Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: swk010775 от 11 Октября 2013, 18:10:23
-
Всем - доброго здоровья. Появилось у меня несколько вопросов. Подскажите пожалуйста какой нужен ремкомплект со всеми резиновыми уплотнениями (желательно с мембраной корректора по наддуву) для ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255? А так же номер плунжерной пары и, если в ремкомплекте нет мембраны, то ее номер. Заранее спасибо
-
Ремкомплект с сальником вала: 1 467 010 520 (Flag 800735) или 1 467 010 508
Мембрана 1 460 503 304 (не входит в ремкомплекты)
П/пара 1 468 334 943
-
...И еще попрошу - может кто поделится тест-планом на сей девайс? Пожалуйста!
-
Тест план в приложении.
-
Огромнейшее спасибо!!!
Добавлено спустя некоторое время
А вот теперь, благодаря Nik1958 и предоставленному им тест-плану, есть повод "копать" мою давнюю проблему дальше.
Суть проблемы такова - туговата на разгон. Это было изначально, как я ее приобрел. В принципе меня в ней все устраивает. Стиль вождения у меня спокойный, со светофоров никого "делать" и в мыслях нет. Да и машина по большей части предназначена для солидной неспешной езды (вроде как Peugeot 605 считается "бизнес-класс"). По-началу грешил на неисправность турбины. Турбину перебрали и отрегулировали. Год назад пришлось проводить ремонт ГБЦ с заменой "начинки" (клапана, МСК, направляющие, гидрокомпенсаторы), ну и решил заодно отнести ТНВД и форсунки на стенд к нашим "спецам". *censored* ,а не спецы,как оказалось. Насос проверили и сказали, что цикл. подача занижена до 60 см³, а регулировки накручены до предела. но ездить еще можно. форсунки тоже проверили - давление открытия около 150 атм. (и на форсунках так же написано).А сейчас гляжу тест-план и вижу, что насос "заточен" на давление открытия 130 bar. Внутренний голос мне подсказывает, что что-то не сходится и нужно форсунки отрегулировать на это же давление.
Подскажите пожалуйста, прав ли мой голос?
Добавлено спустя некоторое время
А! Да! Машинка Peugeot 605, 2,1 TD, PHZ (XUD11ATE), 1993 г.
-
Голос не прав. В тест-плане указано давление для стендовых форсунок , к форсункам на а/м это отношения не имеет.
-
И еще просьба - имеется ли у кого "взрыв-
схема" данного насоса? Выложите пожалуйста!
-
И еще просьба - имеется ли у кого "взрыв-
схема" данного насоса? Выложите пожалуйста!
А что это значит? Ну взрыв-схема?
Вот купите эту книжку и изучайте.http://www.ozon.ru/context/detail/id/946578/
-
Как бы это объяснить... "Взрыв-схема" - это схема насоса, начерченная в аксонометрии, и показывающая из каких деталей состоит насос. Детали на схеме изображены по осям и порядку их установки в корпус.
Как-то так. ;)
-
А пробовали поискать в интернете схема тнвд бош (https://www.google.ru/search?q=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4+bosch&newwindow=1&espv=210&es_sm=93&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=8P5hUoyhMYTNswaHloC4Ag&ved=0CCcQsAQ&biw=1280&bih=677#imgdii=_)?(http://)
-
Бош Бошу - рознь. Конкретно схемы моего насоса не нашел. Принципиальных и общих схем насосов VE полно и я их изучил. Да я и, собственно, знаю, как устроен ТНВД - в институте изучал в свое время. А вот конкретно мой насос хочу изучить во всех деталях.
-
А вот конкретно мой насос хочу изучить во всех деталях.
Изучайте:
(http://s4.uploads.ru/hF8Z6.jpg)
-
-
И еще вопросик. Вскрытие насоса показало, что поломан рычажок на оси, которая стоит в крышке ТНВД (показано красной стрелкой на фото). Кто подскажет габаритные размеры отломанной части. Обломка внутри ТНВД не было. Поэтому делаю вывод, что в насос, в свое время, лазили. Заранее - спасибо.
