Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Сват от 16 Октября 2013, 18:38:32

Название: Ниссан Патфайндер 2007 выпуск, пробег 140тыс, прорезался аппетит, 21 по городу
Отправлено: Сват от 16 Октября 2013, 18:38:32
пробег 140тыс, выпуск конца 2007 года, автомат, LE, кондей почти всегда включен (летом разумеется)
Летом ездил 2 раза на дальняк на рыбалки, гружёный под потолок - моторы лодки бензин вотка, всевозможный шмурдяк, 1 пассажир, скорость от 110 до 130, иногда в обгон и побыстрее, да ещё если в горочку... укладывался в расход 10 - 10,5 по трассе. Считаю нормой. В городе всегда около 15 было, когда чуть больше, когда чуть меньше. Езжу не тошню, 22км в один конец по пробкам-светофорам, время около часа, поэтому считал эту 15ку похожей на норму.
Но вот с месяц так примерно, как посетил меня расход в городе +/- 20л на сотню, 12 на трассе. ( по городу сейчас мотаюсь - засекаю, загород подтвердился 3к км 2 недели назад. Появилось как-то сразу, как будто включили включателем каким-то. Вроде и машина потупее стала, но тут субьективно. Купил хайгировский очиститель карбюратора, снял расходомер воздуха и пропшикал его со всех сторон. не помогло. или крайне незначительно, в пределах погрешностей. Заехал к подвесочникам, всё осмотрели, по ходовке замечаний нет, ничегоё не клинит, не греется. Прогнал самодиагностику мозгов и коробки. выскакивает только 1612 - старая моя беда - связь с иммобилайзером. ей уже года 2, с ней ездил, расход был вменяемым. по АКПП ошибок нет. Перед тем как оно случилось - прошёл ТО 130т, фильтр топливный оригинал. Потом оставил фары включенными на ночь. Утром открывал машину ключом, снял аккумулятор, дома ночь заряжал, утром поставил на место, завёлся. ежжу дальше. Аккумулятор ещё родной стоит, из салона, крутит бодро. В остальном всё как обычно, стандарт. Чую надо двигаться в сторону диагностов. Записался на диагностику к оф.дилеру, но хотелось-бы самому понимать перед этим на что обратить внимание.
Может у кого мысля какая умная по этому поводу найдётся? Я завис.
Ещё забыл уточнить - последнее время стал выводить на монитор моментальный расход, там где шкала вертикальная поднимается/опускается. нижняя граница 0 - верхняя 15. Понимаю что врёт, но речь не о величине. Так вот, заметил что у меня как-будто всего 2 положения педали газа - не давлю совсем - показывает ноль - шкала внизу, двигаюсь например под горку, и чуть нажал - сразу как-будто полный газ, шкала взмывает к 15. Пытался поездить в пенсионерском стиле, не крутя двигатель выше 3к. Даже малейшее нажатие на педаль при разгоне, вызывает полёт показометра в высшую точку, даже когда тахометр на 2к или 2,5. Промежуточного значения практически не бывает и не поймать. При этом на 2к и 2,5 оборотов чтоб разогнать машину надо иметь железные нервы либо быть эстонцем, т.е разгона никакого. До того как заметил возросший расход такого поведения этого показометра не замечал, хотя выводил его на монитор, показывая жене работу круиз-контроля, тогда, идя по кольцу 130 на круизе ночью, видел как шкала всё время тёрлась около 10л/100км, чуть падая под горку и чуть поднимаясь в горку. но не до 15!
Ещё одно наблюдение - двигатель и зимой и летом на холодную заводится без проблем, последнее время изредка стал замечать что горячий двигатель, если заглушил и вскоре завёл, первые пару секунд как-бы потряхивает, работает неровно, с другим звуком. Вот собственно выложил вроде всё, или почти всё, что упомнил...
Название: Re: Ниссан Патфайндер 2007 выпуск, пробег 140тыс, прорезался аппетит, 21 по городу
Отправлено: ТНВД от 17 Октября 2013, 07:15:22
1 Менять ДМРВ
2 Чистить или замена , или глушить ЕГР
3 профилактический ремонт турбине.( чистить ВГТ)
4 И обязательно выбить катализатр.
 И будет вам старый расход.
Название: Re: Ниссан Патфайндер 2007 выпуск, пробег 140тыс, прорезался аппетит, 21 по городу
Отправлено: dieselirk от 17 Октября 2013, 15:28:05
совет - описание и вопросы вкратце формулируйте. Поверьте, большинство специалистов просто не интересуют ваши жизнеописания, они просто не дочитают до конца ваши повести.
Название: Re: Ниссан Патфайндер 2007 выпуск, пробег 140тыс, прорезался аппетит, 21 по городу
Отправлено: ТНВД от 17 Октября 2013, 15:59:07
А я и не читал . У нас популярны эти авто. И постоянно такой проблем.
Название: Re: Ниссан Патфайндер 2007 выпуск, пробег 140тыс, прорезался аппетит, 21 по городу
Отправлено: dieselirk от 18 Октября 2013, 12:36:09
А я и не читал . У нас популярны эти авто. И постоянно такой проблем.
вы подтвердили мои слова к автору темы. :) Меня хватило только на первый абзац.
Название: Re: Ниссан Патфайндер 2007 выпуск, пробег 140тыс, прорезался аппетит, 21 по городу
Отправлено: Сват от 18 Октября 2013, 16:23:16
вы такие крутые! тогда вам наверно хватило-бы и заголовка. Но почему-то не хватило. Я не писал ничего, не касающегося машины, её поведения, симптомов и просто наблюдений, которое могли-бы помочь определить узел виновный в повышенном расходе. Но из 4 ответов - 3 - книксены друг перед другом (видимо когда это таких мэтров то флудом не считается и очень помогает), а в 1 просто перечень всевозможных узких мест, и то не полный. Спасибо. Странно что не стандартная табличка с поиском неисправностей и виноватых узлов, которых полно в инете.

