Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Андрей80 от 24 Октября 2013, 10:44:21
-
Предистория: данный автомобиль притащили к нам в сервис без признаков жизни, обнаружили три неисправных CRI форсунки при обкатке их на стенде -заменили, автомобиль завелся, двигатель работает ровно, но не развивает оборотов и имеется белый выхлоп, свечи накала неработают
-
А как на счет прописки форсунок после установки?
-
Исходя из опыта работы с системами комон райл, двигатель не уходит в аварийный режим если форсунки не прописаны .
-
ПРОПИСКА ТУТ НЕ ПРИЧЁМ. ПРОВЕРЬ МЕТКИ.
-
Согласен с предыдущим постом, но добавил бы - опрессовать систему и наверняка найдеться подсос воздуха...
-
Подскажите а где предохранитель или реле стоит на свечи накала
-
отсутствие питания на свечи накаливания также не приведет к тому, что двигатель не набирает обороты.
Дату-стрим бы неплохо посмотреть с двигателя и коды неисправностей.
-
Как для новичка, что такой Дата стрим и как включить эту гр....ую самодиагностику машина 2006г.,разъемы под рулем нашли
Добавлено спустя некоторое время
Самое что интересное ни один чек не горит!!!
-
Чек кто-то заботливо видимо уже погасил.Посмотрите в панели лампочку. Разъем диагностики 3 пиновый и 20 пиновый слева ниже рулевой колонки.Без сканера у вас врядли что либо получится.
-
А как тогда все таки самодиагностика работает на этих автомобилях, про которою так часто упоминают?
В нете накопал, что бы запустить самодиагностику необходимо замкнуть на трехпиновом разъеме 1 и 3 пин и после этого начнут моргать лампочки на приборной панели как азбука Морзе, так ли это? можно конечно попробовать но боимся чего нибудь еще лишнее спалить.
КTS бошевская возьмет данный автомобиль?
-
КТС скорее всего не поможет
-
А как тогда все таки самодиагностика работает на этих автомобилях, про которою так часто упоминают?
В нете накопал, что бы запустить самодиагностику необходимо замкнуть на трехпиновом разъеме 1 и 3 пин и после этого начнут моргать лампочки на приборной панели как азбука Морзе, так ли это? можно конечно попробовать но боимся чего нибудь еще лишнее спалить.
Не надо экспериментов.Лишитесь ЕСМ . Диагностика TECH2 .С программой по исудзу Japan и адаптером ТИП1.
-
восстановили свечи накала - автомобиль заводится без проблем и теперь уже без сильного белого выхлопа, но двигатель все равно в аварии более 1000 оборотов не поднимает.
Какие мысли у кого?
форсы поменяли , свечи накала востановили
-
Сканер ищите.По-другому дорого будет.
-
Я с Вами полностью согласен, но как быть если у нас даже у официалов Исузу в Липецке сканера нет!?
-
Это что за официалы такие, сканера нет? У них что, из инструментов только сертификат?
-
Уважаемые коллеги можете по делу направить, а не обсуждать второстепенные вопросы!??
-
Это что за официалы такие, сканера нет? У них что, из инструментов только сертификат?
Нет - у них есть ТЕЧ2 с софтом как у всех нас, но лицензия только на продаваемые Исудзу N-series,поэтому нет адаптера 1...:-(((
А дальше своего носа им смотреть не велено Северсталью.
-------------------------------------------------------------
По "делу":
- чек горит при вкл. зажигания?
Если нет, что вы там хотите увидеть самодиагностикой?
- если горит,соедините две одинаковые по цвету (обычно желтые с белым или белые) однопиновые фишки,сосчитайте DTC.
Ваш следующий вопрос будет - "а что означает этот код?".
Такие машины "не ремонтируются на коленке".........
-
Ни одного чека при включенном зажигании не горит, и я с Вами согласен, что такие машины на коленках не делаются, но что сделать если клиент обратился к нам с диагностикой и ремонтом форсунок CRi c которой мы благополучно справились, т.к. это наш хлеб, а дальше захотел что бы машина нормально функционировала!
-
вам же уже сказали, что если лампочка при включенном зажигании не горит, то либо она сгорела, либо ее сознательно отключили.
Или вы неправильно выражаете свои мысли.
-
Ни одного чека при включенном зажигании не горит, и я с Вами согласен, что такие машины на коленках не делаются, но что сделать если клиент обратился к нам с диагностикой и ремонтом форсунок CRi c которой мы благополучно справились, т.к. это наш хлеб, а дальше захотел что бы машина нормально функционировала!
Дорогой коллега ! Вы не обижайтесь, но вы чудак на букву М...
Вот я например делаю диагностику, лазаю по проводам, потой даже выполняю снять\поставить топливку (точнее это делает мой моторист) , но лазать в топливку даже не пытаюсь , хотя могу , знаю и умею... но однако же отправляю клиента к топливщикам !!!
У вас с точностью до наоборот должно быть , топливка ваша, а электрические проблемы - отправляйте клиента по адресу...
Как говориться богу богово, а кесарю кесарево !
-
Попробуй поискать сканер G-SCAN с проводом 20+10+3. Может у кого-то есть в вашем крае. Думаю что поможет.