-
Габаритные размеры достаточны, что бы все перемолотило внутри , если бы это случилось на ходу.
Сломано было при разборке насоса, почему то почти на всех Пежоновских насосах делают крышку так что задолбаешься ее снимать, именно из-за этого рычажка.
Видимо кто то нечаянно упростил, в принципе теперь ее легче будет снимать и ставить.
-
Я понимаю, что этого обломка было бы достаточно, чтобы отправить ТНВД в металлолом. Но хотелось бы узнать предназначение этой конструкции в общем механизме ТНВД и как сказывается этот дефект на работе насоса вцелом? Скорее всего его отломали при сборке насоса, решив, что "на скорость не влияет". Но я придерживаюсь мнения - если механизм есть, то у него есть предназначение и он должен работать. Вот и хочу выяснить.
-
Это рычаг механического глушения двигателя ( тросиком, рукой, на тракторе например это понятно) но ведь есть электроклапан который так же глушит двигатель. Зачем ставится дублирующий механизм - непонятно, но как правильно сказал Кузьмич - даже имея опыт проблематично поставить крышку насоса на место. Трудно - еще бы пол беды, но может вытянуться нежная пружинка рычага холостого хода либо разобраться кассета пружин рычага газа. Я отламываю эту закорючку всегда.
-
Теперь понятно. Спасибо огромное! Я, в принципе, так и предполагал, что это "большая красная кнопка". А чтоб снять крышку, я думаю надо предварительно разобрать этот узел снаружи и проталкивать эту ось внутрь насоса (приблизительно также, как с осью газа). Ну и "с бубном" снимать крышку.
Попутно еще вопрос возник.На этот раз с корректором по наддуву. Во-первых у меня солярку гнало через сапун. На штоке мембраны никаких резиновых колечек нет (на схеме их тоже не наблюдается). Где засада может быть? И конус на штоке выполнен эксцентрично. Поэтому сразу задался вопросом - как правильно спозиционировать этот шток?
Добавлено спустя некоторое время
-
На штоке есть всегда след от толкателя. Вот по нему и ориентируйся.
Солярка также по нему проходит, вероятно резиновое уплотнение на толкателе состарилось.
-
Да, след есть. А вообще, если предположить, что следа нет, то как правильно устанавливать? И еще повторюсь - на схеме и и в реале на штоке было колечко то ли из полиэтилена, то ли из фторопласта. Но оно было вверху, возле самой мембраны и больше ничего. Поэтому очень сомневаюсь, что оно что-то уплотняет.
Добавлено спустя некоторое время
А толкатель - это имеется ввиду штифтик диаметром около 3мм, на который воздействует конус? Если это он, то как грамотно вынуть шарики, которые завальцованы в крышку, чтоб снять механизм привода от турбокорректора?
-
А толкатель - это имеется ввиду штифтик диаметром около 3мм, на который воздействует конус? Если это он, то как грамотно вынуть шарики, которые завальцованы в крышку, чтоб снять механизм привода от турбокорректора?
Молоток и металлический стержень чуть меньше по диаметру, чем шарик.
-
Т.е. образно говоря - лупить по одному шарику пока не выскочит другой?
-
Ну если будет более оригинальное решение, поделись. :)
-
Ну-у... как бы... можно лупить по другому шарику, пока первый не выскочит... :-) В этом случае человечество ниче лучше, практичнее и оригиналнее не придумало... :-)
Я еще вот че хотел спросить. В ремкомплекте находится маленькая трубочка диаметром около 1,5 см и высотой около 2см. Как будто из картона. Мабыть фильтр какой... Ума не приложу, куда ее ставить?..
-
Вам - никуда ее не надо ставить.
Это для хранения и траспортировки одевается на штуцер , что бы грязь не попала и топливо не вытекало.
-
"Вон оно чё, Михалыч!" (с) :-) Понятно. Ну да, там еще куча заглушек полиэтиленовых насыпано. Спасибо за подсказки. Буду дальше собирать свой "Лего".
