Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Penzuk от 22 Октября 2013, 11:21:35
-
диагностика дает показания:
группа 2: температура 81,9С
группа 3: 790 /min 235mg/H 445 mg/H 95%
группа4: 790 /min 5/0 v/OT 7,7 kW 0.0 kW
группа 8: Ограничение дымности 180Nm
группа 10: количество воздуха, факт. 460 mg/H Атмосферное давление 989 mbar, Давление наддува, факт. 1101mbar
группа 13 и 14: 0,24 mg/H 0.24 mg/H 0.71 mg/H -0.49 mg/H -0.71 mg/H
группа 15: расход 1.00 l/h
группа 23: -16 -8 11 1 -1
В группе 13 по 4-му цилиндру при прогреве показание было -3,01 mg/H.
Что делать, куда смотреть?
Меня смущает величина расхода воздуха, а так же величина давления наддува на холостом ходу: большие.
-
как вариант в 4 цилиндре,осыпалось напыление,точная инструментальная диагностика рулит
-
как вариант в 4 цилиндре,осыпалось напыление,точная инструментальная диагностика рулит
Поясните о каком напылении говорите?
-
Поясните о каком напылении говорите?
о плазменном напылении блока цилиндров
-
о плазменном напылении блока цилиндров
т.е. снимать ГБЦ? Жор масла двигателем не замечен.
Как часто у них осыпается напыление?
-
Просечка газового стыка на четвертой насос-форсунке, заменить резиновые кольца и медную шайбу.
-
Просечка газового стыка на четвертой насос-форсунке, заменить резиновые кольца и медную шайбу.
Спасибо. Будем доставать форсунку.
Или может все форсунки сразу достать и проверить?
Медную шайбу обжигать нужно?
-
Спасибо. Будем доставать форсунку.
Или может все форсунки сразу достать и проверить?
Медную шайбу обжигать нужно?
Она фасонная и толстая может деформироваться, поэтому лучше заменить на новую, которая входит в ремкомплект 1 417 010 997.
-
Она фасонная и толстая может деформироваться, поэтому лучше заменить на новую, которая входит в ремкомплект 1 417 010 997.
то что устанавливать новую, сомнений в этом нет.
А новую шайбу обжигать (нагреть в пламени горелки и дать остыть), что бы мягче стала?
-
о плазменном напылении блока цилиндров
это когда на вновь построенном коллайдере блок цилиндров хоменгуют ?;D
-
А новую шайбу обжигать (нагреть в пламени горелки и дать остыть), что бы мягче стала?
Медь она и так мягкая!
Лучше колодец под форсунку хорошо почисти и проверь не прогорело ли посадочное место.
-
то что устанавливать новую, сомнений в этом нет.
А новую шайбу обжигать (нагреть в пламени горелки и дать остыть), что бы мягче стала?
Медь положено нагреть и опустить в воду.А нагреть и дать остыть-она станет тверже (закалится).
-
Вытащил форсунку на 4-ом цилиндре.
Форсунка явно "дышала" и из-за этого (газы + трение) самое нижнее резиновое колечко превратилось в труху. Как я понял, из-за уничтоженного кольца солярка протекала в цилиндр миную форсунку, чем и обусловлен белый дым, запах не сгоревшей солярки и показания диагностики.
Сегодня буду собирать. Медное кольцо нагрел и опустил в воду.
-
Повытаскивал все форсунки. На 3-х из 5-т форсунок (3, 4, 5 цилиндры) кольца подраны. А на первом и втором цилиндре колечки целые. Но форсунки все явно прыгают. Дымность пропала.
-
Вытащил форсунку на 4-ом цилиндре.
Форсунка явно "дышала" и из-за этого (газы + трение) самое нижнее резиновое колечко превратилось в труху. Как я понял, из-за уничтоженного кольца солярка протекала в цилиндр миную форсунку, чем и обусловлен белый дым, запах не сгоревшей солярки и показания диагностики.
Сегодня буду собирать. Медное кольцо нагрел и опустил в воду.
Белый дым - от попадания выхлопных газов в топливную систему.
-
Но форсунки все явно прыгают. Дымность пропала.
Не на долго к сожалению. :(