Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: CocaColaDiesel от 24 Октября 2013, 02:10:54

Название: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: CocaColaDiesel от 24 Октября 2013, 02:10:54
здравствуйте. Столкнулся с проблемой на SsangYong Kyron не выходит 4-я форсунка. Обратным молотком не подлесть. Имеем печальный опыт когда обратным молотком вырывали только верхнюю часть форсунки. Поделитесь пожалуйста опытом у кого есть нароботки в этой сфере. 1.Какими житкостями рекомендуете пользоваться. 2. Хотелось бы снять форсунку без снятия двигателя или головки.
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: HanSolo от 24 Октября 2013, 06:53:06
Написал в личку
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Валерий Алекс от 24 Октября 2013, 07:42:44
Поищите по форуму, об этой проблеме здесь уже столько написано. :o
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Oyreke от 25 Октября 2013, 11:28:21
Вырезали маленькое окошечко в металле над форсункой. (там все под обшивками и не видно)
И через окошечко выбивали обратным молотком. Обратный молоток должен быть изготовлен специально для этих форсунок, без подвижных сочленений, чтобы весь удар приходился на форсунку.
А вообще, чаще всего быстрее снять головку, чем прыгать вокруг этой форсунки как зайчик.
При снятии головки можно сразу и свечи высверлить, потому что они тоже прикипают насмерть. =)
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: davit от 06 Ноября 2013, 14:58:32
 Ремонтируются  снятые заводится машина и работает,обычно 3-6 дней её выплевывает,заливаем её химией-какая лучше пока не скажу пробуем разные.
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: peg от 06 Ноября 2013, 16:34:54
После разрыва гайку вырезаем на месте,она легко срезается,остается утолщение,его уже вырываем.
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Delphi от 08 Ноября 2013, 22:07:30
С помощью Вибропака вытаскиваем целиком или рвем по резьбе. в оставшейся гайке нарезаем резьбу и вытягиваем тем же вибропаком.
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: vovanss от 08 Ноября 2013, 22:42:19
С помощью Вибропака вытаскиваем целиком или рвем по резьбе. в оставшейся гайке нарезаем резьбу и вытягиваем тем же вибропаком.

делаешь головку 5 сек выкрутил форсу гайковертом достал магнитом потроха
нарезал резьбу 16*1,25 и достал остатки
главное клиента подготовить по цене и на форсу
вот так а форсу по резьбе порвать гидравликой ума много не надо
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Леха Юрич от 09 Ноября 2013, 00:07:47
ага , красавец , прям орел !
а что ты скажешь когда форсунки головкой не выворачивается , а тупо ломается заподлицо с головкой ?

и нарезаться некуда ...
и до распылителя ох как далеко ...

тоже 5 сек ?!

только про кривые руки , вибрацию,  прогрев и т.д. не надо ...

Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: MUT-3 от 09 Ноября 2013, 18:01:34
С помощью Вибропака вытаскиваем целиком или рвем по резьбе. в оставшейся гайке нарезаем резьбу и вытягиваем тем же вибропаком.
Попадаются форсы перед которыми вибропак нервно курит, и тут рулит одна чудная приспособа  правда не так красиво выглядит  :)
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Юра доктор от 09 Ноября 2013, 18:34:52
Что за волшебная приспособа???
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Dizelraf от 09 Ноября 2013, 21:56:07
Да уж поделитесь с народом...... Что Вы там в Киселёвске придумали??? А то может Вам пора Нобелевскую премию вручать..
Ну уж плюсов Вам понаставим.....ДВА ВЕДРА!!!
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: td74 от 10 Ноября 2013, 09:24:17
А если при демонтаже достает инжектор вместе с нижней гайкой - то и все ТРИ ВЕДРА!!!!!
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: MUT-3 от 10 Ноября 2013, 18:43:26
я не для выпендрежа , просто от вибропака ожидал большего .А когда простой  добротно изготовленный обратный молоток вынимает  форсу  не повредив которую не может неделю дроча  голандское чудо  за несколько десятков тр  это просто  АНАНАНИЗМ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ  ;D.
 Химия + обратный молоток. Лучше нету ничего. Гайку  кстати выдирал обратником после вибропака что он хорошо делает так это рвет форсунки.Если не могу вытащить обратным молотком  голландец не поможет 100 пудов  и похренду все его насадки. Дорогая безделушка ...  Нобелевскую ненадо лучше деньгами :)
 Для гайки  самый сенокос метчик  5/8 резьба витворда  1 и 2 номер 

Добавлено спустя некоторое время 
 витворта очепятка
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Oyreke от 11 Ноября 2013, 04:01:32
Может быть просто практики еще не особо много, но пока еще не попадались форсунки, которые бы не выбились правильным обратным молотком. =)
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: MUT-3 от 11 Ноября 2013, 06:46:57
Может быть просто практики еще не особо много, но пока еще не попадались форсунки, которые бы не выбились правильным обратным молотком. =)
и тогда мне поможет вибропак ;D Может практики мало может химией хорошей пользуюсь  как тут  угадаешь ...
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Леха Юрич от 11 Ноября 2013, 10:10:50
Может быть просто практики еще не особо много, но пока еще не попадались форсунки, которые бы не выбились правильным обратным молотком. =)
не переживай - все впереди .
еще и головку будешь снимать
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Влаха от 11 Ноября 2013, 13:52:04
здравствуйте. Столкнулся с проблемой на SsangYong Kyron не выходит 4-я форсунка. Обратным молотком не подлесть. Имеем печальный опыт когда обратным молотком вырывали только верхнюю часть форсунки. Поделитесь пожалуйста опытом у кого есть нароботки в этой сфере. 1.Какими житкостями рекомендуете пользоваться. 2. Хотелось бы снять форсунку без снятия двигателя или головки.

Вот посмотрите:

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4874.msg102107#msg102107

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9874.msg97569#msg97569
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: CocaColaDiesel от 12 Ноября 2013, 03:57:12
Увожаемые коллеги. Речь шла о SsangYong Kyron а именно 4 форса над которой нет достаточного места.Всем спасибо кто откликнулся на проблему. Вывод: ещё нет лекарства от этой болячки а если у кого и есть то держит в секрете.
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Oyreke от 13 Ноября 2013, 03:20:05
Вырезали маленькое окошечко в металле над форсункой. (там все под обшивками и не видно)
И через окошечко выбивали обратным молотком. Обратный молоток должен быть изготовлен специально для этих форсунок, без подвижных сочленений, чтобы весь удар приходился на форсунку.
А вообще, чаще всего быстрее снять головку, чем прыгать вокруг этой форсунки как зайчик.
При снятии головки можно сразу и свечи высверлить, потому что они тоже прикипают насмерть. =)
Да вот же вам про 4ю форсунку.
Делали такое на Актионе. Навскидку не вспомню, у кайрона точно так же, или есть различия.
А лекарство только одно - облить машину бензином и поджечь снять головку, высверлить свечи и форсунки. А на будущее аккуратно замазать щели силиконовым герметиком, чтобы впредь форсунки и свечи не прикипали.
Все остальное - полумеры, которые иногда помогают.
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Dizelraf от 13 Ноября 2013, 11:00:17
А я ставлю на Мерсовскую керамическую смазку-А001989425110 или есть аналог по Свагу 10926712.
Некоторые авто после трёх лет уже по новой снимали форсы--выходят отлично!! не понимаю почему Саньёнг изначально их не обрабатывают????
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Леха Юрич от 13 Ноября 2013, 11:06:58
конкретно на этих двигателях достаточно и оправданно действительно просто сделать небольшой буртик ( в верхней части форсунки)  из силикона , для исключения попадания влаги и грязи в зазор форсунки и головки.
 