Название: Re: Ниссан Патфайндер 2007 выпуск, пробег 140тыс, прорезался аппетит, 21 по городу
Отправлено: alex diesel spb от 18 Октября 2013, 17:45:36
Вы сюда пришли за советом или обижаться?
Цитировать
Потом оставил фары включенными на ночь. Утром открывал машину ключом, снял аккумулятор, дома ночь заряжал, утром поставил на место, завёлся. ежжу дальше.
Летом ездил 2 раза на дальняк на рыбалки, гружёный под потолок - моторы лодки бензин вотка, всевозможный шмурдяк, 1 пассажир, скорость от 110 до 130 Считаю нормой
Неужели Вы свято уверены, то вот такие жизнеописания помогают понять проблему, не не отвлекают от этого?
Цитировать
Купил хайгировский очиститель карбюратора, снял расходомер воздуха и пропшикал его со всех сторон. не помогло. или крайне незначительно, в пределах погрешностей.
Это пшиканье могло не помочь, а убить ДМРВ. В отдельных случаях помогает, но часто вредит или не дает результата, так что ДМРВ так и остался под вопросом. Так что совет №1 был в самую лузу.
Цитировать
по ходовке замечаний нет, ничегоё не клинит, не греется
А свободный выбег автомобиля каков?
Цитировать
Записался на диагностику к оф.дилеру, но хотелось-бы самому понимать перед этим на что обратить внимание.
С этой машиной очень маловероятно что либо сделать самому, кроме названного. Официальная диагностика лучшее из того, что можно Вам посоветовать, при условии, что у них будет настоящий специалист.
Название: Re: Ниссан Патфайндер 2007 выпуск, пробег 140тыс, прорезался аппетит, 21 по городу
Отправлено: Сват от 18 Октября 2013, 18:17:29
alex diesel spb
Извиняюсь. Но уж очень от последних сообщений снобизмом дунуло. Свысока так. и очень залихватски. Я конечно тут никто и звать никак. Постараюсь пережить. А по делу - честно говоря всё что писал - думал поможет. Про лодки и шмурдяк возможно и лишним было, так надо было 3 раза носом тыкнуть? Я с 1 сообщения понял и учёл. Про аккумулятор написал потому, что то-ли слышал, то-ли читал что у Патфайндеров АКПП очень чувствительна к состоянию акб, и думал что если напишу про это, возможно кто-то увидит в этом причину. Потому как к этому форуму уважительное отношение имею, и доверяю ему больше, чем "где-то слышал, где-то читал" Нет- так нет. Про мой прежний расход в 10 по трассе и 15 по городу тоже написал не просто так - думал может подтвердите что это норма а может и скажете что и этого много и надо была давно идти искать причину.
Свободный выбег не мерял - с акпп не знаю как его мерять. Ещё раз бдительно проверю колёса.
Был сегодня в автопродиксе на московском шоссе - диагност то-же сказал про пшиканье. мол зря. Возьму у знакомого расходомер с такой-же машины, поставлю - поезжу, посмотрю. Его не надо прописывать нигде в компев машине? просто одел разьём и этого достаточно?
По турбине, ЕГР, насосу, давлению сказал что всё в норме, без отклонений. Поэтому остаются под вопросом форсунки и катализатор. Но машина не тупит, едет как обычно. Не дымит никаким, ни белым ни чёрным. Форсунки мыть можно? как это правильно сделать?
