Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: den190278 от 15 Октября 2013, 07:36:01
-
подскажите пож. надо ли менять поршн.кольца коль разобрали мотор поршневая в иделе на цилиндрах хон как на нов. мотор прошел 100т.км , изменится от замены что либо в худшую или лучшую сторону от их замены форд транзит 09г.в ?
-
подскажите пож. надо ли менять поршн.кольца коль разобрали мотор поршневая в иделе на цилиндрах хон как на нов. мотор прошел 100т.км , изменится от замены что либо в худшую или лучшую сторону от их замены форд транзит 09г.в ?
Если замена будет произведена квалифицировано, то конечно, заменить. при этом надо заранее понимать, что:
- новые кольца должны быть не хуже тех что стояли (т.е. не какой-нибудь Автовельт или Изюми;
- хон на цилиндрах может быть в идеальнм состоянии и через 500000 км. Износ цилиндров дизеля происходит практически только в зоне остановки верхнего кольца в ВМТ. Именно там и надо проверять износ. В остальных местах цилиндра, в основном, имеют место деформации, а не износ;
- после замены колец придется обкатывать двигатель более терпеливо, чем после капитального ремонта.
-
- новые кольца должны быть не хуже тех что стояли (т.е. не какой-нибудь Автовельт или Изюми;
подскажите какой фирме производителю а\з стоит доверять ?
-
Вы сначала проверьте зазоры в замках колец!! При 100000 пробега при отличном хоне и правильной эксплуатации --кольца будут в отличном рабочем состоянии. Есть пословица---Благими намерениями-дорога в АД выстлана. :)
-
Здравствуйте. Возникла такая проблема: двигатель 4DA 80л.с. гильзуется блок, поршня стд оригинал АЕ, открыл каталог Federal Mogul, оказалось, что на этот двигатель существует три различных номера. 08 123700 00; 08 780100 00; 08 784800 00. В чём разница? Дело в том, что на днях коллега разобрал практически такой же мотор из за обрыва распылителя и решил проверить кольца, мотор после капиталки пошёл 60 т км, поршневая ATS, на кольцах образовалась ступенька.Было решено менять. Поставлены кольца 0878482100 GOETZE,после сборки масложёр и неустойчивая работа.Заменили поршня на 92189610 KOLBENSCHMIDT всё заработало отлично, т. е. явная нестыковка поршней и колец. Поэтому возник такой вопрос.
-
Если поршни и кольца изготовлены по чертежу, а не на глазок, то никаких нестыковок поршней и колец быть не может. Фирма ATS сомнительна в высшей степени, поэтому от этих поршней можно ожидать чего угодно. А можно просто неправильно собрать кольца на поршень и масложор будет в полный рост. Никаких ступенек на кольцах быть не может в результате износа в принципе. Могу заподозрить, что Вы минутные кольца установили вверх ногами или не посмотрели на профиль колец до сборки ( они бывают с фасками, лысками и ступеньками). На поршнях KS кольца, возможно, были надеты с завода, что исключило ошибку монтажа. Или же к поршням прилагалась четкая бумажка какое кольцо куда и как ставить, а китаезы под турецким прикрытием могли в конвертики кольца разложить абы как.
08 123700 00; 08 780100 00; 08 784800 00. В чём разница?
В том самом Федераловском каталоге, где Вы смотрели кольца приведена их геометрия и материал, так что зачем спрашивать??
-
Неправильно установить кольца может только новичок, к тому же кольца на этот двигатель нельзя попутать, даже если их неправильно упаковали. Вопрос был в том, чем отличаются кольца на один и тот же двигатель, одной и той же фирмы.Завод ставит с дисковыми маслосъёмными. Поршня отличаются камерой сгорания, расположением колец и сбросом масла ( внутрь или наружу), в зависимости от года выпуска. Толщина колец одинаковая на всех поршнях. В чём различие между тремя каталожными номерами?
Добавлено спустя некоторое время
/В том самом Федераловском каталоге, где Вы смотрели кольца приведена их геометрия и материал, так что зачем спрашивать??/ Может я не в тот каталог смотрю, но только там нет таких сведений /http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&engine=1118~4DA&litre=%20&prdgrp=4&langID=12&engseal=0/
-
С некоторым трудом разобрался как войти в каталог Goetze, как и предполагал не стыковка колец и поршней. Спасибо за подсказку.