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: VOVKA-DIESEL от 22 Ноября 2013, 15:05:27
Вот так бывает ???
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Леха Юрич от 22 Ноября 2013, 15:11:20
да , но это ещё не "шляпа".
бывает хуже - вровень с головкой  , заподлицо
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: mixaci от 22 Ноября 2013, 15:17:22
Сори за отступление. Когда тащу бош гидравликой, в сложных случаях помогает вибрация на корпус.
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Greenboot7 от 16 Декабря 2013, 18:11:09
А на фирме, долго мучались. и отмачивали и стучали. в итоге оторвав всё что могли, сняли головку блока и высверливали на станке. так что если в первые дни не пошла, то снимайте и высверливайте.
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: vovanss от 16 Декабря 2013, 22:35:50
А на фирме, долго мучались. и отмачивали и стучали. в итоге оторвав всё что могли, сняли головку блока и высверливали на станке. так что если в первые дни не пошла, то снимайте и высверливайте.

просто её надо выкрутить верхнею часть а потом вкл мозг и достать
нижнею с распылом
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Greenboot7 от 17 Декабря 2013, 23:41:31

просто её надо выкрутить верхнею часть а потом вкл мозг и достать
нижнею с распылом
))) в каждом случае, по разному бывает. в нашем. получилось что нижняя часть была приклеяна на эпоксидную смолу или холодную сварку. так что как возможно было сделать так и сделали.
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: шурик44 от 06 Марта 2014, 19:37:57
Обратным молотком стучали 2 дня, но сильно бить боялись, было известно, что можно только пол форсунки достать. Химию заливали. Потом приварили наконечник от бура для перфоратора. Включили перфоратор, немного постучали, через пять минут вытащилась. Фото с извлечённой форсункой.
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: MUT-3 от 06 Марта 2014, 21:40:45
Есть контора в германии  TechnoASS делают разную  автохимию  , покупал у них  специальную  байду для извлечения именно ржавых приросших форсунок  .Реально  помогает, форсунка после извлечения белая и  матовая  будто захромировали так ее протравливает  .Жидкость смесь какой то гадости  на вид как шампунь пахнет как аморетто  к алюминию не сильно агрессивна хорошо проникает через отложения   .Называется injektoren-rostfresser. В паре с вибрацией очень неплохо .
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Леха Юрич от 07 Марта 2014, 10:13:43
интересно , а в наших краях такая есть ?
так то поискал , но в лет не нашел
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: davit от 07 Марта 2014, 13:01:02
http://shop.afterbuy.de/Einspritzduesen---Injektoren-Koks-an-Injektor--Einspritzduese-oder-Gluehkerze--KOKSL%C3%96SER-fuer-leichteren-Ausbau/a53729499_u6781_z44466cb2-79f8-4c03-a39b-c10f186c6d2d/

 http://shop.afterbuy.de/Zubehoer-Einspritzduesen-ROSTFRESSER-fuer-Einspritzduesen-Injektoren-Injektor-Rostentferner-1-ltr/a39786521_u6781_z44466cb2-79f8-4c03-a39b-c10f186c6d2d/

