Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Д_Женя от 14 Октября 2013, 12:54:53
-
Подскажите пожалуйста угол опережения впрыска и зазоры клапанов для двигателя MIDR 06.35.40 H, именно для буквы "Н".
-
18 градусов при ходе поршня 14,31 мм до ВМТ
Впуск 0,25 мм холодный
Выпуск 0,50 мм холодный
-
Спасибо, а то бодаюсь с хозяином машины - он откапиталил движок а аппаратуру возил ко мне, насос в норме а распылители поменял. Он проехал около 1,5 тыс км и машина начала "троить", проверяю форсунки - 4 шт трупы, разбираю, а на конусах игл коричневый нагар. Угол моторист поставил 15 градусов.
-
Из-за 3 градусов раньше этого - смерти форс - не будет !!!
я всегда чуть раньше ставлю, может и не на 3 , но раньше, потому как убежит в позднюю со временем, а так в самый раз попадем...
или он всеж таки в позднюю завалил ?
но все равно не умрут форсы ! ИМХО.
-
Это понятно, вот только что заставило подгореть конуса? На направляющих игл есть кольцевые натёртости в верхней и нижней частях шириной 1,5 - 2 мм, перетянуты форсунки? Гайки распылителей я затягивал с моментом 8,5 кгс.
-
Это понятно, вот только что заставило подгореть конуса? На направляющих игл есть кольцевые натёртости в верхней и нижней частях шириной 1,5 - 2 мм, перетянуты форсунки? Гайки распылителей я затягивал с моментом 8,5 кгс.
На проставках есть выбитые иглами канавки?
-
Да, но это не единственные проставки с выбоинами от иглы, раньше такого не было.
-
Из-за 3 градусов раньше этого - смерти форс - не будет !!!
я всегда чуть раньше ставлю, может и не на 3 , но раньше, потому как убежит в позднюю со временем, а так в самый раз попадем...
или он всеж таки в позднюю завалил ?
но все равно не умрут форсы ! ИМХО.
вроде позже получается.
-
Да, но это не единственные проставки с выбоинами от иглы, раньше такого не было.
Вот это и причина. Проставки заменить лениво было? Игла нового распылителя идеально входить в старую выбоину не будет - неизбежно подклинивание.
-
На проставках не выбоины а следы от игл, глубина не больше сотки. Мне кажется дело не в них.
-
На проставках не выбоины а следы от игл, глубина не больше сотки. Мне кажется дело не в них.
Этого вполне достаточно для перекоса и подклинивания иглы. Так можно и поршневую пожечь.
-
На проставках не выбоины а следы от игл, глубина не больше сотки. Мне кажется дело не в них.
И в них тоже... Игла во время работы вращается, а "старой" дырке ей неудобно. Да, и ход иглы большеват ;D, значит солярки побольше льет, вся сгореть не успевает, отсюда налет, ага, еще угол поздний. "Картина маслом" ;D
-
В моем случае нужно было менять весь джентльменский набор: пружина-проставка-гайка распылителя, но все как обычно упирается в цену. И еще, пламезащитные шайбы сдавлены на один бок, головки он восстанавливал на вертолётном в Ростове, правда о характере ремонта я не спросил, но все спец предприятия отказались их делать. У меня все больше уверенности что форсунки при установке были сильно перекошены.
-
В моем случае нужно было менять весь джентльменский набор: пружина-проставка-гайка распылителя, но все как обычно упирается в цену. И еще, пламезащитные шайбы сдавлены на один бок, головки он восстанавливал на вертолётном в Ростове, правда о характере ремонта я не спросил, но все спец предприятия отказались их делать. У меня все больше уверенности что форсунки при установке были сильно перекошены.
Ну, пружина и гайка меняются только в особом случае ;), а все остальное это дополнительные мазки к картине.
-
Вот это и был особый случай! А по большому счёту и корпуса в металлолом! Очередной раз "вошёл в положение" клиента, а он чуть не вошёл в меня за это.
-
Вот это и был особый случай! А по большому счёту и корпуса в металлолом! Очередной раз "вошёл в положение" клиента, а он чуть не вошёл в меня за это.
Еще и корпуса? ;D ;D ;D Пардон, не надо пытаться, прикрывая свою кормовую часть, искать поддержки тут. Выбитые проставки меняются безо всяких вопросов. А это у Вас уже не первый случай:
Да, но это не единственные проставки с выбоинами от иглы, раньше такого не было.
-
Спасибо, а то бодаюсь с хозяином машины - он откапиталил движок а аппаратуру возил ко мне, насос в норме а распылители поменял. Он проехал около 1,5 тыс км и машина начала "троить", проверяю форсунки - 4 шт трупы, разбираю, а на конусах игл коричневый нагар. Угол моторист поставил 15 градусов.
Так топикстартер с больной головы на здоровую переложить пытался трабл, моториста хотел в долю взять...
как то некрасиво могло получиться, вы не считаете ???
-
Так, так, так:
во первых спасибо всем за помощь - показали правильное направление поиска причины и решения проблемы,
а во вторых, дальнейшие высказывания сильно смахивают на глумление, не нужно развивать тему о моём желании прикрыться авторитетом форума, поделить славу с мотористом и т.д. и т.п. - поверьте это не так.