-
Зачем ставится дублирующий механизм - непонятно,
Этот механизм не только глушилка, он еще ограничивает пусковую подачу(видимо для экологии).
-
Этот механизм не только глушилка, он еще ограничивает пусковую подачу(видимо для экологии).
Не видимо, а совершенно точно - только для ограничения пусковой подачи (там еще соответствующий регулировочный винт предусмотрен) в целях экологии. Чисто механических "глушилок" на распределительных насосах Bosch со времен насосов VA нигде нет. Смысла нет. Да и некуда там пальцем нажать для глушения ;D
-
Не видимо, а совершенно точно - только для ограничения пусковой подачи (там еще соответствующий регулировочный винт предусмотрен) в целях экологии. Чисто механических "глушилок" на распределительных насосах Bosch со времен насосов VA нигде нет. Смысла нет. Да и некуда там пальцем нажать для глушения ;D
А, вот, ты "Аркадий" и не прав! Были на VE-ешках механические "глушилки". Они на турбодизелях стояли.
-
ДизельАс ,а где вы раньше были со своими точными определениями?
Если воздействием на рычаг можно заглушить мотор , то этот рычаг можно определенно назвать глушилкой, если конечно об этом знаешь. Многие не знают ни того что им можно глушить, ни того что им можно регулировать пусковую подачу.
На БМВ 2,4л. устанавливались мех. насосы и на TD и на D с очень удобным рычагом , именно для глушения, но и там было две функции и по пусковой подаче тоже.
-
DIESELAS, что бы не спорить в ESI загляните. Поз. 12
-
Господа! В данном конкретном случае - это ограничитель пусковой. смотрим фото автора вопроса:
(http://s7.uploads.ru/y8qIJ.jpg)
Как вы собираетесь глушить пальцем?
-
Вы просто хотите разговор поддержать?
-
Вы просто хотите разговор поддержать?
А Вы хотите оспорить, утверждаете, что это - "глушилка" ? ;D
Добавлено спустя некоторое время
А Вы хотите оспорить, утверждаете, что это - "глушилка" ? ;D
С этим:
На БМВ 2,4л. устанавливались мех. насосы и на TD и на D с очень удобным рычагом , именно для глушения, но и там было две функции и по пусковой подаче тоже.
согласен
-
Я не говорил что это только глушилка. Согласен,что это ещё и ограничитель пусковой подачи. И если на рычаге нет места для пальца ,это совсем не значит, что им нельзя заглушить машину.А в ESI он всё-таки называется рычаг выключения, и от того какой он формы ,суть не меняется.
-
ДизельАс , ваши аргументы смешны. Нажать на этот рычаг не сможет разве что маленький ребенок.
Я вам чисто по русски объяснил, Джек привел пример из Еситроника, вам все мало.
Вы наверное как обычно хотите со мной поспорить, только вспомните, хоть в одном споре вы сумели аргументированно доказать свою правоту.
Тут тоже уже все доказано и не только мной.
Может лучше не начинать?
-
Во, налетели, вОроны ;D Ну, убедите тут меня, что рычаг, крайне неудобный для нажатия пальцем предназначен именно для глушения... И что конкретно регулирует винт, в который упирается этот самый неудобный рычаг, а? ;D
-
Еситроник является Библией для человека занимающегося ТА БОШ и если название детали из Еситроника для вас не убедительно , то вы уже не ДизельАс , а ДизельБог и вас убеждать бессмысленно . Прозябайте в своих заблуждениях, только не морочьте голову другим людям.
-
Еситроник является Библией для человека занимающегося ТА БОШ и если название детали из Еситроника для вас не убедительно , то вы уже не ДизельАс , а ДизельБог и вас убеждать бессмысленно . Прозябайте в своих заблуждениях, только не морочьте голову другим людям.
Переводом с немецкого занимались люди далекие от русской терминологии в топливной аппаратуре, так что не надо обожествлять Еситроник, хотя это лучшая информационная программа.
