Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Илья71RUS от 02 Ноября 2013, 23:27:26
-
Здравствуйте, взял я блюб с cd20 год назад, короче укатали его бывшие хози в хлам. Денег после продаже оки хватило только на блюберд.В процессе эксплуатации лопнул шланг смазки вакумника не сразу заметил км 10 ехал без масла, Продали мне с лопнувшей башкой и потихоньку газы шли в расширитель всё больше и больше тяга пропала в итоге двигатель помирал медленно, но как преданный пёс всегда доезжал до дома своим ходом. Наступили холода печка перестала греть даже на ходу. Было решено брать контракт, заказал с Владика и вот он пришел. Но радость была не долгой при проворачивании за моховик он клинил в ВМТ, снял защиту ГРМ, ремень проскочил на 1 зуб в низу зашиты были пласмассовые кусочки, как выяснилось это задубевший уплотнитель нижней крышки грм и поэтому он в япи застучал и его выкинули на свалку, а мне пели что каждый мотор тестируется перед отправкой. Ну не в этом суть, установил ремень как надо, запустился довольно легко, прогрел работает мягко,в расширитель не бурлит, прокатился и настроение поднялось:))))) ну думаю кататься мне тыщ 200 и горя не знать, но не тут-то было(((( спустя 3х дней полез осматривать работающий движок и обнаружил между головкой и блоком со стороны ТНВД идут микро газы с маслом!!!! у меня руки уже опустились, короче нужен совет други 1. Можно попробовать протянуть башку, вдруг поможет - хотя сомневаюсь(( 2. Если менять прокладку, обязательно шлифовать голову и блок бывалые говорят что иначе деньги на ветер 3. Забить. PS я догадывался что CD20 проблемный ДВС, ну чтоб на столько я даже представить не мог. Буду рад любому совету
-
Если хотите просто ездить, не имея шипа под задницей, то:
1. Шлифовка головки и блока обязательно.
2. Качественная прокладка, новые болты, затяжка строго по инструкции. Удачи!
-
Просто перетягивать голову для устранения проблемы точно не стоит...
-
О CD20:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4281.msg41846#msg41846
-
Дело в том что он буль-буль не делает, заводиться хорошо, тяга отличная, печка греет, идут маленькие пузырьки толи с маслом толи с ДТ с третьего цилиндра со стороны ТНВД
-
Я Вам сказал, как нужно сделать. А решение - за Вами, отремонтировать, или ездить на мине замедленного действия...
Зимние перепады температуры здоровья Вашему двигателю не прибавят.
-
CD20 >:(
ИМХО один из самых неудачных дизелей японской разработки
хотя автору темы вряд ли станет от этого легче
протяжка ГБЦ 10-ю болтами (вместо надёжно-общепринятых 18) годится до первого сер"ёзного перегрева и категорически уменьшает ремонтопригодность (вплоть до нецелесообразности связываться с ремонтом этих моторов) :(
-
CD20 >:(
ИМХО один из самых неудачных дизелей японской разработки
хотя автору темы вряд ли станет от этого легче
протяжка ГБЦ 10-ю болтами (вместо надёжно-общепринятых 18) годится до первого сер"ёзного перегрева и категорически уменьшает ремонтопригодность (вплоть до нецелесообразности связываться с ремонтом этих моторов) :(
+1000000 Еще LD-20 сюда же добавить надо. Кстати на маздовских R2 и RF тоже 10 болтов, но проблем с ними поменьше.
-
И во всех вышеперечисленных случаях причины "проблемности" одни и те же :нежелание заказчика обрабатывать плоскость блока , менять болты и чистить резьбы в блоке, использовать оригинальные прокладки ;D
-
двигатель CD20 нормальный и надежный ! Нужно просто правильно делать ремонт.Не стоит слишком предвзято и (с пристрастием ) делать выводы к данным моторам. В форумах часто пишут о проблемах и как их решить ,ищут совета по CD20 ,а кто не имеет с ним проблем , те и не пишут,отсюда и складывается ощущение что мотор CD20-отстой , это не правда...
-
да-да, неправда :-\
вот только суждения здесь основываются на личном опыте и поверьте нА слово- ремонтники знают о чём говорят
-
да-да, неправда :-\
вот только суждения здесь основываются на личном опыте и поверьте нА слово- ремонтники знают о чём говорят
Не прошло и месяца , заглушил и услышал знакомые буль-буль в расширитель, пока не сильно протянет ли до лета? гаража нет делать хочу сам. Морально и материально уже готов разбирать и шлифовать ГБЦ и блок, так-же прокладка оригинал с болтами. Внутри какие-то противоречия с одной стороны движок капризный пипец, любит всё точно и оригинал и явно не гонко. с другой стороны бу CD20 стоит в два раза меньше своих собратьев да и расход, что по трассе да и в городе радует.
-
протянет ли до лета?
Эт у его спрашивайте ;)
-
Цитата: plunger от 16 Ноября 2013, 13:41:34да-да, неправда :-\
вот только суждения здесь основываются на личном опыте и поверьте нА слово- ремонтники знают о чём говорят
:-\Говорю как есть, на личном опыте ,очень надежный и неприхотливый мотор CD20 !!! На спидометре сейчас около 412тыс.км.(если считать "холостые " за 500тыс.км) ничего не хлюпает и не булькает,(головка ставилась без шлифовки!!!!!!)
-
Цитата: plunger от 16 Ноября 2013, 13:41:34да-да, неправда :-\
вот только суждения здесь основываются на личном опыте и поверьте нА слово- ремонтники знают о чём говорят
:-\Говорю как есть, на личном опыте ,очень надежный и неприхотливый мотор CD20 !!! На спидометре сейчас около 412тыс.км.(если считать "холостые " за 500тыс.км) ничего не хлюпает и не булькает,(головка ставилась без шлифовки!!!!!!)
повезло...
-
повезло...
солярка дорогая однако, много не поездишь :(