Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: makdv от 26 Октября 2013, 20:40:32
-
100 крузер. проблема проявляется чаще на не прогретом двигателе утрами. при необходимости быстро разогнаться, во время переключения передачи глохнет. может повторится несколько раз. попадал в такую ситуацию во время обгона. страшно. что может быть? никто не может помочь.
-
Прям уж никто не может помочь!!! В Новосибирске то??? Конечно Вазовский сервис Вам не поможет,да и машина Ваша не Ваз. Всё таки Ланд крузер 100 -мечта многих...Авто требует квалифицированного обслуживания и самому там просто нечего делать.
-
одна из версий - неправильная настойка ТНВД или неисправность EDU.
-
сорри за банальность
1-диагностика(коды ошибок и текущие параметры)
2-замена топливного фильтра (лучший вариант-VIC,заведомо не поддельный)
ТНВД "родной" либо меняный- тоже важно для понимания ситуации
всяческих благ.
-
сорри за банальность
1-диагностика(коды ошибок и текущие параметры)
2-замена топливного фильтра (лучший вариант-VIC,заведомо не поддельный)
ТНВД "родной" либо меняный- тоже важно для понимания ситуации
всяческих благ.
по симптоматике, описанной автором, особенно если после выключения зажигания двигатель заводится нормально, маловероятно, что фильтр будет являться причиной дефекта. Если только заводиться будет проблематично, тогда еще может быть, что возможен подсос воздуха.
-
На управляющий клапан ТНВД идет два провода. В фишке мама подожми контакты . Зачисти и папу. Продуй ,поставь на место . И мне большое спасибо. ;D ;D ;D