Дополнительная категория => Продажа / покупка / обмен => Тема начата: дизелист от 30 Октября 2013, 16:27:22
-
Электронная плунжер меняли Чита
-
цена вопроса ?
-
25 тыс
-
как бы недорого (за рабочий с гарантией)
но "плунжер меняли Чита" о состоянии насоса не говорит абсолютно
удачи в продаже
-
Улыбнуло. А что *плунжер меняли Красноярск* скажет о большем?
-
улыбайся на здоровье, Кузьмич 8)
просто ни разу не айс за эти денги прикупить неработоспособный агрегат
а верить нА словО вчерашнезарегистрированному соучастнику религия жизненный опыт не позволяет
да, за такую цену можно приобрести "чисто в запас"
но :-\ где гарантии ???
-
Продам ТНВД с установкой на машину на сто в регионы не отправляю
-
Нормальный ход
И да, реальная стоимость (за исправный с гарантией)- порядка 50 тыр.
-
Знаю он мне достался от клиента я ему механику поставил .Разобрал клинели плунжера промыл собрал заодно научился делать . Настройку приходиться на машине даводить
-
Улыбнуло. А что *плунжер меняли Красноярск* скажет о большем?
Кстати про Красноярск. Не во всех крупных городах России есть Hartridge AVM 2PC с контроллером DENSO V4 и DST PC - фирменное оборудование для ремонта как раз этого типа ТНВД с перепрошивкой памяти. Вы слышали о таком оборудовании, Kuzmich_tdi ? В среднем в месяц мы делаем около 20-ти таких насосов. Примерно половину привозят и присылают из других городов России. Цена ремонта, конечно высокая. Но есть абсолютная гарантия работоспособности насоса.
С уважением,
Конинин Владимир
Красноярск
Добавлено спустя некоторое время
Знаю он мне достался от клиента я ему механику поставил .Разобрал клинели плунжера промыл собрал заодно научился делать . Настройку приходиться на машине даводить
Кстати, а сколько в этом насосе плунжеров, если они все КЛИНЕЛИ ?
-
Кстати про Красноярск. Не во всех крупных городах России есть Hartridge AVM 2PC с контроллером DENSO V4 и DST PC - фирменное оборудование для ремонта как раз этого типа ТНВД с перепрошивкой памяти. Вы слышали о таком оборудовании, Kuzmich_tdi ? В среднем в месяц мы делаем около 20-ти таких насосов. Примерно половину привозят и присылают из других городов России. Цена ремонта, конечно высокая. Но есть абсолютная гарантия работоспособности насоса.
С уважением,
Конинин Владимир
Красноярск
Добавлено спустя некоторое время Кстати, а сколько в этом насосе плунжеров, если они все КЛИНЕЛИ ?
А что ром можно перепрошить вторично?
-
Согласен с Вами. "Пере" тут лишнее. Погорячился немного. :)
-
Теперь озадачимся вопросом- а ПРИНЦИПИАЛЬНА ли вообще коррекция ROM при ремонте насосов данного типа ?
-
Теперь озадачимся вопросом- а ПРИНЦИПИАЛЬНА ли вообще коррекция ROM при ремонте насосов данного типа ?
Да, в принципе, не принципиальна. Это кого как устраивает. Можно же и кулачковую шайбу в VE насос, например, другую поставить. Будет же работать как то?
-
точно, а ещё можно другую плунжерную пару "воткнуть" (например, на BMW M51 от Toyota 1HZ)- тоже работает как-то
-
вы зря иронизируете по этому вопросу. В реальности ситуация сложнее, чем кажется с первого взгляда.
Мне приходилось сталкиваться со случаями, когда после установки НОВЫХ насосов V4 на двигатель, у них оставались небольшие косяки по характеристике опережения впрыска топлива на средних оборотах. Особенно этим "славится" 4М51, где перебои на средних оборотах даже с НОВЫМ насосом - достаточно частое явление.
В подобных случаях, только индивидуальная подгонка характеристики спасает от подобного дефекта. А на стенде этого не сделать, поскольку там характеристика жестко привязана к заданным параметрам.
Владимир, спроси у Егора, он должен подтвердить это, если внимательно просматривает машины, когда отдаете. Дефект не очень бросается в глаза и неопытные пользователи его могут не увидеть, но кто стабильно работает на этом, должны это видеть.
-
вы зря иронизируете по этому вопросу. В реальности ситуация сложнее, чем кажется с первого взгляда.
Мне приходилось сталкиваться со случаями, когда после установки НОВЫХ насосов V4 на двигатель, у них оставались небольшие косяки по характеристике опережения впрыска топлива на средних оборотах. Особенно этим "славится" 4М51, где перебои на средних оборотах даже с НОВЫМ насосом - достаточно частое явление.
В подобных случаях, только индивидуальная подгонка характеристики спасает от подобного дефекта. А на стенде этого не сделать, поскольку там характеристика жестко привязана к заданным параметрам.
Владимир, спроси у Егора, он должен подтвердить это, если внимательно просматривает машины, когда отдаете. Дефект не очень бросается в глаза и неопытные пользователи его могут не увидеть, но кто стабильно работает на этом, должны это видеть.
Спасибо за ответ, Владимир. Сейчас специально пошел пообщался со своими - на самом деле последние года полтора проблем с V4 почти не было. Пару раз незначительных. Но, когда у нас не было этого комплекса, то доводили, конечно. И иногда снимали-ставили насос по нескольку раз.
Добавлено спустя некоторое время
От Егора большой привет тебе.
-
ни в коем случае не хочу сказать, что данный комплекс - фуфло или что-нибудь подобное. КЛАССНО помогает в ремонте насосов V4. Единственное замечание - его регулировки под очень хорошее состояние двигателя и электроники. В случае, если это состояние похуже, то скорректировать параметры V4 насоса под это состояние невозможно. В этом случае может помочь только индивидуальная коррекция, которая не связана с прошивкой ROMа. Хотя, эту же коррекцию можно сделать и на стенде, но немного доусовершенствовав его.
Добавлено спустя некоторое время
взаимно Егору передавай привет. :)