Это?
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Валерий Алекс от 07 Марта 2014, 16:18:12
Ну да, которая rostfresser (ржавчина едок).
Еще вот тут есть. http://www.werkzeugeonline.eu/injektoren-rostfresser.html
Только как купить? Доставки до России нет. :(
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: davit от 07 Марта 2014, 17:55:47
перегонщиков просить
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: MUT-3 от 08 Марта 2014, 08:55:16
Да вторая  жидкость только флакон немного не такой  цветом , первая у мерса каку под крышкой на форсах сверху растворять .Доставки нету  мне привез немец на своей машине в питер к сыну ехал захватил .Связывался с производителем тот хотел бы но никак  :) Так что только вариант с перегонами
Покупал вот в этой конторе http://www.technoass.de/
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Валерий Алекс от 08 Марта 2014, 11:15:53
А что прославленные советские-российские химики могут предложить достойную замену?
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: davit от 08 Марта 2014, 16:33:53
http://www.technoass.de/index.html
  что смущает 3 конторы одно фото
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Dizelraf от 08 Марта 2014, 16:36:08
Говорят,самогон очень помогает ::) ::) :P
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Animex от 09 Марта 2014, 12:07:58
Внутрь? ;D ;D ;D
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: SKORPION от 12 Марта 2014, 20:23:30
можно так http://www.youtube.com/watch?v=sDADEUKVhfI
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: soon от 12 Марта 2014, 21:36:49
Занятное видео и в принципе каждый метод имеет место в жизни; Два дня назад мне пригнали саненг-рекстом на котором мы испытали метод вибрации. Данная форсунка у нас вышла без особых проблем хотя шансов сломать также было много. Сломали только обратку,которая легко можно восстановить. Хозяин естественно был предупрежден,что со временем придется решать проблему по остальным и вот этот момент наступил. У нас уже к этому времени были готовы новые сьемники. Две форсунки пошли без особых проблем да и еще обратки остались целы; А вот 2 сидела очень мертво. На данном видео был затронут вопрос в проникновении жидкости в область тела форсунки; Шансов ,что туда ,что либо попадет нулевые. И проблема не в ржавчине а банальная грязь,вернее мелкодисперсная пыль попадающая при работе форсунки . Она просто уплотняется как  вибратором раствор. Чтобы избежать это в будущем смазываем тело форсунки пастой и обязательно делаем сальник из силикона. Стали думать как разжижить данную субстанцию которая есть на форсунке. Вернее как загнать жидкость (любую).Решенее пришло простое. Правда долго искали сверло диаметром 3мм и длинной 150 мм. упирая сверло в корпус форсунки просверлили вдоль ее корпуса канал на сколько позволяет длинна сверла ,при этом целостность головки не нарушается форсунка остается целой и невредимой так как каленая и сверло илет в алюминии легко,главное это правильна заточка сверла и не спешить,чтобы не сломать тонкое сверло. При этом щли на риск убить головку.Но все прошло на ура. Видео не делал так как не были уверены в данном решении. Загнали в канал жидкость на основе силикона с эффектом охлаждения фирмы Вюрт,завтра напишу марку ,через 2 часа залили жидкость снова и начали тянуть. Форсунка пошла на ура ,даже сами не ожидали как легко ,но увлеклись и сломали обратку от радости. Когда форсунка была извлечена то увидели жидкую грязь по всей длинне. Которая была пропитана силиконом. Тем более сработал эффект охлаждения при работе. Не  могу сказать есть ли у данного метода жизнь ,но у нас он сработал. Меня больше интересует есть ли канал охлаждающей жидкости рядом? Это вопрос к тем кто держал данную головку в руках и смотрел эндоскопом в каналы охлаждения,где можно сверлить где нет. 5 форсунку пока не доствали мешает кузов. В следующий раз попробую снять видео,хотя в этом плане немного суеверен.Вибратор использовали также.
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Dizelraf от 12 Марта 2014, 22:15:04
soon!! Спасибо за столь ценную информацию,ещё бы марку жидкости :)
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: ky4er от 12 Марта 2014, 22:42:05
Обратным молотком стучали 2 дня, но сильно бить боялись, было известно, что можно только пол форсунки достать. Химию заливали. Потом приварили наконечник от бура для перфоратора. Включили перфоратор, немного постучали, через пять минут вытащилась. Фото с извлечённой форсункой.
Может у меня неправильный обратный молоток, но я блины от штанги беру в сложных случаях. 
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: soon от 12 Марта 2014, 22:56:50
Вы просто порвете форсунку как в том видео. Нужно просто менять тактику. Вибрацией если не идет то можно пробовать как я писал. Главное не заломать сверло . Потом отверстие можно залить компаундом или силиконом.
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Dizelraf от 12 Марта 2014, 23:04:03
Я вот читаю всё это и недоумеваю..Неужели те же производители,к примеру Саньёнг,не знают об этих проблемах??? Ведь надо так мало на стадии установки.
Намазать керамической пастой и сделать буртик из силикона!?? Ведь стоимость этой процедуры при первичной установке---копейки!!! А тот же Соллерс??? Ведь собирают уже у нас...Неужели не читают сайты,неужели дилерские центры не докладывают об этом?? Ведь на базе этих поломок и трудностей в общем то хорошая машина --Кайрон,Актион,Рекстон на вторичном рынке не сильно востребованны.Посмотрел в салоне--Рекстон стоит уже 1750000 рублей!! За что??? Что фары изменили?? У нас в Самаре есть Кайроны которые не проданы ещё с 2012 года!! Сами рубят сук на котором сидят!! Правда смотрел Актион NEW---уже двигатель поперёк,форсунки толще почти в два раза,удобный доступ.У меня на заметке один такой,который прошёл пока 35000 км,пока без поломок ???
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: soon от 12 Марта 2014, 23:21:04
Это все известно. Есть такое понятие как зарабатывание денег. Если вы знаете шестерню регулировки зажигания на автомобиле Рено 1,9 . Это шедевр этого. У фольсвагена она состоит из двух деталей и трех болтов. У Рено только глубоко обкуренный мог создать такое ,да еще внутреннию часть из силумина,которая в 100 случаях из ста ломается. Еще для регулировке зажигания три ключа надо иметь. Новая стоит 250 эвро. этим все сказано. Аналогичная ситуация и здесь 6замена форсунки,головки,двигателя стоит больше чем назать силикон.
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Леха Юрич от 12 Марта 2014, 23:45:13
изначально и мазать ничем не нужно - всего то на форсунке сделать проточку под колечко резиновое = все , проблема решена .
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Dizelraf от 13 Марта 2014, 00:08:48
На Терракановских форсунках J3 есть проточка и колечко,но однако иногда и они плохо вылезают :) :) Ну конечно меньше чем на Сан Ёнге
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: soon от 13 Марта 2014, 00:14:49
изначально и мазать ничем не нужно - всего то на форсунке сделать проточку под колечко резиновое = все , проблема решена .
Алексей ,ты больше работаешь с данной темой. Я все про каналы охлаждения есть ли рядом? Я побоялся сверлить более толстым сверлом 4мм было бы супер.Да и более длинное найти проще или заказать специально.По проточки ты максималист,зачем точить если проще намазать)))))
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: SKORPION от 13 Марта 2014, 09:16:21
Рядом нет ни каких каналов совершенно.Более того свою головку рассверлил до диаметра каналов в 19 мм.Не говорю что сделал хорошо но меня устраивает.По поводу новых машин выпускаемых в владике.Моторы сменились и с ними форсунки.Так же учли попадание грязи в колодцы и установили уплотнительное колечко.Пока не слышал что бы кто нибудь жаловался на снятие.Проблеммы только на моторах D20DT  и D27DT.

Добавлено спустя некоторое время 
фото
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: soon от 13 Марта 2014, 19:32:29
Это очень хорошие новости , можно сверлить боковой канал в тяжелых случаях диаметром 4 мм и запускать туда жидкость под давлением и под вибрацией  вымывать грязь наружу. Все форсунки которые я вытянул были покрыты слоем мелкодисперсной грязи ,ржавчины не совсем много. Жду следующее авто на апробирование метода и буду готовить нужную оснастку.
Данная жидкость охлаждает форсуку до -40 грС
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: HanSolo от 13 Марта 2014, 21:09:38
не успел написать :)
https://www.wuerthmarket.ru/products/30/08/05/133/

 и стоит совсем не дорого в районе 400руб
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: MUT-3 от 14 Марта 2014, 17:36:07
После просмотра ролика Дмитрия " Димеда" пробовал эту жидкость  с охлаждением так и не понял сколько нужно выпустить чтобы охладить до -40 .Пульнули пол баллона форса стала холодная на ощупь и не более .Наверно - 40 это только на  микро частицах ржавчины но не температура самой форсунки  . Или гранаты не той системы  или азот жидкий нужно поливать из сосуда Дьюара  :)
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: soon от 14 Марта 2014, 19:35:33
Извиняюсь вы наверное в школе прогуляли уроки по физике в 8 классе ;D . чтобы действительно охладить форсунку до температуры -40 действительно нужно выпустить не один флакон и то вряд ли получится. Охлаждение происходит за счет испарения хладогента препарата. Но охладить форсунку градусов на 10-16 это реально ,что вполне хватает ;
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: andry1 от 14 Марта 2014, 20:23:26
не успел написать :)
https://www.wuerthmarket.ru/products/30/08/05/133/

