Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ollg от 21 Октября 2013, 11:54:25
-
Д.время суток всем и каждому. Автомобиль напрочь отказывается заводится.... Смотрел слив с обратки 2-ой цилиндр сливает (при прокрутке стартером 5-7сек)5-6мл.,остальные намного меньше. Давление в рампе сканер 12-13Мпа(опять же на свежем аккум и стартере). Может кто подскажет поточнее ,при этом давление ЭБУ открывает форсунки? Читал где-то что давление 130бар достаточно.
-
Маленькое давление ,проверяйте форсунки . Норма 180-200 атм.
-
Разобрал форсунку ,с помощью очков и линзы обнаружил что седло шарика как бы размыто (треугольные углубления). Если заказать этот узел с шариком -можно ли будет просто переставить его, с штатной шайбой и всё такое ???
-
Я так понимаю, топливная Бош? или может быть Денсо? ни в том, ни в другом варианте, без специальной оснастки, не пытайтесь починить форсунки сами. Либо замена на новые, либо ремонт у спецов. Иначе, Вам удачи не видать. Большая точность нужна при сборке и регулировке.Да и не пренебрегайте состоянием ТНВД, если строгает стружку, эфект от ремонта будет очень недолгим. Только комплекс даст желаемый Вам результат. успехов!
-
Топливная BOSCH. Стружка не наблюдается,хотя... Ну неужели при таком насосе - маленькое отверстие для обратки может так влиять на давление. Какое то не совершенство, имхо.
-
За усложнение устройства мотора скажите "спасибо" нормам евро -1/2/3/4/5/6/7
цена дизельных двигателей будет расти и это неизбежно в связи с введением норм выбросов Евро-6 и Евро-7
http://auto.onliner.by/2013/10/18/dizel-2/
-
Топливная BOSCH. Стружка не наблюдается,хотя... Ну неужели при таком насосе - маленькое отверстие для обратки может так влиять на давление. Какое то не совершенство, имхо.
Да все совершенно! Просто не надо грязное топливо использовать.
Обратитесь в специализированный сервис, цена ремонта не такая уж большая.
А самостоятельно "дров наломаете", дороже обойдется.
-
Двигатель 1ND - топливная система BOSCH.
Главная проблема - топливный фильтр.
Человек приезжает в магазин и просит топливный фильтр, даже не зная, что для системы CR повышенные требования к фильтрации.
Продавцы в магазине тоже об этом ничего не слышали, и продают человеку фильтр SAKURA за 300 рублей. Все остаются довольны.
Вот только когда у владельца авто наворачивается топливная система - предъявить уже некому.
Для таких автомобилей обязательна установка оригинального топливного фильтра, а еще лучше ставить еще фильтр грубой очистки перед основным.
-
Можно ли чем либо заглушить форсунку -дабы убедится в исправности насоса , в смысле способен развить при прокрутке стартером 18-20Мпа.
-
На рейке регулятор проверьте.
-
Для сведения посетителей данного раздела. Советы в применинии которых могут содержаться информация которая может повлечь несчастные случаи при работе будет удаляться. А лица будут наказываться баном.
Информация по применению шариков для заглушки линий высокого давления удалена. Так как были случаи применения данного метода с летальным исходом.
-
Так понимаю регулятор -что на рейке -не съемный? По тому совету что удален ...обернув тряпкой штуцер стартер 3-4 сек и завелась сразу. Давление плавно растет до 40мПа- при прокрутке стартером.Регулятор тот что на насосе -при подаче питания 10в например- должен щелкать как электроклапан?
-
Нельзя просто так взять и подать напряжение на регулятор давления. Он управляется ШИМ модуляцией. В принципе, можете подавать на него 4-5 в: он будет щелкать, но при таком напряжении не сгорит.
И с чего вы решили что регулятор на рейке несъемный? Гайка на 30 ослабляется и клапан выкручивается без каких-либо проблем.
-
Как он управляется я в курсах. А про регулятор -спасибо.