Спасибо за понимание.
Название: Re: Ниссан Патфайндер 2007 выпуск, пробег 140тыс, прорезался аппетит, 21 по городу
Отправлено: alex diesel spb от 18 Октября 2013, 20:38:53
Цитировать
Форсунки мыть можно? как это правильно сделать?
Ни в коем случае, да и не в них дело. Даже если Вы и исхитритесь это как-нибудь сделать, то скорее всего навредите себе тысяч на 80-100 нежели пользу какую-нибудь сделаете.
Цитировать
катализатор.
Катализатор может пакостить. Если он  встроен наглухо в выпускной коллектор, то вы и сами (похоже, что Вам интересно) можете его снять и на просвет посмотреть.
Цитировать
Возьму у знакомого расходомер с такой-же машины,
Прописывать не надо. Чтобы в память не записалась ошибка, заменять надо при выключенном зажигании. А вообще-то дилерский диагност мог бы проверить показания ДМРВ в реальном времени.
Цитировать
Свободный выбег не мерял - с акпп не знаю как его мерять.
Точно также, как и на ручке. Разгон до 65, нейтраль и когда скорость упадет до 60 обнуляем счетчик суточного пробега, выкатываемся до абсолютной остановки, записываем и то же самое в обратную сторону на этом же участке дороги. Для многих вещей это важнейший тест.
Цитировать
думал может подтвердите что это норма а может
А что подтверждать-то? ;D Цифра весьма вероятная, но ведь сильно зависит от водителя. Так что караула никакого нет, в допуске. А точных показателей все равно не будет. У Вас будет одно, у меня другое.
Цитировать
у Патфайндеров АКПП очень чувствительна к состоянию акб,
Про это не знаю ничего, но с АКПП есть другой нюанс и как его проверить, откровенно не знаю. В гидротрансформатере есть блокировочная муфта, которая после выравнивания угловых скоростей коленвала и первичного вала АКПП блокирует гидротрансформатор. Если эта муфта не исправна, то гидротрансформатор постоянно пробуксовывает, хотя и не очень сильно, однако на расход топлива это влияет весомо. Один такой случай в моей практике был. Коробочники пилили гидротрансформатор и восстанавливали муфту. Как они ее приговорили - забыл. Вы питерский - могу с ними свести.
Цитировать
Но уж очень от последних сообщений снобизмом дунуло. Свысока так. и очень залихватски.
Да полно... подколоть тут могут, но в общем-то по делу (согласитесь, по делу и было) . Да и слов-то обидных, вроде как, не особо сказали...   Но самое главное, не посоветуют фильтры поменять...
Название: Re: Ниссан Патфайндер 2007 выпуск, пробег 140тыс, прорезался аппетит, 21 по городу
Отправлено: Сват от 18 Октября 2013, 23:25:37
alex diesel spb
Спасибо за ответы и советы, на выходных попробую разобраться с тем, что насоветовали. По поводу акпп - как-же хочется надеятся что дело всё-таки не в ней, пытаюсь самое дорогостоящее и непонятное для себя отложить напоследок. Вот когда исключу всё вышеперечисленное и посоветаванное и ничего не изменится в лучшую сторону - тогда да, воспользуюсь Вашей любезностью. Про фильтры - оценил шутку! ;D

