Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: prosto33 от 09 Февраля 2009, 22:50:40
-
Проблема началась с того, что в мороз не завёлся.
Пришел, когда потеплело, и тоже не завёлся. Мотор DW10BTED: RHX: 2,0HDI система впрыска BOSCH EDC15C2
Машину с буксира не заводил, крутил только стартером во время прокрутки никаких посторонних звуков нет, в самый первый неудачный запуск в мороз стартер крутил очень медленно сделал 4 или 5 оборотов и аккумулятор разрядился никаких потуг к запуску у двигателя не было.
Проверил датчик распредвала тестером и осциллографом, живой проверил датчик колен вала тестером и осциллографом тоже живой, поехал на диагностику подключили «ланч Х-431» сказали нет синхронизации между датчиком колен и распредвала. Скинул кожух с ремня ГРМ, ремень провисает при нажатии на него сантиметра на 3.
Проверил метки, на распредвал колен вал, не совпадают.
Выставил колен вал по метке на маховике и застопорил его, скинул ремень ГРМ с шестерни распредвала и попытался совместить метку на шестерне с меткой на блоке, не получилось, во что-то упёрся.
Вернул всё назад.
Выставил распредвал по метке и застопорил его, скинул ремень ГРМ с шестерни распредвала и попытался, вращая колесо на пятой передаче выставить метку на колен вале, опять не получилось, во что-то уперся, насиловать побоялся.
Пожалуйста, подтвердите или опровергнете мои сомнения, я попал на ремонт головки (встретились поршни с клапанами) или может кто-то подскажет, как ещё можно проверить, что там у меня не так в механизме газораспределения.
Ещё один момент на регулятор давления не приходит 12В при этом «ланч Х-431» показывает, что при прокрутке стартером давление в рейле 293bar как это может быть?
«ланч Х-431» говорит, что нет синхронизации распредвал колен вал когда стартером ещё не крутили, то есть ошибка в памяти блока управления, скажите это не критическая ошибка которую нужно сначала удалить а потом пробовать снова пускать двигатель.
-
Для того чтобы довести коленвал до метки, попробуй покрутить колесо в другую сторону, или смести распредвал, пока клапана не поменяют положение и не пропустят поршня до нужного места, а потом распредвал вернёш на метку.
О ремонте головки говорить пока рано.
Выстави метки, удали ошибки и попытайся завести, а там будет видно... ::)
Можно определить по компресии, по сканеру или на слух, если медвеь на ухо не наступил попал на ремонт головки или нет... ;D
Точнее, быстрее и проще всего сканер покажет... :D
Удачи!!!
-
МАРКА АВТО И ГОД ВЫПУСКА, ОООБББЪЪЪЯЯЯСНИ, >:(
-
Citroen Jumpy ноябрь 2003г.