Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: Andrej от 30 Октября 2013, 19:48:58
-
Доброго времени суток.
Машина Citroen Berlingo 1.6 HDI 75лс. DV6BTED4. После длительной езды по трассе (более 1ч) начала выскакивать ошибка по передуву
(http://s020.radikal.ru/i718/1310/78/6c781555d915t.jpg) (http://radikal.ru/fp/4b033da9284c406ab2043049bf07b337)
Ошибка удалятся, в городе не выскакивает. Подскажите с чего начать.
Заранее спасибо.
-
Подвижность штока, датчик давления, чистка геометрии.
-
Доброго времени суток.
Подскажите с чего начать.
Заранее спасибо.
Если ездите на авто "в натяг"(переключение передач на низких оборотах), то изменить стиль езды. Возможно само пройдет.
-
Если ездите на авто "в натяг"(переключение передач на низких оборотах), то изменить стиль езды. Возможно само пройдет.
Читаюя Ваши рекомендации и возникает вопрос либо ето приколы либо неперестает удивлять русский человек.
-
По сути ответ правильный.
По описанию причина скорей всего в заедании т.н. геометрии, а это часто бывает от езды в натяг.
-
По просьбе дизельсервиса серьезный ответ:
проверить наличие хорошего вакуума, проверить электроклапан управления геометрией турбины при необходимости почистить
снять турбину, разобрать, прочистить механизм изменения геометрии
снять впуск коллектор очистить
снять датчик наддува, очистить
снять клапан егр, очистить
снять и проверить форсунки при необходимости заменить распылители
если что то не поддается очистке, заменить узел
Если что то забыл, дизельсервис поправит.
-
Спасибо всем ответившим. Т.к. ошибка происходит только на трассе (а езжу в основном город), решение думаю затянется. Еще вопрос, увеличение разряжения вакуума на управлении турбиной приводит к увеличению или уменьшению производительности турбины ?
-
вы номер турбины не написали, поэтому однозначный ответ вам едва ли смогут. Все зависит от схемы управления механизма изменения геометрии турбины или управляющей заслонки.
Можно, конечно, оттолкнуться от названия машины и двигателя, но есть риск дать неправильную информацию. А гадать на кофейной гуще многие просто не захотят.
-
такая http://www.turbomaster.info/eng/mitsubishi_parts_list/49173-07506.php
-
мне кажется, что вы указали неправильный номер турбины, так как эта турбина без механизма изменения геометрии. Управление обычным байпасным клапаном.
-
оригинальный номер RP 0375 Q2
-
Читаюя Ваши рекомендации и возникает вопрос либо ето приколы либо неперестает удивлять русский человек.
вроде " в натяг" обороты двс " не пиковые".а значит и наддув не должен быть таковым--максимальным.
-
оригинальный номер RP 0375 Q2
странно, но вашу турбину не могу пробить. Может быть где то ошиблись в номере?
Добавлено спустя некоторое время
теоретически, должно быть что-то из этого списка:
49173-07502 TD025S2-06T4-2.3
49173-07503 TD025S2-06T4-2.3
49173-07504 TD025S2-06T4-2.3
49173-07506 TD025S2-06T4-2.3
49173-07507 TD025S2-06T4-2.3
49173-07508 TD025S2-06T4-2.3
49173-07527 TD025S2-06T4-2.3
все мицубисевские, из серии TD025.
Проверил параметры, там действительно идет управление по вакууму. С уменьшением величины вакуума сдвиг актюатора увеличивается.
Если действительно ваша турбина - одна из перечисленных, то можете ориентироваться на это.
-
Спасибо.
-
Всем спасибо за советы, проблема была в клапане управления вакуумом.