikal.ru/fp/50822fe5957d46c1a59505c97414637d)
-
Имеется в виду клапан насос форсунки ;D
-
Да я сам с тупил с про сони.
Это все хорошо но регулировать нечем, где-бы взять эти шайбы?
-
Да я сам с тупил с про сони.
Это все хорошо но регулировать нечем, где-бы взять эти шайбы?
Оно и видно: ??? я сказал - уменьшить. Мелкая наждачка - есть? Микрометр - есть? Руки есть? ;D
-
С каких соображений надо уменьшать начало открытия? Если можно проясните ситуацию .
-
Оно и видно: ??? я сказал - уменьшить. Мелкая наждачка - есть? Микрометр - есть? Руки есть? ;D
Все есть кроме микрометра.
-
С каких соображений надо уменьшать начало открытия? Если можно проясните ситуацию .
Это наоборот - закрытие. Уменьшаем значение BIP-сигнала - увеличиваем цикловую подачу.
-
Что будет если поставить в место н/ф 038130073AG(0414720215 № по бош) вот такую 038130073AK(0414720038) насколько это критично
-
Что будет если поставить в место н/ф 038130073AG(0414720215 № по бош) вот такую 038130073AK(0414720038) насколько это критично
первое они разных поколений 215-Р1.1,а 038 Р1.3
второе,разные мощности 77 и 85квт
разные распылители и разные давления
-
Что будет если поставить в место н/ф 038130073AG(0414720215 № по бош) вот такую 038130073AK(0414720038) насколько это критично
Если распылители уже подношены - задымит.
-
Поменял форсунку в 3-ем цилиндре на б\у(рабочую) заменил резинки на 3-ей и 4-ой и отрегулировал преднатяг на всех четырех и вот что получил
(http://s52.radikal.ru/i137/1402/d7/a630528da0a5.jpg) (http://www.radikal.ru)
а вот так было
(http://s018.radikal.ru/i504/1402/2f/31a50075231c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Потряхивание движка стало меньше но все равно осталось.
По моему как-то не очень хорошо?
Что подскажите?
И еще подскажите правильно это
+ мг/цикл: - Соответствующий цилиндр работает с большей мощностью и для компенсации этого получает меньше топлива.
- мг/цикл: - Соответствующий цилиндр работает с меньшей мощностью и для компенсации этого получает больше топлива.
-
пока не будет результатов проверки форсунок на стенде, дальнейшие поиски проблем с потряхиванием, считаю безсмысленными
-
пока не будет результатов проверки форсунок на стенде, дальнейшие поиски проблем с потряхиванием, считаю безсмысленными
Нет у нас в ВОРОНЕЖЕ стенда или спецов к этому стенду не найти!!!
-
Здравствуйте все и так скоро год как я борюсь с этим двигателем. Как я и писал в начале собрал завел поехал все было хорошо дней десять а потом бах и за троил когда трогался на повороте думали турбина передувает сняли трубку с актуатора троения вроде как нет, ну подрегулировали турбину помогло не троит ну так и ездил. Правда напрегало что в районе 65-80 градусов потряхивало матор потом все хорошо, думал форсунка в третьем поменял не помогло. Думали маховик поменяли три дня назад не помогло. Ну так вот а месяц назад началось такое что не какому разуму не поддавалось заводим мотор работает хорошо не трясет все ок. Дал чуть газу 1300-1800 и начиналось дым синий серый не пойми какой и троит бросил газ 10-25 секунд потрясло и все опять хорошо, как прогреется не дымит не троит и прет что самолет. Бах ошибка в четвертом нет воспламенения. Ну думаю форсунка пудрит мозг(я её разбирал и ломал в ней штифты) беру старую из третьего и в четвертый ставлю, опять тоже самое думаю значит форсунка не причем. Разбираю начинаю ставить старую на место ставлю и думаю дай гидрики отверткой потыкаю в четвертом цилиндре и какое было мое удивление кода на выпускном клапане он провалился на один сантиметр.
Скидываю распредвал и пальцем по всем гидрикам все твердые кроме последнего. Разсухариваю и достаю две сломанные пружины. На одной маленькой вижу явно заводской брак раковина рядом с разломом, вторая просто лопнула. Так вот я думаю наверно когда первая (маленькая) лопнула год назад у меня и началась чах орда.
-
Молодцы, что сами всё нашли. Но я бы побоялся столько ездить на двигателе с видимой неисправностью. Вот так и бывает часто, что на двигатель думается в последнюю очередь. А зачастую ресурс работы насос-форсунок выше ресурса работы двигателя, на котором они установлены. Вот за год моей работы с насос-форсунками фольксвагена частенько после определения неисправной насос-форсунки выясняется, что над этим же цилиндром или кулачок распредвала, или гидрик были неисправны. Ещё частенько на подливающей форсунке ездят до задира поршня пока не застучит двигатель. Неужели в этом случае "электроника" так хорошо сглаживает работу двигателя, что на слух неисправность не прослушивается? Или водители и не слушают и не слышат?
-
Ну вот аукнулос но непонятно?
Как бубнит я знаю слышал видел видео в интернете. Так вот вчера все хорошо а сегодня бу- бу и какое-то цоканье(жевание). Думаю пора лезть в карман но не ту-то было снимаю р\в там муха не сидела все в идеале гидрики кулачки и распредвал все ок. Думаю ладно лезу снимать бошку (были проблемы ездил я долго со с ломаной пружиной на впускном клапане в 4 горшке долго не мог понять в чем дело пока вторая не лопнула). Думаю клапан прогорел или седло ан нет все хорошо. Отвез бошку в ремонт бойцы поглядели рассухарили и говоря клапан просел но не сильно приговорили этот клапан и направляющие. Как вы думаете поможет?
Может это быть по причине масла просто пора менять? И еще бойцы говорят что бошку шлифанут немного прокладка стоит с тремя дырками какую ставить? Спасибо!
-
А ведь помогло!
-
.