Ещё раз приношу свои извинения, если кого обидел.
Название: Re: Ниссан Патфайндер 2007 выпуск, пробег 140тыс, прорезался аппетит, 21 по городу
Отправлено: Алексей 64 от 19 Октября 2013, 00:11:06
Чтобы проверить муфту блокировочную гидротрансформатора в "домашних" условиях нужно на прогретой АКПП ехать по прямому участку дороги с постоянной скоростью более 80 км.ч. И плавно нажимая на педаль газа следить за показаниями тахометра и спидометра. В большинстве проверок при исправной блокировочной муфте обороты двигателя и скорость машины будут расти одновременно . А при неисправной муфте будет пробуксовка и обороты будут расти быстрее чем набор скорости. Это все никак не относистся к вариаторам! Кстати, нормальный диагност все это мог проверить сканером при ездовом тесте, если конечно он его проводил... ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати,гидротрансформаторы неплохо ремонтируются , да и меняются не так сложно, если наступит вдруг такая оказия то и сальник маслонасоса тоже заменить придется.
Название: Re: Ниссан Патфайндер 2007 выпуск, пробег 140тыс, прорезался аппетит, 21 по городу
Отправлено: dieselirk от 19 Октября 2013, 07:58:43
обиды напрасны. Указал вам на ошибки, которые совершают некоторые авторы, когда создают новую тему. Вам необходимо в первую очередь, чтобы специалисты заинтересовались вашим вопросом. Лучший вариант, когда в первом топике будет очень кратко изложена сущность проблемы. Для этого нужно было написать строчек десять не более. А когда вам стали бы задавать уточняющие вопросы - тогда уже нужно было отвечать более глубоко. Вот когда тема уже раскручена и к ней подтянулось побольше специалистов, тогда она начинает привлекать к себе уже большое количество участников. Причем, внимание она уже привлекает не вашим вопросом, а никами ответивших на нее специалистов. Если вы это не будете учитывать, большая вероятность, что ваш вопрос может просто остаться без внимания, особенно если название темы бытовое.
    По сути темы. В первую очередь пройти диагностику и проверить соответствие данных с датчиков температуры двигателя, расходомера и температуры топлива реальным значениям. Подозрительны перебои двигателя после запуска. Не пришлось бы проверять форсунки на стенде особенно по параметру предвпрыска. Проверить показания с расходомера воздуха на хх и при ускорении.
Название: Re: Ниссан Патфайндер 2007 выпуск, пробег 140тыс
Отправлено: k0ldun от 19 Октября 2013, 10:05:00
Я вот лох в легком сегменте, но у самого Пафик и стало интересно....
но так и не понял какой мотор стоит у этого топикстартера , как народ понял о каком моторе речь ? Вот у меня 11 год и мотор YD25 и вроде модель R51 , и коробас тоже автомат , этой информации достаточно ?
Почитал дальше и весьма был удивлен расходу, потому и уточняюсь...
Название: Re: Ниссан Патфайндер 2007 выпуск, пробег 140тыс, прорезался аппетит, 21 по городу
Отправлено: Сват от 19 Октября 2013, 11:39:32
k0ldun
Упс... Упустил... Действительно, на Патфайндеры R51 ставился только 1 дизель - 2,5литра YD25, в 2007г у него 174л.с., позже стали снимать 190л.с., ещё позже стали ставить ещё и 3х литровый.
Название: Re: Ниссан Патфайндер 2007 выпуск, пробег 140тыс, прорезался аппетит, 21 по городу
Отправлено: ТНВД от 20 Октября 2013, 06:55:05
1 Менять ДМРВ
2 Чистить или замена , или глушить ЕГР
3 профилактический ремонт турбине.( чистить ВГТ)
4 И обязательно выбить катализатр.
 И будет вам старый расход.