 и стоит совсем не дорого в районе 400руб

Благодаря охлаждению поверности резьбового соединения до −40 °С  в слое
коррозии возникают микротрещины, в которые проникает раскислитель

Улыбнуло :D
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: MUT-3 от 14 Марта 2014, 20:29:52
Извиняюсь вы наверное в школе прогуляли уроки по физике в 8 классе ;D . чтобы действительно охладить форсунку до температуры -40 действительно нужно выпустить не один флакон и то вряд ли получится. Охлаждение происходит за счет испарения хладогента препарата. Но охладить форсунку градусов на 10-16 это реально ,что вполне хватает ;
Да нет с физикой у меня наоборот  было все в порядке  :)  " Данная жидкость охлаждает форсуку до -40 грС "  Это вы написали?  И как нужно понимать написанное?  :D
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Dizelraf от 14 Марта 2014, 21:20:20
Уважаемый MUT-3 ! Там и жидким гелием охладить саму форсунку трудновато :)
Имеется в виду слой окислов и шлака и прилегающие слои. И зачем цепляться к словам?? Ведь реально то охлаждает?? Помогает?? Давайте ещё с градусником бегать будем!!
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: soon от 14 Марта 2014, 21:49:16

Добавлено спустя некоторое время 
Да нет с физикой у меня наоборот  было все в порядке  :)  " Данная жидкость охлаждает форсуку до -40 грС "  Это вы написали?  И как нужно понимать написанное?  :D
Есть такой тип народца ,которому даешь ,что либо просто так а он в знак благодарности называет это дерьмом. Если с физикой все нормально, то дурные вопросы не задают а читают инструкцию по применению. Просто достало Это. Вам больше сказать нечего как писать  с подье...ми,вместо идей и нормальных мыслей.
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: catовский от 14 Марта 2014, 23:08:16
Есть аналог Вюрта - http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1417 (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1417).И ещё одно интересное средство -http://liquimoly.ru/product_view.php?id=612 (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=612).
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: MUT-3 от 15 Марта 2014, 09:30:09

Добавлено спустя некоторое время  Есть такой тип народца ,которому даешь ,что либо просто так а он в знак благодарности называет это дерьмом. Если с физикой все нормально, то дурные вопросы не задают а читают инструкцию по применению. Просто достало Это. Вам больше сказать нечего как писать  с подье...ми,вместо идей и нормальных мыслей.
Уважаемый Soon  судя по вашей бурной реакции на  мой простой и вежливый вопрос  вас  он чем то сильно оскорбил  ? я готов  извиниться  если все так  плохо  . Но  и вы  уважаемый постарайтесь выражать свои мысли без оскорбительных намеков и главное  уменьшительных форм   не совсем тактично  это при публичном  общении . Здесь форум  , как то так....
 

Добавлено спустя некоторое время 
И  самарину  я задал свой вопрос по этой жидкости (если вы не внимательно читаете)    применительно к форсунке денсо  речь шла о ролики Димеда  .Так вот  это к знатокам  охлаждения ржавчины .  Я  сегодня охладил и практически без усилия открутил  пробку крепления клапана на грузовой  форсунке денсо снизив температуру   с +20 до -15  Реально  за несколько секунд  истратив при этом незначительное количество жидкости те снизил  температуру на 35 градусов  . Измерил  лазерным пирометром ,охлаждал только иначе чем в ролике  у Дмитрия  . До - 40С остудить  стальную закрученную пробку в форсунке это реально и с небольшими затратами жидкости .  Так что  вот так ,именно стальная деталь а не окислы  ,иногда и термометром воспользоваться не грех .
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: soon от 15 Марта 2014, 17:09:22
Если вы считаете ваш вопрос с издевкой вежливым , то я этого не вижу. Вы прекрасно поняли ,что я имел ввиду ,но постарались укусить. Откуда у вас такая ненависть , я вам ,что ,лично должен?
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Dizelraf от 15 Марта 2014, 20:24:50
MUT3!! Привожу Ваши слова--Я  сегодня охладил и практически без усилия открутил  пробку крепления клапана на грузовой  форсунке денсо снизив температуру   с +20 до -15  Реально  за несколько секунд  истратив при этом незначительное количество жидкости те снизил  температуру на 35 градусов  . Измерил  лазерным пирометром ,охлаждал только иначе чем в ролике  у Дмитрия  . До - 40С остудить  стальную закрученную пробку в форсунке это реально и с небольшими затратами жидкости .  Так что  вот так ,именно стальная деталь а не окислы  ,иногда и термометром воспользоваться не грех .
 Вас не поймёшь ..То нельзя охладить..,то можно!! Как хамелеон ей богу ;D ;D
Ну определитесь уже :) :).
Я Вам больше скажу... Надо уважать оппонентов.Один из смертных грехов--это гордыня!! Ну умный ВЫ--бесспорно :) Я лично уважаю таких людей,которые достигли в своём деле вершин профессионализма. Но посмотрите на мой девиз внизу.И это действительно моё Кредо :) :)
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: MUT-3 от 15 Марта 2014, 20:44:58
Если вы считаете ваш вопрос с издевкой вежливым , то я этого не вижу. Вы прекрасно поняли ,что я имел ввиду ,но постарались укусить. Откуда у вас такая ненависть , я вам ,что ,лично должен?
Ничего личного никакой ненависти,  честно я даже вначале не читал что вы там сверлите  и  куда закачиваете  . Я задал вопрос  конкретно  почему не получается  у меня с денсо и этим спреем. Ну не получалось охладить до -  думал что  это или маркетинговый ход продаванов или что то не так делаю Просто и без под...в . А Дальше честно  просто повторять неприятно ...  Вам бы   извинится  за народец  и прекратить этот недостойный мужчин  диалог  .Вы сказали я все  понял но опускаться до  уровня оскорблений и выяснений кто кому что лично  должен  не буду   .Удачи ...
Самарин браво  про хамелеона  уважение оппонентов и гордыню улыбнуло :)
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: DiMeD от 15 Марта 2014, 20:48:02
Поддерживаю Samarin. Это на баллончике написано "-40", а в реальности достаточно охладить и до нуля, чтобы гайка легко открутилась.

