Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Алежак от 18 Октября 2013, 14:04:00
-
Ребята,помогите советом.Двигатель D4EA ,2,0 CRDi,2003 г.
Машина ,то сразу заводилась стартером,то иногда не заводилась.Неисправности никакой не писалось.Потом когда вообще перестала заводиться пришлось заводить с буксира ,завелась с пол оборота.Высветило чек.На кэмпе прочиталась ошибка--датчик положения распредвала.А остальные параметры в норме.Заменил датчик.Ошибку обнулили,но машина не заводится стартером.Посмотрели снова---ошибка та же,напряжение подаётся на датчик,проверили тестором.Заменил подкачивающий насос,топливный фильтр---машина не заводится.В линии низкого давления --2,8 кг--проверял манометром,в топливной рампе--300 кг при прокрутке стартером.Проверил слив с форсов --за 5 сек со стартера ни одной капли .Регулятор давления в рампе менял 2 года назад.Может это датчик положения коленвала дурит голову?
-
Смотреть нужно именно сигналы с датчиков а не приходящие напряжения. Обычно в этих машинах накрывается коленвальный. Посмотрите на прокрутке видны ли обороты.
-
Обороты по тахометру смотреть?А может ГРМ перескочил?Но когда с буксира заводится двигатель работает стабильно,как и раньше.
-
И какой пункт из описанного мною вам непонятен? Когда вы будете видеть сигналы с датчиков при прокрутке, тогда вам станет все понятно. Либо вы увидите проблему, либо вы в датчики РВ+КВ больше лезть не будете. Скиньте осцилограмму, скажу все ли там хорошо.
-
На прошлой неделе назад была схожая проблема.
1) не работал ДПКВ - добраться только с низу.
2) аккумулятор перестал держать зарядку в следствии чего при прокрутке стартером напряжение падало ниже 10v и опять же выскакивала ошибка по ДПКВ. После замены аккумулятора машина заводится без проблем.
-
Я с верху его откручиваю.
-
с верху надо много откручивать :) а с низу вот он тут :)
-
И какой пункт из описанного мною вам непонятен? Когда вы будете видеть сигналы с датчиков при прокрутке, тогда вам станет все понятно. Либо вы увидите проблему, либо вы в датчики РВ+КВ больше лезть не будете. Скиньте осцилограмму, скажу все ли там хорошо.
Любой лайдак с китайской программой и с осцилографом может считать себя ГУРУ в технике.
Но у меня вопрос был для гаражных условий и для людей с головой ,а не с кэмпом.
Короче ,всем спасибо,кто принял участие в обсуждении,а после замены датчика положения коленвала моя машинка заработала как часы.Вот и верь компьютерному диагносту который сказал менять мне датчик распредвала..... ;)
-
И какой пункт из описанного мною вам непонятен? Когда вы будете видеть сигналы с датчиков при прокрутке, тогда вам станет все понятно. Либо вы увидите проблему, либо вы в датчики РВ+КВ больше лезть не будете. Скиньте осцилограмму, скажу все ли там хорошо.
Любой лайдак с китайской программой и с осцилографом может считать себя ГУРУ в технике.
Но у меня вопрос был для гаражных условий и для людей с головой ,а не с кэмпом.
Короче ,всем спасибо,кто принял участие в обсуждении,а после замены датчика положения коленвала моя машинка заработала как часы.Вот и верь компьютерному диагносту который сказал менять мне датчик распредвала..... ;)
За оскорбление mixaci я поднимаю вопрос о вашем дальнейшем пребывании в данном разделе и на форуме. Вы не знаете данного челове и не вправе его оскорблять а данная тема будет заблокирована. Тем более вы получили вполне конкретный ответ по вашей проблеме. Скажу вам еще ,что не имея диагностического оборудования вам не стоит подходить к данным машинам в принципе ( хотя бы китайского ). Почему у так называемого " лайдока" mixaci есть деньги на покупку а у вас проблемы.
-
Любой лайдак с китайской программой и с осцилографом может считать себя ГУРУ в технике.
Но у меня вопрос был для гаражных условий и для людей с головой ,а не с кэмпом.
Алежак , вам дается месяц на изучение правил хорошего тона.