Ну и как ;)
Название: Re: Ниссан Патфайндер 2007 выпуск, пробег 140тыс, прорезался аппетит, 21 по городу
Отправлено: Сват от 20 Октября 2013, 12:59:41
тнвд
пока никак ещё, расходомер новый заказал на экзисте, катом сегодня во 2й половине дня займусь. Есть ещё мысль что забит сажей впускной коллектор. Как думаете? ЕГР не глушен и в рабочем состоянии.
Название: Re: Ниссан Патфайндер 2007 выпуск, пробег 140тыс, прорезался аппетит, 21 по городу
Отправлено: Валерий Алекс от 20 Октября 2013, 13:09:00
Очень даже может быть, сними егр и увидишь.
Название: Re: Ниссан Патфайндер 2007 выпуск, пробег 140тыс, прорезался аппетит, 21 по городу
Отправлено: ТНВД от 21 Октября 2013, 06:28:43
А разве ЕГР чистят не снимая впускной коллектор ???
Название: Re: Ниссан Патфайндер 2007 выпуск, пробег 140тыс, прорезался аппетит, 21 по городу
Отправлено: Сват от 23 Октября 2013, 01:48:50
катализатор выбил в Вс. расход точно не измерял, не успел, но по ощущениям дело не в нём.

сегодня мерял выбег. 2 человека, задний привод, без груза, с 60 км/ч до полной остановки, засекал по навигатору. замеров 5 или 6 сделал, разбег от 525 до 635 (2 измерения), остальные 550, 590, 570, 565. Т.е. истина где-то 560-570м. Данных по выбегу таких авто найти не могу пока.

Попробовал провести тест коробки - муфты. всё не так просто как на бумаге, хоть и время выбрал ночное, но всё равно - то одно мешает, то другое, пробовал несколько раз, иногда вроде всё ровно идёт, иногда кажется что есть пробуксовка когда обороты больше 3к. Надо будет сделать диагностику именно коробки, если она конечно покажет исправность\неисправность этой муфты. Потому как ошибок коробка не выдаёт. Масло в ней меняно на 120тыс. ниссановское.  неделю назад смотрел - чистое, без эмульсий и примесей.

Жду прихода расходомера, потом заправка до отсечки и дня 3 покатаюсь, по результатам отпишусь
Название: Re: Ниссан Патфайндер 2007 выпуск
Отправлено: k0ldun от 23 Октября 2013, 02:01:29
а я так все равно не понял - какой у вас мотор ?
наковырял тут грешным делом кучу мануалов, но пока не разобрался с ними...
Название: Re: Ниссан Патфайндер 2007 выпуск, пробег 140тыс, прорезался аппетит, 21 по городу
Отправлено: Сват от 23 Октября 2013, 02:20:53
k0ldun
Я-ж ответил, сразу почти... YD25, 174л.с., машина выпуска октябрь 2007