-
По поводу переводов и русской терминологии в ТА касаемо VE уже было обсуждение и результаты вам известны. Поэтому нет смысла повторяться. Благоразумнее остановиться на этом;
это лучшая информационная программа.
-
Переводом с немецкого занимались люди далекие от русской терминологии в топливной аппаратуре, так что не надо обожествлять Еситроник, хотя это лучшая информационная программа.
Вспоминаю, как внедряли литовский язык в техдокументацию на ВЗТА ;D ;D ;D
Kuzmich_tdi, Вы не ответили, для чего предназначен регулировочный винт, в который упирается "стоп-рычаг" ?
-
Я об этом ответил на 2-ой странице ответ N-26.и 29
Добавлено спустя некоторое время
Если читать не умеете - пройдите курс средней школы.
-
В плане русской терминологии не надо "молиться" на корявый перевод Esi[tronic], нужно иногда и свою голову включать: вот характернейший пример:
(http://s7.uploads.ru/tHvVU.jpg)
В России со времен СССР есть сильная система исследований, разработки и производства дизельной топливной аппаратуры со своей очень грамотной технической терминологией, и корявый перевод Esi[tronic] эту терминологию отменить не может.
Добавлено спустя некоторое время
Для сведения: в русском языке "гидравлический удар" - физическое явление, но ни в коем случае не название узла (детали):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80
-
Вот Вам на немецком и на английском.
Добавлено спустя некоторое время
Спорить не надоело?
-
зря вы спорите из-за какой то мелочевки. Основная функция этой системы - все же в коррекции пусковой подачи. Теоретически, этим рычагом можно конечно заглушить двигатель, но в практике на работающем двигателе это не используется.
Подобная же система устанавливается на некоторых денсовских насосах, но там она более сложная, поскольку там устанавливается еще дополнительно и актюатор, который позволяет изменять положение рычага в процессе работы двигателя на некоторых режимах.
В принципе, вы все правы, но каждый тянет в свою сторону. :) Разница то только в нюансах, а вы пытаетесь сделать эти нюансы основным поводом для вашего спора. :)
Кстати, ни в немецкой, ни в английской терминологии на рисунках, которые привели, нигде нет указания ни про останов, ни про пусковую подачу. Все это становится понятным просто из принципа работы этого рычага. Вы же все правильно разобрались с этим принципом, так чего же спорить? :)
-
Так и я о том-же :) Рычаг, крайне неудобный для нажатия пальцем с целью глушения и имеющий регулировочный винт ограничения пусковой... Какая его основная функция?
-
Кстати, ни в немецкой, ни в английской терминологии на рисунках, которые привели, нигде нет указания ни про останов, ни про пусковую подачу.
А вот это,Владимир Анатольевич, уже игра в одни ворота. Как это на рисунках нет указания про останов? Если на всех рисунках и на всех языках написано, что это рычаг останова. Или слово STOP с английского как-то ещё переводится? Уж хоть Вы то будьте до конца справедливы.
Никто и не спорил, что этот рычаг имеет еще и функцию коррекции пусковой подачи, а вот DieselAs, почему-то начал спор о том,что к глушилке это не имеет никакого отношения.
-
А вот это,Владимир Анатольевич, уже игра в одни ворота. Как это на рисунках нет указания про останов? Если на всех рисунках и на всех языках написано, что это рычаг останова. Или слово STOP с английского как-то ещё переводится? Уж хоть Вы то будьте до конца справедливы.
Никто и не спорил, что этот рычаг имеет еще и функцию коррекции пусковой подачи, а вот DieselAs, почему-то начал спор о том,что к глушилке это не имеет никакого отношения.
Вот и разберитесь: по-немецки рычаг полной подачи, а по-английски - СТОП ;D ;D ;D
-
По-немецки то же рычаг останова.
-
Вот и разберитесь: по-немецки рычаг полной подачи, ....
ABSTELLHEBEL --- рычаг останова
-
ABSTELLHEBEL --- рычаг останова
95-я поз - не ABSTELLHEBEL, а ANSCHLAGHEBEL. ;D
-
Тут мы уже все запутались.
