Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: Makc от 01 Ноября 2013, 23:26:46

Название: Cummins QSK19
Отправлено: Makc от 01 Ноября 2013, 23:26:46
Объясните, кто знает, принцип работы топливной аппаратуры на дизеле Cummins QSK-19? Как управляются насос-форсунки?
Название: Re: Cummins QSK19
Отправлено: Димас от 02 Ноября 2013, 10:44:16
 Cummins QSK-19  в каком исполнении? Они бывают с HPI и MCRS
Название: Re: Cummins QSK19
Отправлено: Makc от 07 Ноября 2013, 22:06:29
я вообще не в курсе этой системы. 96й год, насос-форсунки с мех. приводом, вдоль головок алюминиевые топливные рейки. сначала было просто интересно, теперь вопрос такой: застучал и заклинил шестой шатун, нужно удалять шатун с поршнем и выводить экскаватор из карьера на 5ти цилиндрах. как поведёт себя топливная система, если убрать штангу привода одной насос-форсунки? топливный насос подаёт топливо импульсами на каждый такт, или давит постоянно?
Название: Re: Cummins QSK19
Отправлено: Димас от 08 Ноября 2013, 07:13:03
Значит HPI скорее всего. Вот маленькое видео о этой системе:

http://www.youtube.com/watch?v=_WeiDC6S8Lw
Название: Re: Cummins QSK19
Отправлено: Makc от 08 Ноября 2013, 17:11:31
Спасибо, вроде понятно стало. Значит ничего не сломается, если убрать привод одной насос-форсунки. Завтра попробуем. А в чём прикол этой системы? Высокое давление впрыска и точная дозировка?