Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: эндрю от 03 Февраля 2009, 17:15:20
-
прикипели на глухо ничем не могу всковырнуть посоветуйте может кто сталкивался
-
Для этих целей используем специально изготовленные ручные фрезы.
-
Dieselas -Опилки выдуваются сжатым воздухом через свечное отверстие?
-
Совершенно верно. при вырезании шайб нужно подавать сжатый воздух в цилиндр через свечное отверстие. Цилиндр должен быть в ВМТ такта сжатия.
-
спасибо за советы, сегодня сделал проще взял шестиграник в виде звездочки размер был написан 50, и аккуратно молотком забил в отверстие и при помоши трубки удлинителя сорвал круговыми движениями с места потом расплющил электрод 3 и кончик загнул и спокойно потдел и досторсунка задевать поршень или еще чегонибудьал может кому пригодиться, но при забивание шестиграника на одном целиндре переборщил осталась небольшая раковина , думаю может ее шарошкой пройтись.
-
потдел и досторсунка задевать поршень или еще чегонибудьал может кому пригодиться,
Слушай, читал раз 5 и нихчего не понял...
-
Слушай, читал раз 5 и нихчего не понял...
Я то же что то не допер....
-
Я то же что то не допер....
Видимо югорское наречие ;D
Эндрю не обижайся , на самом деле не всё понятно ;)
-
повторяю,взял шестиграник в виде звездочки размер был написан 50 в смысле на шестиграннике я так думаю мм подошел в акурат, и аккуратно молотком забил в отверстие шайбы примерно на пару мм, звездочки на шестиграннике сделали такие же пазы внутри шайбы, потом(т.к шайба сидит плотно решил сначало ее расшевелить) при помоши трубки удлинителя(которую одел на шестиграник т.к. они все проктически формой Г) сорвал круговыми движениями с места ,потом расплющил электрод и кончик загнул(виде буквы Г) и спокойно потдел и рывком вытащил, теперь понятно?
-
Можно также изготовить оправку имитирующую по форме форсунку и дрелью прокрутить её - от трения кольцо разогревается и срывается с места ( и никаких опилок), далее - крючком.