Сейчас нарыл в инет сравнительный тест Пата, там выбег с 50км меряли - 562м. Получается что мои измерения около правды, если учесть что у меня резина не штатная, шире, плюс неизвестно сколько у них там человек в машине было и сколько топлива в баке. По крайней мере я не вижу оснований для увеличения расхода на 5л из-за выбега...
Название: Re: Ниссан Патфайндер 2007 выпуск, пробег 140тыс, прорезался аппетит, 21 по городу
Отправлено: dieselirk от 23 Октября 2013, 06:40:17
сила сопротивления качения колес не прямо пропорциональна скорости. Она значительно возрастает с увеличением скорости. Колеса увеличенной ширины обычно приводят к увеличению расхода топлива на 1.5-2.0 литра на 100 км. Если же у вас еще и протектор шины для пересеченной местности, то на высоких скоростях расход запросто увеличится на 3.0 литра от оптимального.
Название: Re: Ниссан Патфайндер 2007 выпуск,
Отправлено: k0ldun от 23 Октября 2013, 08:27:43
Я-ж ответил, сразу почти... YD25, 174л.с., машина выпуска октябрь 2007
Не знаю как насчет выбега , но при таком же моторе имею следующий расход :
- трасса СПб-Одесса-СПб и там помотаться... 8.9 л\100км
- город лето 11.5 , зима 12.0-12.5 л\100км (пости центр города)
насчет стиля вождения вы не сомневайтесь, письма счастья прилетают ...
так что и изначально вы имели несколько иные параметры, которые кстати могут и от резины набежать (у меня она на 17 ) ....
Название: Re: Ниссан Патфайндер 2007 выпуск, пробег 140тыс, прорезался аппетит, 21 по городу
Отправлено: Сват от 23 Октября 2013, 11:27:17
резина действительно АТэшная - Continental ContiCrossContact AT, 265/65/r17 не внедорожная конечно, но и не шоссейка. Но поставил-то я её ещё весной, когда с зимней переобувался. А вот предыдущая летняя была чисто шоссейная, С ней расход и правда был поменьше, поэтому я свои показатели начала лета на АТ резине  (10 трасса и 15 город) и считал +/- адекватными. А потом он почему-то вырос.
Название: Re: Ниссан Патфайндер 2007 выпуск, пробег 140тыс, прорезался аппетит, 21 по городу
Отправлено: ТНВД от 23 Октября 2013, 12:24:24
Ну и как ;)

Ещё раз повторяю ,что вам не понятно из этого мной перечисленного. >:(
Название: Re: Ниссан Патфайндер 2007 выпуск, пробег 140тыс
Отправлено: k0ldun от 23 Октября 2013, 12:29:45
Как мне кажеться коробас на гашетке сразу проявиться, особенно если водила не лох, а вот топливка и турба на этой машине могут мозг напрочь снести, что очевидно у вас и происходит.
Я когда сел на этот пафик , так наверное неделю щупал именно реакцию турбины, подбирал обороты и стиль езды подгонял под рысака, раскатал как я думаю неплохо, при 2.5 литрах могу дать фору вплоть до 750 бэхи ильюшке (была такая возможность померяться!) , опять же вырос в основном на кочерге, а потому автомат пришлось прочуствовать как бы заново.
Топливка там общий рельс, она особенно меня напрягает, а потому машина кушает только на Несте , причем только на одной заправке , кроме конечно поездок на дальняк, при этом на гашетке практически сразу чуствую разницу в топливе, что принуждает к замене фильтра до истечение срока обслуги, так сказать превентивно... и тут никакой жалости не имею, меняю мгновенно .
Диагностику делал несколько раз самостоятельно, так докопаться просто не до чего, что подтверждают и дилеры при ТО , как вы понимаете сам делал именно для того, чтоб потом, при возникновении проблем, тьфу тьфу тьфу , было с чем сравнивать ...
Название: Re: Ниссан Патфайндер 2007 выпуск, пробег 140тыс, прорезался аппетит, 21 по городу
Отправлено: alex diesel spb от 23 Октября 2013, 14:20:18
Выбег машины хороший. Это говорит об отсутствии грубых проблем, проявляющихся явно (колодки. карданы мосты, развал...).  Широкие колеса проявляют себя в зависимости от стиля вождения (об этом Вам написали уже). Так что надо рыть дальше.
Название: Re: Ниссан Патфайндер 2007 выпуск, пробег 140тыс, прорезался аппетит, 21 по городу
Отправлено: Сват от 23 Октября 2013, 15:52:09
ТНВД
мне всё понятно. Ведь отвечал-же Вам и про то что катализатор выбил, и про то, что расходомер заказал и скоро он должен прийти. Что не нравится? Скорость выполнения мной Ваших рекомендаций? или последовательность? Ну так свяжитесь с экзистом, ускорьте поставку мне расходомера! Или то, что я отвечаю на вопросы других участников обсуждения и делаю что просят они? моя машина - это не моя работа, я уделяю ей столько времени, сколько могу, после работы, по выходным, по оказии. Уверяю Вас, Ваши рекомендации приняты и поняты, как только я сделаю ещё что-либо по ним, сразу отпишусь, без понуканий.

