Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Александр 19 RUS от 17 Октября 2013, 10:45:56
-
Доброго дня форумчане. Хотелось бы услышать мнение опытных специалистов, и поставить диагноз головке. И прогорело под 2-ой форсункой.
-
Вставка вихрекамеры заменяется на новую или изготавливается из стали Х18Н10Т. Там только токарные и небольшие фрезерные работы, изготавливается она без особой крови.
ракурс снимка форсуночного канала (...411) очень неудачный. Не видно дно канала, однако и это ремонтируется, если нужда есть.
-
Алюминий можно заварить и проточить заново гнездо для форсунки.
Весь вопрос в цене на ремонт, может дешевле найти контрактную головку.
-
Я вот что то только не пойму с форсункой ???, это получается, сначала снять вихрекамерку, а потом проварить это место под форсунку аргоном? Из за чего она прогорела? и итог узнаю по ценам и от туда делать вывод, то ли ремонт, то ли контрактную брать. Фото переделаю сегодня, чтоб лучше было видно. Спасибо.
-
Алюминий можно заварить и проточить заново гнездо для форсунки.
Весь вопрос в цене на ремонт, может дешевле найти контрактную головку.
На мой взгляд сварка в глубоком канале очень проблематична. сварщмк ничего не будет видеть и сварка будет наугад и результат такой же....
Механически такие проблемы лечатся уверенно.
это получается, сначала снять вихрекамерку
Вихрекамеру по любому снимать надо.
Из за чего она прогорела?
На этот вопрос можно попытаться ответить если знать:
- который это цилиндр;
- как узнали, что голова прогорела;
- что перед этим, и за сколько до аварии , делали с мотором (замена РГРМ, проверка форсунок, капремонт, замена ГБ). Интересует не вся история с рождения, а что предшествовало повреждению.
-
мне его привезли весь разобранный, но я стал расспрашивать, что к чему и почему так получилось с мотором. Изначально лопнула перегородка между кольцами на поршне.(на каком цилиндре не знаю) Супер мастера поменяли один поршень и отправили ездить дальше, при этом была шлифована ГБЦ, немного погодя мотор встал и его решили разобрать сами хозяева. в итоге мотор пролежал 1.5 года в гараже, а так как дети сдали на права и теперь нужна надежная и не прихотливая машина, было решено сделать мотор. Когда стал отмывать детали и составлять примерную историю наездника, ТО на всех поршнях были лопнуты перегородки, вкладыши в задирах и масло было таким, что не мог отмыть химией, ни бензином, ни соляркой. Эта каша просто сварачивалась в шарики. Блок с валом расточили, все хорошо, теперь дело дошло до ГБЦ и начались у самого себя вопросы, на которые не знаю ответы. Залепухи лепить не охото, так как это знакомые и вообще хотелось бы понять, что там к чему. Прогорело под кольцом второй форсунки.
Добавлено спустя некоторое время
самое плохое, это когда привезут кучу металла и хотят чтоб получилась конфетка. А тут приходится сидеть и собирать LEGO. С сыном наездника просто дружим давно, вот и взялся помочь.
-
С такой давней историей истину не установить. Прогар в районе донышка форсуночного канала может иметь место если перепутаны местами трубки соседних цилиндров (например 2 и 3)
-
В общем вывод: искать контрактную голову и перебирать ее?
Добавлено спустя некоторое время
Еще вопрос: Для профилактики, стоит увезти ТНВД на плановую промывку и прочистку, чтоб для успокоения души. Или от такого простоя в 1,5 года ему ни чего не будет? Форсунки то однозначно на проверку. Почему вопросы такие банальные может быть покажутся, просто это второй мой дизельный мотор на ремонте. Попутно собираю свой 2,5 TDI, и проходится много читать и разбираться, что куда и зачем.
-
За 1.5 года насос вполне мог заржаветь или засохнуть. Так что будет лучше если его проверят. А то поставишь и начнутся непонятные проблемы, типа плавания оборотов или заглыхания на х.х.
-
Спасибо. Сейчас искать буду куда увезти в надежные руки ТНВД на переборку. И форсунки тоже на проверку.
-
Поискали головки, нашли китайскую голову от мотора 1С, и предлагают голову от 2С. Вопрос: Они взаимозаменяемы?
-
Я лет десять назад вообще переделывал 1С в 2С. Стенки гильз позволяют с 83 переточить на 86.
Головки 1С и просто 2С идентичны,включая форкамеры. Ход поршня тоже одинаков.
-
Поискали головки, нашли китайскую голову от мотора 1С
Только вот на счет китайского качества я бы сильно подумал....
-
Только вот на счет китайского качества я бы сильно подумал....