Но на закисших инжекторах нужно потратить реально много жидкости, и помогает не всегда. Попробуем применить идею со сверлением, soon, СПАСИБО ЗА СОВЕТ!
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: SKORPION от 15 Марта 2014, 20:58:54
http://www.youtube.com/watch?v=qa503Ry0I6w
Самое свежее
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: MUT-3 от 15 Марта 2014, 21:08:42
Дмитрий  если наклонить форсунку  и дать жидкости возможность стекать не наполняя полости  форсунки  температура легко понижается до  низких значений .Грешен пользовался термометром . Очевидно масло  в составе  подняв уровень мешает  быстрому испарению хладогена и резкому снижению температуры  непосредственно на пробке   Мы  пользуемся этим спреем давно но применительно к ср увидел  первый раз у вас в ролике.Сегодня  наклонил форсунку при опрыскивании  в вашем стапеле и  откручивание  пошло практически без усилий. Температура легко снижается до сильного минуса .Спасибо за ролик и стапель  :)
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: soon от 15 Марта 2014, 21:54:05
Извиняюсь за "Народец" . Честно говоря подколки для прикола и не по делу  достали.
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Леха Юрич от 15 Марта 2014, 22:46:33
забавно.
вот уж с чем не испытывал проблем так это  с откручиванием/закручиванием гайки клапана Денсо.
 после того  как сломались оба ключа от Димы  я  их восстановил , модернизировал  и снова ими работаю, причем устранил коренную ошибку подобных ключей , теперь на моем ключе срезать штифты невозможно в принципе.
т.ч - прижал хорошенько  и без всяких охлаждений отворачивается на ура и так же затягивается.
не вижу смысла охлаждать чего либо в форсунке - нужен просто нормальный инструмент.
удачи
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: soon от 15 Марта 2014, 23:17:59
Леша ,самое главное в данном ключе это отсутствие люфтов между штифтами и гайкой. Мы также прижимаем ключ прессом и гайка идет без проблем.Аналогично откручиваем и гайку распылителя. Прижимаем сверху распылитель ,но усилие довольно высокое.
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Леха Юрич от 15 Марта 2014, 23:31:20
нет Саша , люфты тут ни причем , сам принцип ключа ошибочен , а точнее - исполнение штифтов.
они все равно будут изламываться и срезаться , как не прижимай , т.к присутствует момент на излом штыря.
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: MUT-3 от 16 Марта 2014, 07:23:33
забавно.
вот уж с чем не испытывал проблем так это  с откручиванием/закручиванием гайки клапана Денсо.
 после того  как сломались оба ключа от Димы  я  их восстановил , модернизировал  и снова ими работаю, причем устранил коренную ошибку подобных ключей , теперь на моем ключе срезать штифты невозможно в принципе.
т.ч - прижал хорошенько  и без всяких охлаждений отворачивается на ура и так же затягивается.
не вижу смысла охлаждать чего либо в форсунке - нужен просто нормальный инструмент.
удачи
У вас опыта  с этими форсунками поболее моего ,Я начал охлаждать после поломки ключа от Дмитрия  точно также прижимал  но в один момент  хрусь и  сломал ключ при затяжке  . Две иглы  раскрошились  в труху а одна наглухо в форсе  в гайке засела . Все бы ничего да клапан новый под ней. Заказал новые внутренности для ключа в Барнауле  ,ребята и старый починили новые иглы  изготовили и старые обломки извлекли . Тянет до скрипа проверял усилие 140 н  дальше скрипеть начинает  да и куда больше  причем и без прижима  не ломает  уже  сегодня прочитав пост попробывал :). 
Soon  и я извиняюсь  бывает выражаюсь не совсем понятно сибирь тайга отец пасечник , по под...ать  и мыслей не было .Я изготавливаю тоже свой ключ для этих (и не только) форсунок взяв на заметку косяки всех способов которые уже  пробовал -гидравлика ,вибропак обратный молоток.  Поэтому тема  мне и интересна , если получится  что то толковое поделюсь  тоже  своей поделкой ;)
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: soon от 16 Марта 2014, 11:23:31
Я сделаю в понедельник фото своего ключа. У меня человек занимается изготовлением данных ключей и запасных штифтов к ним. Многие из участников форума пользуются его ключами и хотелось бы услышать их мнение ,так как при закалке штифтов использовалась разная твердость материала пока нашли самую оптимальную.
При извлечении форсунки Делфи уже многие поняли ,что причина в утромбованной пыли с добавкой ржавчины . И  считаю ,что стоит подумать как её оттуда выгнать . Есть мысль подавать в канал какую либо жидкость под давлением. После сверления отверстия диаметром 4-5 мм нарезать резьбу вначале канала и вкрутить ,что то наподобие Г образной трубки высотой 150мм для удобства. И подключить ее к насосу с давлением 1-3 бара,то есть подойдет насос от жигулевского омывателя. В качестве жидкости стоит попробывать жидкости с ПЭВ (моющие средства с поверхностно активными веществами);если использовать масла или иные ,то они могут просто связывать грязь и вымывать ее более проблемно. На резьбу самой форсунки стоит накрутить переходник для вибратора для более эффективного процесса . Выходящую грязь и жидкость на поверхность чем нибудь отсасывать ( как стоматолог из рта пациента ;D). Я думаю есть шанс повоевать за спасение не только головки , но и форсунки. Сейчас жду донора для данной процедуры.
Основная проблема это найти сверла такой длинны. На заводе мне обещают их удлинять без биений.
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Леха Юрич от 16 Марта 2014, 13:16:10
Саша  ,какой длинны штифты и куда они входят конкретно ?
я уже убедился что длинные штифты  - не айс , их все равно рано или поздно срежет - тому способствует сама гайка  , в ней и есть под..ка , "которая" и ломает штырь. 

по поводу 1-3 бара , ИМХО сильно слабо будет , таким давлением "шнягу" на взять.
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: soon от 16 Марта 2014, 13:32:04
Леша я думаю боль 3-4 мм штифты нет смысла делать вообще, но прижимать ключ к гайке нужно однозначно.
По поводу насоса . Сейчас был в автомагазине и насмотрел кучу насосов от разных омывателей. Да я согласен, что вымыть грязь с одного захода за 2 минуты не получиться,но если воздействовать вибрацией по всей длинне форсунки для лучшего проникновения жидкости, то думаю эффект должен быть и при таком давлении ,хотя можно и помощнее,нужно пробовать. Самым сложным моментом считаю правильное сверление вдоль стенки форсунки, то есть ,чтобы одна стенка сверла касалась корпуса форсунки. Или просверлить отверстие под наклоном 15-25 градусов отступив от края форсунки на сколько возможно и сверло упрется в каленую часть форсунки внизу в районе гайки. Это наверное будет более правильней, так как канал будет более герметичным и только выход внизу.Вот тогда туда можно подавать любое давление. Но это слова и теория,нужно пробовать и надежда на коллективный разум .
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Леха Юрич от 16 Марта 2014, 13:37:41
ИМХО - если уж и сверлить , то в самый низ форсунки ( под гайку) и естественно под наклоном  , не касаясь корпуса форсунки , чтоб было уплотнение канала за счет самой грязи вокруг  форсунки , и тогда бОльшим давлением ( бар 10-15 ) можно и подавить химию с вибрацией, а меньше - ИМХО мертвому припарки .

