Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: faktas от 28 Октября 2013, 13:20:00
-
Машина: Volvo v70 2.4 d5 120 kWt 2001.12 механика Д5244Т М56
Вообщем проблема такая... не заводится после того как простоит 1 час и более. Если с буксира то буквально пару оборотов и заведётся (если сразу заглушить, то потом заводится без проблем) и будет заводится пока ездишь.
Насос в баке качает, форсунки проверены всё ОК, ошибок при диагностике ни на давление ни на датчики не выдаёт.
Спасибо за любую помощь.
-
Посмотри механически, при прокрутке, форсунка ни какая обратно не сливает. И обязательно глянь, если есть осциллограф, импульсы с ДПКВ и ДФ!
-
Система низкого давления воздушится- Самое вероятное место подсоса - соединения с фильтром- Как то так.
-
Форсунки по гидроплотности обязательно.
-
А может просто компрессии не хватает... Если завоздушивала --она бы с толкача не с полпинка заводилась
-
Не достаточное давление в цилиндрах= нет тепла= нет самовоспламенения но есть запах не сгоревшего топлива и белый выхлоп хотя бы первые секунды работы двигателя- сброс давления через форсунки или в других местах= нет как холодного так и горячего старта- отсутствие/несоответсвие какого то сигнала- читается диагностикой- так что более вероятная причина = подсос воздуха- я же не утверждаю категорически- просто говорю- найболее вероятная- Как то так.
Добавлено спустя некоторое время
Для моделей Вольво характерны такие симптомы так же при износе насоса низкого давления
-
=)) А Вы посмотрите чего ей не хватает, затем скажите ТУТ чего, и будем гадать дальше!
-
Всё верно--померьте компрессию сначала..
-
Какое давление топлива в рампе видится сканером при прокрутке стартером в тот момент, когда машина не запускается? У меня так было с мерседесом Е-класса, механический клапан аварийного сброса топлива в рампе, не выдавал нужного давления при прокрутке стартером, пока за лямку не дёрнишь нахалом, давление больше 90кг не поднималось.
-
На форуме о таком уже писали!!!Здесь или слабый аккумулятор , или датчик по синхронизации глючит.
-
Сколько оборотов в мин раскручивает стартер для начала скажите, а уж потом компрессия и прочее