Тематические форумы => Информация => Тема начата: figwam от 15 Октября 2013, 23:18:37

Название: Диагностика и ремонт моторов
Отправлено: figwam от 15 Октября 2013, 23:18:37
http://www.spbmotor.ru/about/?pg=1 -  целых 19 страниц.
Название: Re: Диагностика и ремонт моторов
Отправлено: ТНВД от 16 Октября 2013, 06:28:17
Согласен. А кто денег на всё это даст. У нас только пиз..жж. О поддержке малого и среднего. Процент такой ,что после года наладки этого оборудования . Отбиваться начнер через минимум два.
Название: Re: Диагностика и ремонт моторов
Отправлено: figwam от 16 Октября 2013, 07:46:25
Так это вначале об оборудовании для ремонта . А дальше - тонкости этого ремонта. Информация бесценна. Посмотрите например 11 страницу -  http://www.spbmotor.ru/about/?pg=11

Добавлено спустя некоторое время 
А вот здесь про гильзовку блока  http://www.spbmotor.ru/about/?pg=12. Многие публикации написаны Хрулёвым, автором *настольной* книги для мотористов *Ремонт и диагностика двигателей зарубежного производства*.
Название: Re: Диагностика и ремонт моторов
Отправлено: Валерий Алекс от 16 Октября 2013, 10:46:58
Огромная информация, читать - не перечитать. Страниц то 19 тока они по 5 метров ;D
Я в общем то не моторист, но все равно интересно.
Посоветовал своим коллегам-дизелистам почитать.
Конечно на бумаге все красиво, только очень уж много денег нужно для всего этого оборудования.
Фигвам спасибо за заботу.
 
Название: Re: Диагностика и ремонт моторов
Отправлено: td74 от 16 Октября 2013, 15:44:25
Для сравнения http://www.youtube.com/watch?v=56qS8cnA3mk Не думаю что американцы с данным производителем хуже А вот такое навряд-ли кто повторит http://www.youtube.com/watch?v=CI9HhhqTxAY
Название: Re: Диагностика и ремонт моторов
Отправлено: Nik1958 от 16 Октября 2013, 23:38:08
Для сравнения http://www.youtube.com/watch?v=56qS8cnA3mk Не думаю что американцы с данным производителем хуже А вот такое навряд-ли кто повторит http://www.youtube.com/watch?v=CI9HhhqTxAY
Кино конечно интересное, но порадовал мастер во второй ссылке ;D
Иметь такой станок  и гайки крутить разводным ключом, да еще его в задний  карман  засовывать ;D
Название: Re: Диагностика и ремонт моторов
Отправлено: td74 от 17 Октября 2013, 17:55:28
Отвлечемся от данного ролика, и посмотрим по нашей дизельной теме http://www.youtube.com/watch?v=hze90i9W8vE. По Вашему он то же криворукий ? Я до сих пор применяю разводные ключи пр-ва Японии (еще с совдеповских времен завезенные к нам в регион.) Была ремонтная база для восстановления CAT и COMATSU. В ремонте спецтехники данный атрибут применяется повсеместно.
Название: Re: Диагностика и ремонт моторов
Отправлено: Nik1958 от 17 Октября 2013, 23:36:43
Криворуким, я, никого  не называл. Это вы эпитеты раздаете.
У  меня тоже есть разводные ключи  и я ими пользуюсь. Однако не считаю, что это основной инструмент. У каждого  инструмента есть  свое назначение  и ограничение
Последнее  кино видел  и до этого. Если Хатридж считает, что это хорошо- это его  дело.

По  поводу  http://www.youtube.com/watch?v=CI9HhhqTxAY
 Мне не нравится, о чём я  и написал. И джинсовые, задние карманы не  для ключей  всё-таки.
Ну  и по технике. Снимали  блок стоящий на подкладках, а поставили  плоскостью на бетонный пол. 
Я так понимаю, что  не на то смотрю. Ну станок хороший, я уже сказал, но мне не нужный.

Если есть нужда - пользуйтесь разводными ключами. Ваше право.
Надеюсь на этом и закончим обсуждение разводных ключей.
Название: Re: Диагностика и ремонт моторов
Отправлено: dieselirk от 18 Октября 2013, 12:56:11
мне тоже не совсем понятно, зачем использовать разводные ключи, если имеется в наличии полный комплект качественных разводных и накидных ключей. Если нет - ну тогда хоть что можно использовать.
   Это не в качестве отвергания разводных, у них тоже имеется своя сфера использования. Но обычно не в стационарном производстве.
Название: Re: Диагностика и ремонт моторов
Отправлено: td74 от 18 Октября 2013, 14:47:20
Да пропади он пропадом этот разводной ! Я речь вёл о конструктивной особенности станка ROTTLER. Данного момента с таким подходом в ремонте коренных постелей, нет ни одного производителя. Длинна блока теперь не помеха. Отличное решение и для шлифовки плоскости блока или подрезки гильз.

Добавлено спустя некоторое время 
В твоем комментарии Володя, надеюсь неуместная опечатка ?
Название: Re: Диагностика и ремонт моторов
Отправлено: dieselirk от 19 Октября 2013, 07:21:22
не об оборудовании вел речь, о культуре производства. Когда вижу разводной ключ в руках сантехника - смотрится естественно. Когда вижу разводной в руках специалиста, работающего с серьезным дорогостоящим оборудованием - смотрится казусом. Почему то сразу возникают мысли: либо денег нет на нормальные ключи, либо выпендреж, что ему пофиг на все эти дорогостоящие станки, и с разводным можно управиться с ними.
   Валера, к комментариям спокойнее относись. Ни Никита, ни я ничего плохого про станки не сказали. Отметили лишь моменты, которые были на видео.
   То, что психология у них совершенно другая, так это тоже сразу бросается в глаза. На первой ссылке парень с серьгой в ухе и пирсингом на губе. :) Но это уже так, в качестве добавления.  :)