Добавлено спустя некоторое время 
k0ldun
мне остаётся только предложить Вам прокатиться на моей машине :) и выслушать резюме. Вполне серьёзно. Если не возражаете - свяжемся в личке.
Название: Re: Ниссан Патфайндер 2007 выпуск, пробег 140тыс, прорезался аппетит, 21 по городу
Отправлено: alex diesel spb от 23 Октября 2013, 17:04:02
Цитировать
Что не нравится? Скорость выполнения мной Ваших рекомендаций? или последовательность? Ну так свяжитесь с экзистом, ускорьте поставку мне расходомера!
Комментарий глобального модератора Нэ нада!
Название: Re: Ниссан Патфайндер 2007 выпуск, пробег 140тыс, прорезался аппетит, 21 по городу
Отправлено: Nik1958 от 23 Октября 2013, 17:45:20
А что  воздухомеры бывают только на Экзисте?

вот например
http://www.zzap.ru/d,DMA0203,DENSO,DMA0203-DENSO-%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0-NISSAN-MURANO-NAVARA-NOTE-NP300-NV200-PATHFINDER-PICK-UP
Название: Re: Ниссан Патфайндер 2007 выпуск, пробег 140тыс, прорезался аппетит, 21 по городу
Отправлено: Сват от 23 Октября 2013, 18:09:17
Nik1958
ну заказал я его там. мне удобно. рядом с домом, заодно фильтры заказал, дорожка накатаная. или горит где-то у кого-то? Расходомер, кстати пришёл, сегодня вечером, если успею получу, или завтра утром. Я честно не понимаю вот этого нагнетания:
Цитировать
Цитата: ТНВД от 17 Октября 2013, 04:15:22
1 Менять ДМРВ
2 Чистить или замена , или глушить ЕГР
3 профилактический ремонт турбине.( чистить ВГТ)
4 И обязательно выбить катализатр.
 И будет вам старый расход.

Цитировать
Ответ #14 : 20 Октября 2013, 03:55:05
Ну и как ;)

потом
Цитировать
Ещё раз повторяю ,что вам не понятно из этого мной перечисленного. >:(

или я чего-то не понимаю а этот смайлик выражает довольство и дружелюбие? ???
Название: Re: Ниссан Патфайндер 2007 выпуск, пробег 140тыс, прорезался аппетит, 21 по городу
Отправлено: Валерий Алекс от 24 Октября 2013, 07:33:59
А вы думали что вас будут тут обхаживать как дорогого (олигарх) гостя?
Принимайте "ТНВД" таким, какой он есть, отбросьте эмоции в сторону.
Человек вам помогает и этого достаточно. А может у него в этот момент настроение было грустное? Зачем вам то "лезть в бутылку"?