Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Исландец от 20 Октября 2013, 04:35:35
-
Привет всем , перерыл весь инет и местный фак в том числе .
не могу повернуть ТНВД ослабляю 3 гайки , болт под шкивом , а он стоит и не двигаеться ! в притык не вижу что его еще держит .
хочу повернуть в сторону двигателя ,
-
А в "заду" насоса его ничего не держит. В районе плунжера.
И чего вы решили повернуть на раннее. И на "скока" :D
-
Один товарищ "забыл! отвернуть четвертый болтик.
Вставил монтажку между штуцерами(тоже хотел опережение изменить) и чик, отломил один штуцер.
Пришлось снимать тнвд, разбирать, высверливать обломок, а оно там все каленое. В общем наигрался "досыта".
-
В сторону двигателя---это будет ПОЗДНЕЕ!!!
-
так стало тыки быть и нету !!???
тоесть гайки крепления ТНВД к всеже 4!? и надо ли ослоблять гайки патрубков к форсункам , сейчас стоит в среднем положении позволяет крутить его в обе стороны , запас по пазам по 5-7 мм в любую сторону , похоже что до меня ни кто его ни крутил
дымит на хотодную пока не прогрееться , и при перегозовках, .
думал льет или залиплп запала форсунка . откручивал поочередно гайки что определить ее. не нашел , разница не очевидна
летом не замечал как то а сейчас по осени такие дела ,
заводиться с пол пинка , что на холодную что на горячею ,если перекидывать на зуб думаю много ,а на "пол зуба" поворотом ТНВД думал поймать как раз момент
пробег 318 пары 5,4 36колеса расход 16-18 по городу
-
А к спецам обратиться не рискуете? А то накрутите... >:(
-
мне бы , как тут правельно сказали не отломать его :)
машину чиню сам , ну кроме как спец мероприятий как шлифануть голову итд
машин старый и цена похода к спецам неоправданно высокая