Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ТНВД от 31 Октября 2013, 08:16:48
-
Форд Фокус 1.8. 2007г. Убийца регуляторов высокого давления. Убили один старый и три новых. Регуляторов высокого давления. Не можем разобраться в чем причина.
-
Cкорее всего грязь в системе или стружка.
-
Быть может вы их перетягиваете?
-
Спасибо всем кто ответил . Так и оказалась какаши в солярке.
Но делео в том ,что мы авто полностью ремонтировали. Включая и промывку и ремонт ТНВД.Форсунок и тд. Вплодь до замены ЕГР.
Проездив месяц этот мудила. Извените по другому не назову.Берет и заливает какойто отстой.
Я то думаю всем моим советам этот му...дак внемнил. И беру тупо меняю регулятор.
На втором регуляторе разбираю его. И смотрю под микроскопом посадочное место шарика. И просто оху..ваю. Разврат и разруха. Я таких промоин в течении 50км ,даже на денсо клапанах не видел.
А этот хрен опять я только с Лукоила.