Ставим на данные моторы ГБЦ производства SAT (Китай) Качество неплохое, по крайней мере в последнее время, видимо китайцы наконец-то смогли своровать нормальные чертежи :) Раньше было намного хуже: приходилось протачивать седла клапанов из за огромных зазоров (до 1 мм), шабрить постели распредвала (при затяжке зажимало) шлифовать плоскость, и т.д. Альтернативы этим гбц у нас нет, даже себе на паджеро (4д56) купил головку этой фирмы (старая лопнула). Хотел корейскую, но нет в наличии и цена 2,5 раза выше. А в общем головки ходят достаточно неплохо.
З.Ы. Меняйте все впускные клапаны, как правило, у них сильно изнашивается фаска, прилегающая к седлу, из за чего проблематично выставить клапанные зазоры и обеспечить герметичность.
-
Дак вот, я тоже что то сомневаюсь про китайцев. Ладно там ролики какие, а тут ГБЦ. Поищем еще, может что путнее найдем. Хотя хозяевам предлагал взять контрактный мотор и ездить.
-
Дак вот, я тоже что то сомневаюсь про китайцев. Ладно там ролики какие, а тут ГБЦ.!!!!!
Вот ролики китайские как раз и не надо ставить,а головку в сарае не сделаешь... Мы уже долго работаем с Фирмой АВТОВЕЛЬТ ,достаточно сносное качество. Благодаря им и Колбеншмиту пришлось цены снижать...
-
спасибо всем парни за советы. Сейчас соседние регионы еще просмотрим и если не будет ни чего, то будем уже решать с хозяевами авто.
-
Я лет десять назад вообще переделывал 1С в 2С. Стенки гильз позволяют с 83 переточить на 86.
Головки 1С и просто 2С идентичны,включая форкамеры. Ход поршня тоже одинаков.
клапан на 1с длиннее на 1 мм чем у 2с толкатель отличный от 2с по геометрии донышка :)
-
Всё правильно,до 1988 года ставились клапана 106,5 и толкатель был с днищем потоньше. С 1988 года пошли клапана 105,5 в оригинале и толкатели с днищем потолще.Рад буду ещё увидеть поправки... :D
-
иногда подобные дефекты возникают в тех случаях когда под форсунку на данном моторе просто не ставят шайбы (их там 2) тогда сначала узкая часть форсункой деформируется при затяжке форсунки а затем прогорает Трещины на камере не смертельные и на этих головках встречаются очень часто По крайней мере та что на фото точно ещё не самая страшная Головку тестировать на герметичность рубашки охлаждения обязательно Восстановление отверстия технологически достаточно сложно выполнить сварка там точно не помощник Все остальные варианты тревожны тем что легко при расточке можно провалиться в рубашку охлаждения Так что наилучший вариант наверное замена гб С китайской конечно можно поработать что автовельт что sat что аts проблемы одни и те же раковины при литье несоблюдение геометрии итд по моему в старом форуме была статья о китайских гбц (там все болезни описывались) в новом варианте форума я ее не видел :-[ Опрессовка китайской головки обязательна :'(
ТО Samarin Там по моему ещё и камера немного другая по геометрии всё остальное в головках одинаковое В этом Вы правы ;D При замене работать скорее всего будет :) только вот найти 1с проблема он лет 25 точно не выпускается
С ув D
-
Я лет десять назад вообще переделывал 1С в 2С. Стенки гильз позволяют с 83 переточить на 86.
Я же писал уже, что блок с валом расточены и уже установлены. Не вижу смысла отдавать за переточку 5600 рублей на 86 и потом снова все перебирать.
Добавлено спустя некоторое время
иногда подобные дефекты возникают в тех случаях когда под форсунку на данном моторе просто не ставят шайбы (их там 2) тогда сначала узкая часть форсункой деформируется при затяжке форсунки а затем прогорает Трещины на камере не смертельные и на этих головках встречаются очень часто По крайней мере та что на фото точно ещё не самая страшная Головку тестировать на герметичность рубашки охлаждения обязательно Восстановление отверстия технологически достаточно сложно выполнить сварка там точно не помощник Все остальные варианты тревожны тем что легко при расточке можно провалиться в рубашку охлаждения Так что наилучший вариант наверное замена гб С китайской конечно можно поработать что автовельт что sat что аts проблемы одни и те же раковины при литье несоблюдение геометрии итд по моему в старом форуме была статья о китайских гбц (там все болезни описывались) в новом варианте форума я ее не видел :-[ Опрессовка китайской головки обязательна :'(
ТО Samarin Там по моему ещё и камера немного другая по геометрии всё остальное в головках одинаковое В этом Вы правы ;D При замене работать скорее всего будет :) только вот найти 1с проблема он лет 25 точно не выпускается
С ув D
Колечек под форсунки там стояли по 1. А во втором цилиндре, где прогорело, там кольцо аж прилипло и стало прогорать.
-
а шайбы стояли только большие или только маленькие ?
-
Вечером поеду в гараж, сфотаю, замерю и вечером напишу.
-
Было только одно колечко.
Добавлено спустя некоторое время
Вот размер
-
это верхняя шайба :) вариант с деформацией отверстия при затягивании снимаем как несостоятельный