а на счет штифтов , то на моих "модернизированных" ключах длинна штифтов  всего 1,5 мм   , и срезать их в принципе не получится ;)


да , кстати , по поводу сверления  и вымывания грязи , ложка дегтя - как то раз пробовали подобным методом вытащить клапан угла на ВЕ насосе ,( с Т4) , закис так что даже не проворачивался. засверлились , и пшикали туда , и простукивали по колодцу , и грели феном - нифига , только сломав клапан и приварившись к "ушам" смогли выдернуть его из насоса , и никаких следов "промоченности" е обнаружили , хотя заливали долго. а ведь там клапан сидит всего  на каких то 1,5 см  к теле насоса.
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: soon от 16 Марта 2014, 13:46:26
Можно даже изготовить своего рода кондуктор для сверления под углом и меньше шансов заломать сверло. Так как сверлил я и сверло гнулось дугой,то честно было не по себе ;D
Выше я набросал эскиз как сверлить. Нужен пациент а то руки чешутся  опробовать вариант 2. Хочу поговорить с токарем как сделать кондуктор.
Лучше потрахаться так и спасти человеку и форсунку и головку и взять за это деньги ;D Ну а если не пойдет ,тогда можно и резать  ;D
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Pulman от 16 Марта 2014, 14:00:01
Что то подсказывает, что сверление вдоль форсунки более эффективно. Эх если бы еще и для пьезо Рено 2х литрового..
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: soon от 16 Марта 2014, 14:03:25
 Надо пробовать и то и другое. У меня прошло вдоль без проблем с добавкой жидкости. А вот вымывать думаю будет лучше.
Рено до меня пока не доходили ,как ни странно ;D
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: SKORPION от 16 Марта 2014, 17:11:22
Можно даже изготовить своего рода кондуктор для сверления под углом и меньше шансов заломать сверло. Так как сверлил я и сверло гнулось дугой,то честно было не по себе ;D
Выше я набросал эскиз как сверлить. Нужен пациент а то руки чешутся  опробовать вариант 2. Хочу поговорить с токарем как сделать кондуктор.
Лучше потрахаться так и спасти человеку и форсунку и головку и взять за это деньги ;D Ну а если не пойдет ,тогда можно и резать  ;D
форсунка закипает в самом назу.Как раз на уровне гайки.Эскизик поправить надо.А так удачи в эксперементе.Ещё хотел добавить.Заливают колодец каждый день кто ВД кто ещё чем ни будь,отворачивают болт крепления и снимают лапку.Потом ездят,кто месяц кто по пол года и более.Со временем начинают подниматься газы ну а потом и сама выскакивает.Но времени как уже писал уходит много.
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Dizelraf от 16 Марта 2014, 18:02:51
форсунка закипает в самом назу.Как раз на уровне гайки.Эскизик поправить надо.А так удачи в эксперементе.Ещё хотел добавить.Заливают колодец каждый день кто ВД кто ещё чем ни будь,отворачивают болт крепления и снимают лапку.Потом ездят,кто месяц кто по пол года и более.Со временем начинают подниматься газы ну а потом и сама выскакивает.Но времени как уже писал уходит много.
В том то и дело что форсунку вытаскивают по причине её неработоспособности,и ездить с нерабочей форсункой обычно физически невозможно.,даже день ;D ;D или час ::) Вы наверно перепутали с обломанной свечой??
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: HanSolo от 16 Марта 2014, 18:22:57
форсунка закипает в самом назу.Как раз на уровне гайки.Эскизик поправить надо.А так удачи в эксперементе.Ещё хотел добавить.Заливают колодец каждый день кто ВД кто ещё чем ни будь,отворачивают болт крепления и снимают лапку.Потом ездят,кто месяц кто по пол года и более.Со временем начинают подниматься газы ну а потом и сама выскакивает.Но времени как уже писал уходит много.

 ??? ;D ;D ;D ;D ;D
насмешили... спасибо
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: SKORPION от 16 Марта 2014, 20:48:23
Не ребят  У мн=еня все верно. С одной неисправной ездить можно. Неверите ,кину ссылкой коли так . Почитаете форум а там уже и смейтесь.Может даже над собой.Без обид и смайликов.
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: soon от 16 Марта 2014, 21:10:37
Уважаемый , вы наверное считаете , что мастерам которые ремонтируют данные системы  интересно читать непонятные ссылки где общаются делитанты и рассказывают  сказки друг другу. Я не сомневаюсь,что можно ездить без рабочего цилиндра на трех. Но с дырой в форсунке ?,есть большие сомнения, если конечно не толкать с буксира .Добавлю,что это форум в основном для  специалистов а не клуб любителей ремонта форсунок.
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Piter от 16 Марта 2014, 21:31:35
с дырой в форсунке - мне это даже представить себе сложно))) не то что попробовать выполнить)))
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: SKORPION от 17 Марта 2014, 07:13:06
Уважаемые спецы про дыру пишете впервые и Вы сами.Форсунки не сразу умирают.Это Вы знаете Не мне Вас ..... Беда основная этих форс износ стенок и ножки мультиклапана и это Вы тоже знаете.Первые признаки плохой запуск по холоду.Можно бить тревогу. Но можно еще передвигаться те есть время отлить для легкого съема.Но если Вы считаете что лучше снять голову флаг Вам в руки.Вы же не считаете расходы обладателя авто.

