Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Penzuk от 22 Октября 2013, 11:21:35

Название: VW T5 2.5TDI AXE белый дым и подтраивает
Отправлено: Penzuk от 22 Октября 2013, 11:21:35
диагностика дает показания:
группа 2: температура 81,9С
группа 3: 790 /min 235mg/H 445 mg/H 95%
группа4:  790 /min 5/0 v/OT 7,7 kW 0.0 kW
группа 8: Ограничение дымности 180Nm
группа 10: количество воздуха, факт. 460 mg/H Атмосферное давление 989 mbar, Давление наддува, факт. 1101mbar
группа 13 и 14: 0,24 mg/H 0.24 mg/H 0.71 mg/H -0.49 mg/H -0.71 mg/H
группа 15: расход 1.00 l/h
группа 23: -16 -8 11 1 -1

В группе 13 по 4-му цилиндру при прогреве показание было -3,01 mg/H.
Что делать, куда смотреть?
Меня смущает величина расхода воздуха, а так же величина давления наддува на холостом ходу: большие.
Название: Re: VW T5 2.5TDI AXE белый дым и подтраивает
Отправлено: Андрей Ф от 22 Октября 2013, 12:09:27
как вариант в 4 цилиндре,осыпалось напыление,точная инструментальная диагностика рулит
Название: Re: VW T5 2.5TDI AXE белый дым и подтраивает
Отправлено: Penzuk от 22 Октября 2013, 12:33:24
как вариант в 4 цилиндре,осыпалось напыление,точная инструментальная диагностика рулит

Поясните о каком напылении говорите?
Название: Re: VW T5 2.5TDI AXE белый дым и подтраивает
Отправлено: Андрей Ф от 22 Октября 2013, 15:42:53
Поясните о каком напылении говорите?
о плазменном напылении блока цилиндров
Название: Re: VW T5 2.5TDI AXE белый дым и подтраивает
Отправлено: Penzuk от 22 Октября 2013, 18:27:48
о плазменном напылении блока цилиндров

т.е. снимать ГБЦ? Жор масла двигателем не замечен.
Как часто у них осыпается напыление?
Название: Re: VW T5 2.5TDI AXE белый дым и подтраивает
Отправлено: bizon от 22 Октября 2013, 23:54:38
Просечка газового стыка на четвертой насос-форсунке, заменить резиновые кольца и медную шайбу.
Название: Re: VW T5 2.5TDI AXE белый дым и подтраивает
Отправлено: Penzuk от 23 Октября 2013, 09:32:59
Просечка газового стыка на четвертой насос-форсунке, заменить резиновые кольца и медную шайбу.

Спасибо. Будем доставать форсунку.
Или может все форсунки сразу достать и проверить?
Медную шайбу обжигать нужно?
Название: Re: VW T5 2.5TDI AXE белый дым и подтраивает
Отправлено: bizon от 23 Октября 2013, 22:02:51
Спасибо. Будем доставать форсунку.
Или может все форсунки сразу достать и проверить?
Медную шайбу обжигать нужно?
Она фасонная и толстая может деформироваться, поэтому лучше заменить на новую, которая входит в ремкомплект 1 417 010 997.
Название: Re: VW T5 2.5TDI AXE белый дым и подтраивает
Отправлено: Penzuk от 24 Октября 2013, 11:59:08
Она фасонная и толстая может деформироваться, поэтому лучше заменить на новую, которая входит в ремкомплект 1 417 010 997.

то что устанавливать новую, сомнений в этом нет.
А новую шайбу обжигать (нагреть в пламени горелки и дать остыть), что бы мягче стала?
Название: Re: VW T5 2.5TDI AXE белый дым и подтраивает
Отправлено: serg-70 от 24 Октября 2013, 15:37:12
о плазменном напылении блока цилиндров
это когда на вновь построенном коллайдере блок цилиндров хоменгуют ?;D
Название: Re: VW T5 2.5TDI AXE белый дым и подтраивает
Отправлено: Валерий Алекс от 24 Октября 2013, 16:16:20
А новую шайбу обжигать (нагреть в пламени горелки и дать остыть), что бы мягче стала?
Медь она и так мягкая!
Лучше колодец под форсунку хорошо почисти и проверь не прогорело ли посадочное место.
Название: Re: VW T5 2.5TDI AXE белый дым и подтраивает
Отправлено: gambsi от 24 Октября 2013, 20:35:33
то что устанавливать новую, сомнений в этом нет.
А новую шайбу обжигать (нагреть в пламени горелки и дать остыть), что бы мягче стала?
Медь положено нагреть и опустить в воду.А нагреть и дать остыть-она станет тверже (закалится).
Название: Re: VW T5 2.5TDI AXE белый дым и подтраивает
Отправлено: Penzuk от 26 Октября 2013, 10:10:31
Вытащил форсунку на 4-ом цилиндре.
Форсунка явно "дышала" и из-за этого (газы + трение) самое нижнее резиновое колечко превратилось в труху. Как я понял, из-за уничтоженного кольца солярка протекала в цилиндр миную форсунку, чем и обусловлен белый дым, запах не сгоревшей солярки и показания диагностики.
Сегодня буду собирать. Медное кольцо нагрел и опустил в воду.
Название: Re: VW T5 2.5TDI AXE белый дым и подтраивает
Отправлено: Penzuk от 28 Октября 2013, 18:54:52
Повытаскивал все форсунки. На 3-х из 5-т форсунок (3, 4, 5 цилиндры) кольца подраны. А на первом и втором цилиндре колечки целые. Но форсунки все явно прыгают. Дымность пропала.
Название: Re: VW T5 2.5TDI AXE белый дым и подтраивает
Отправлено: bizon от 28 Октября 2013, 23:35:09
Вытащил форсунку на 4-ом цилиндре.
Форсунка явно "дышала" и из-за этого (газы + трение) самое нижнее резиновое колечко превратилось в труху. Как я понял, из-за уничтоженного кольца солярка протекала в цилиндр миную форсунку, чем и обусловлен белый дым, запах не сгоревшей солярки и показания диагностики.
Сегодня буду собирать. Медное кольцо нагрел и опустил в воду.
Белый дым - от попадания выхлопных газов в топливную систему.
Название: Re: VW T5 2.5TDI AXE белый дым и подтраивает
Отправлено: Pulman от 29 Октября 2013, 00:56:46
Но форсунки все явно прыгают. Дымность пропала.
Не на долго к сожалению. :(