Но если начать ВСЁ сначала, то автор на первой стр. в посте 13 даёт фото. И красной стрелкой показал-спросил про рычаг. Из-за названия этого рычага и возник весь спор.
А на стр. 3 , в посте 30 ДЖЕК дал схему Этого ТНВД из Эзи-Троник . И там этот рычаг идёт под №12 ABSTELLHEBEL -- рычаг останов
А рычаг № 95 стоит совсем с другой стороны ТНВД. И автор про него не спрашивал вообще. Но роль этого рычага понятна. Пусть он и называется "полная подача" . А По сути это рычаг плавной регулировки ХХ + добавление оборотов ХХ для вспомогательных целей (прогрев, кондиционер, ГУР).
-
Господа, о чем мы копья ломаем? Глушить этим рычагом можно? Да, можно. Но очень неудобно - он явно конструктивно для этого не предназначен. Да и вряд-ли кто из вас использовал его для глушения. Регулировочный винт есть? Есть. Для ограничения пусковой, и только. Пусть он хоть на букву Х называется, его отсутствие скажется отрицательно на работе насоса? Нет. Токмо отрицательно повлияет на экологию планеты ;D ;D ;D А при подсаженной плунжерной паре удаление этого рычага повлияет даже положительно ;D ;D ;D
-
А вот это,Владимир Анатольевич, уже игра в одни ворота. Как это на рисунках нет указания про останов? Если на всех рисунках и на всех языках написано, что это рычаг останова. Или слово STOP с английского как-то ещё переводится? Уж хоть Вы то будьте до конца справедливы.
Никто и не спорил, что этот рычаг имеет еще и функцию коррекции пусковой подачи, а вот DieselAs, почему-то начал спор о том,что к глушилке это не имеет никакого отношения.
приношу извинения, возможно мы не поняли друг друга. Речь вел о вале рычага 8, который собственно и выполняет саму функцию управления подачей.
Теперь о самой терминологии. Термин Abstellhebel подразумевает под собой не выключение подачи топлива, а возвращение вала в заданную точку (выключение рычага, а не топлива). Термин Anschlaghebel подразумевает ограничение движения в заданных пределах (до упоров).
Разница и в том, и в другом случае только в нюансах применения конкретного термина.
-
Господа, о чем мы копья ломаем? Глушить этим рычагом можно? Да, можно. Но очень неудобно - он явно конструктивно для этого не предназначен. Да и вряд-ли кто из вас использовал его для глушения. Регулировочный винт есть? Есть. Для ограничения пусковой, и только. Пусть он хоть на букву Х называется, его отсутствие скажется отрицательно на работе насоса? Нет. Токмо отрицательно повлияет на экологию планеты ;D ;D ;D А при подсаженной плунжерной паре удаление этого рычага повлияет даже положительно ;D ;D ;D
Я думаю, что спор исчерпан.
Я, например, пользуюсь этим рычагом, как глушилкой. Например недавно, увидел что из треснущего шланга обратки свищет топливо, заглушил этим рычагом. Очень удобно и оперативно.
Пусковую подачу то же не раз увеличивал этим рычагом. Французы её уменьшают до минимума, и если ПП подношена, да ещё и стартер вяло крутит, то машину завести проблематично.
-
Я, например, пользуюсь этим рычагом, как глушилкой. Например недавно, увидел что из треснущего шланга обратки свищет топливо, заглушил этим рычагом. Очень удобно и оперативно.
Пусковую подачу то же не раз увеличивал этим рычагом. Французы её уменьшают до минимума, и если ПП подношена, да ещё и стартер вяло крутит, то машину завести проблематично.
Вы-то знаете, что этим рычагом можно заглушить. А блондинка - владелец авто? И какой процент времени из общего срока эксплуатации авто находится именно в Ваших руках? ;D Все-таки, основное назначение этого рычага - ограничение пусковой подачи. И полное удаление этого рычага на одном конкретном авто нанесет вред только экологии планеты. ;D