Добавлено спустя некоторое время 
Уважаемый , вы наверное считаете , что мастерам которые ремонтируют данные системы  интересно читать непонятные ссылки где общаются делитанты и рассказывают  сказки друг другу. Я не сомневаюсь,что можно ездить без рабочего цилиндра на трех. Но с дырой в форсунке ?,есть большие сомнения, если конечно не толкать с буксира .Добавлю,что это форум в основном для  специалистов а не клуб любителей ремонта форсунок.
Уважаемый,а порчему Вы считаете что форумы посещают только делитанты?Это не так уверяю Вас.Вашего брата  тоже хватает.Подчеркивают для себя нюансы и берут на вооружение для последующей работы с меньшеми затратами.Не считают это -просмотр форумов зазорным для себя.Тема озвучена, смотрим вверху.Нет ни слова про ремонт.Только снять ,извлечь.Потому этим должен и сможет справиться слесарь а не мастер специалист у которого хватает своей работы.Удачи Всем в их ратном труде.
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Dizelraf от 17 Марта 2014, 09:12:14
Уважаемый SKORPION!Поймите,что к нам приезжают простые люди--Клиенты! Которые занимаются другими делами--пекут хлеб,шьют одежду,продают компьюторы,служат где то и т.д. Основная психология которых--повернул ключ--машина завелась!! :) :)Не смог завести--открыл капот--увидел кучу трубок,ужаснулся и потащил в сервис. Кто поумней--тащят в профильный сервис,или по рекомендации друзей и знакомых.Ну а другие--в ближайший по расстоянию,что потом может вылиться в дополнительные расходы. :)
Подкованных в Интернете клиентов сейчас--как собак нерезанных ;D ;D Начитаются ,а сами не понимают о чём речь :)Речь обычно начинается так--Я на форуме прочитал что вот эта штука сломалась... Я обычно отвечаю--Зачем тогда притащили?? Поменяйте эту штуку!!     
Да!!!! А вдруг не она??? А она много денег стоит!!!!
Так вот настоящий мастер заменит только то что надо для нормальной работы авто,а не так--а давай эту штуку заменим и посмотрим?? не поможет--дальше будем менять  ;D ;D
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: SKORPION от 17 Марта 2014, 09:35:11
Господа мастера.!! Я тоже не пальцем делан и могу отнести себя ну хоть в не очень серьёзную касту как Вы.В теме был задан вопрос КАК ИЗВЛЕЧЬ?.Я всячески стараюсь помочь в решении данного вопроса пусть даже ссылаясь на др форумы которые Вы не уважаете.Не, написал,не правильно, простите.Не неуважаете , а не воспринимаете всерьёз.Судя по всей теме и  по факту что тема была создана ,у мастеров не так много опыта по снятию извлечению форсунок из тела.Мне искренне хочется помочь, тем временем некоторые индивидиумы начинают высмеевать чужие доводы.Не красиво хотя бы по отношению к ЧЕЛОВЕКУ.Амбиции можно и придержать.
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Влаха от 18 Марта 2014, 15:23:21
Что то подсказывает, что сверление вдоль форсунки более эффективно. Эх если бы еще и для пьезо Рено 2х литрового..
мы так и сверлим. какнить сфотографирую
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Pulman от 18 Марта 2014, 20:44:49
мы так и сверлим. какнить сфотографирую

Если можно. :)
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: vovanss от 19 Марта 2014, 21:03:45
как-то писал на форсунке извлечь штуцер обратки ума много не-надо
изготовить насатку на форсу под гайковерт и в путь
затем берется мечик и на резается резьба и гайка форсы  без усилий
выходет
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: veterinator от 10 Марта 2015, 18:22:17
Здравствуйте! Хотел поинтересоваться по поводу извлечения 4-5 форсунки из моторов d20 и d27, путем сверления вдоль форсунки. Есть ли удачные примеры, какие тонкости и трудности могут возникнуть. Спрашиваю потому так-как сегодня обломал на своем кирюше 5-ю форсу в верхней части. Уже вроде как собрался снимать голову, но наткнулся на эту тему. Проблема не в том что я боюсь или не умею выполнить эту работу, проблема финансовая. Форсунки начали лить и было принято решение их перебрать. Заказал новые клапана и распылители обошлось все в 37500 + другие мелкие ремонтные расходы вылились в 50000 , короче семейный бюджет рухнул. А коль снимать голову, там еще могу налипнуть рублей на 20000. Вот и хотелось узнать, есть ли успехи в этом направлении.
П.С. Форсы перед демонтажом месяц проливал ВД.
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Dizelraf от 10 Марта 2015, 22:21:37
если уже обломали форсунку--лучше головку снять...
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: ky4er от 10 Марта 2015, 23:02:25
я тоже не совсем понимаю как 4 либо  пятую форсу сверлить?
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: veterinator от 11 Марта 2015, 02:22:17
если уже обломали форсунку--лучше головку снять...

обломал не под корень, а тока самую верхушку. Еще есть возможность привариться.
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Dizelraf от 11 Марта 2015, 05:48:04
Недавно привозили контрактный двигатель и сразу на нём снимали форсунки(D20 с Кайрона),меняли на новые,чтобы потом проблем не было.. Так вот --четвёртая тоже не пошла,и также оторвали ей кусочек с резьбой. Головку снимать было в лом,попробовали снять форсу так. Сняли :) Вот наши действия.
1)Зажали струбциной торчащий кусок форсунки и против часовой стрелки вывернули сам корпус по резьбе внизу,внизу осталась только гайка прикипевшая к головке с распылителем.                                                    2)Магнитом вытащили распылитель с клапаном.
3)Вывернули свечу накала.вместо неё вкрутили пустотелый переходник,установили поршень вверх,и сделали воздушный подпор компрессором.
4)В три этапа метчиками(на 18, 20 и 22) срезали гайку нахрен
5)торцевой фрезой зачистили основание(там надо действовать осторожно!),пока не вышла медная термо шайба,тем более у Саньёнгов она толстая..
6) ВСЁ!!! :) :)
Главное чтобы в цилиндр ничего не насыпалось,а то до этого был случай ,не пользовались подпором,просто выдували,так кусочек железа попал под поршень и какое то время пристукивался,пока его не вбило в поршень по сами гланды ;D
Вот если корпус форсунки не открутится...--тогда снимать голову точно--и головку в координатку--самый быстрый вариант,вариант дольше ,но дешевле--вытравливать азотной кислотой(до 10 дней!!)
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: SKORPION от 11 Марта 2015, 07:05:04
Колодец в головке на 18мм Ни коим образом ни 20 ни 22 не влезет. Вывернуть можно Я делал этим http://pixs.ru/showimage/P1210104JP_1591347_16413709.jpg
http://pixs.ru/showimage/P1210102JP_1984751_16413706.jpg
Затем нарезал на 16 , и шпилькой длинной вытягивал.Может порваться .Режем еще раз и снова вытягиваем.
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Dizelraf от 11 Марта 2015, 07:51:33
Скорее всего--Вы правы--Вытягивал зять,а я иной раз подходил смотреть,поэтому точные размеры скажу вечером,всё у зятя спрошу :)
А выкручивалку Вы хорошую сделали!! :D
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Dizelist 77 от 11 Марта 2015, 10:51:18
 а я вот такой вытаскиваю 50 на 50
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Dizelist 77 от 11 Марта 2015, 15:50:36
бесполезно сверлить,в машине у тебя не будет пространства,,вывертыш и тормазуха ,,а чем  балончик охолодительный не нравиться,до -50 охлаждает как нефиг делать
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: SKORPION от 11 Марта 2015, 18:33:34
Пытайся вывернуть. Обязательно греть. Не видел вроде 2.7  .Заглуши один выход на рампе со сломанной форсы и заводи.Тем самым прогреешь.Кислотами пробовали но не я .бесполезно ,вернее процесс идет но крайне медленно.Овчинка выделки не стоит. Ну снимешь голову и что вытаскивать все равно надо.С обратки не ударишь и опоры лишишься. Останется только на станок. Стенко вокруг форсунки и свечей толстые .Если надо фотки у меня есть по моему
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: soon от 11 Марта 2015, 20:29:17
Уважаемые, здесь не сайт взрывотехников. Прошу впредь все рецепты по получению ВВ писать в другом месте. У нас недавно расстреляли двух химиков.



