Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: bob от 10 Февраля 2009, 01:26:47
-
Холодная машина заводиться без проблем, работает от минуты до получаса. Глохнет, появляются ошибки Р0340 и Р0335, по датчику коленвала и распред вала. При прокрутке стартером обороты коленвала корректные 180-230 об., а обороты насоса беспорядочно скачут от 0 до 2500. И так пока машина не постоит несколько часов.
Можно ли добраться до датчика оборотов в насосе не снимая ТНВД с двигателя? ???
-
Насос VP 44?.
-
это будет чисто хирургическое вмешательство, а места там очень мало, да и грязи можно насыпать с впускного коллектора.
-
Насос VP 44?.
Да.
-
это будет чисто хирургическое вмешательство, а места там очень мало, да и грязи можно насыпать с впускного коллектора.
Все понимаю, и лично для меня нет хуже клиентов, чем хорошие знакомые. Очень не хочу лезть, но хозяин уж очень упирается, не хочет машину в Питер тащить. Потому и спрашиваю.
-
Надо снять "мозги" с насоса и открутить датчик, а к "мозгам" шлейф припаян.Без снятия насоса тяжковато,плюс грязь,с учетом что чтото сломаеш или неправильно сделаеш, то лучше снять.
-
Спасибо.