Отпишусь еще раз по поводу сверления. Данная процедура подходит для головок где есть запас метала вокруг форсунки. И нет рядом каналов охлаждения. Канал служит для того , чтобы загнать любой раствор который помогает разжижить спрессованную грязь которая образовалась между форсункой и головкой. Также можно загнать в канал охлаждающий реагент и все , что может оказать помощь.Универсального рецепта нет , здесь просто идея как загнать жидкость к концу форсунки. Потом его можно просто залить компаундом или холодной сваркой. При этом в процессе  размягчения пробовать действовать вибрацией. У меня было только три форсунки которые я дергал данным методом. В нете куча наработок на любой вкус. Здесь было только как сохранить форсунку.
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: MUT-3 от 11 Марта 2015, 20:53:12
Уважаемые, здесь не сайт взрывотехников. Прошу впредь все рецепты по получению ВВ писать в другом месте. У нас недавно расстреляли двух химиков.
  вы это серьезно или юмор такой? Эти как вы выразились  рецепты в школе преподавали на уроках химии.А сейчас в открытом доступе в сети  википидия ру  например . Если как модератор обращаетесь  то извините бес попутал  учтем 
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: soon от 11 Марта 2015, 20:58:54
Я говорю вполне серьезно и про химиков конкретно. Теракт в Минском метро. Также готовили и нитрат и все , что угодно ,в результате две пули в затылок. Тем более у нас данная тематика конкретно отслеживается спецслужбами. Что в принципе правильно. То , что есть в нете я не спорю. Те кто желает общение в форме химии есть конкретные сайты.
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: diiiiz от 12 Марта 2015, 09:53:47
теперь понятно откуда берутся новости "группа спецназа задержала террориста готовившего взрыв в детском садике" - слава нашему вождю, за такой хороший спецназ, пусть он правит вечно. УРА УРА УРА
"- задержаный работад с реактивами под видом СТО"

а на самом деле у чувака обломалась свеча, и умный вася который 30 лет назад занимался картингом знает как это сделать не снимая голову и не гробя мотор
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: veterinator от 12 Марта 2015, 15:36:52
Снял клапанную крышку, начал вымерять, подгонять съемник. Правый и средний примерочные, левый финальный шаблон. Завтра на фрезере проточиться паз шириной 11мм, глубиной 16мм, на верхней фронтальной части на глубину паза выборка 1мм, на нижней тыловой не доходя паза 3мм выборка 2мм. Далее прошу совета.
Есть 4 варианта: 1) Приварить гайку 2) Левая резьба и болт 3) Выборка на фрезе сквозная под шестигранник 4) Выборка на фрезе сквозная под средний квадрат воротка
1 и 2 вариант так как заготовка из рессоры не совсем уверен. 3 и 4 остаточная толщина

Добавлено спустя некоторое время 
Начал отмачивать снятые форсунки перед разборкой. Использую химию cosmofen 5, ранее ей поршня, клапана на мотоциклах отмачивал до кошачьего хозяйства. На фото форсунки после 30 мин. в жиже. Все шайбы потом доставал из банки, сами отвалились. С химией осторожно, этикетки на форсах съедает почти мгновенно, поэтому погружайте частично.
Как извлеку поломанную, проверю как химия влияет на электрическую часть (изоляторы) и сообщу.

Вопрос ? Как лучше съемником выкручивать: ударно или в натяг. Одновременно планирую воздействовать перфоратором.
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: SKORPION от 12 Марта 2015, 17:34:59
Выкручивать ,если не пойдет стучать.Свечю придется снять, мешает
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: veterinator от 12 Марта 2015, 18:32:42
Остальные фото
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: soon от 12 Марта 2015, 21:03:44
Проблема не в жидкости а как загнать эту жидкость в канал форсунки. В большенстве случаев там не ржавчина а уплотненная высохшая грязь которая со временем стали подобием цемента. При работе форсунка вибрирует и вся грязь просто уплотняется по максимуму;
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: veterinator от 14 Марта 2015, 04:49:26
Вчера смог выкрутить корпус и достать потроха. Канал до стакана почистил вкрутил обратно и залил вд. Думаю может привариться с обломку и попробовать обратным молотком, что скажете гуру? Или сразу сверлить? На фото получившийся съемник. Два бугеля пришлось снять, на форсу сверху одел кружавчик из пластика чтоб меньше царапать головку.
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: SKORPION от 14 Марта 2015, 06:22:08
Сверлить не надо. Длинный метчик 16  и шпильку в руки.

Добавлено спустя некоторое время 
Пригодятся две широкие  шайбы 4 мм и подшипник шкворня Газель.Вы тянуть можно и по частям можнои разом зависит от того как прилипла. Магнитом собери внутренности,еще пригодятся.Распылитель перед кастрацией удалить иначе резьбу не нарезать..Я выдувал через свечное отверстие. Осторожно --ракета.
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: Леха Юрич от 14 Марта 2015, 11:40:35
попробуй подвариться и потянуть  с вибрацией
посверлить всегда успеешь
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: veterinator от 14 Марта 2015, 13:32:00
Сегодня не успел, тока резьбу нарезал.
Подскажите так как я меняю в корпусе форсунки начинку (распылитель и клапан) то прописанный код на форсунке становиться не актуальным? Как поступить? Будут ли форсунки корректно работать, или надо искать стенд и заново рассчитывать код коррекции. Не пинайте если не правильно выразился.
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: andry1 от 14 Марта 2015, 17:53:10
попробуй подвариться и потянуть  с вибрацией
посверлить всегда успеешь
"Варить" нельзя, металл закаливается и отлетает по шву вместе с куском форсунки, нарезАть резьбу на корпусе ГОРАЗДО надежнее...
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: SKORPION от 16 Марта 2015, 19:07:05
Сегодня не успел, тока резьбу нарезал.
Подскажите так как я меняю в корпусе форсунки начинку (распылитель и клапан) то прописанный код на форсунке становиться не актуальным? Как поступить? Будут ли форсунки корректно работать, или надо искать стенд и заново рассчитывать код коррекции. Не пинайте если не правильно выразился.
На новой форсе код уже есть на ремонтированной через стенд с присваниванием нового кода и пропиской оного в блоке управления.Это если правильно. Если не очень правильно то прописывать и генерировать новый код не надо. Но это неправильно.
Название: Re: форсунка Delphi как извлеч?
Отправлено: diiiiz от 17 Марта 2015, 17:32:39
а дигросьемник кто то делала сам?

какую гидроголовку использовали?