Дополнительная категория => В свободное время => Тема начата: serg-70 от 11 Октября 2013, 11:30:21
-
http://avtokosmos.ru/forum/showthread.php?t=83
-
Красиво излагает подлец! ;D
-
это точно!
-
На мой взгляд ни толку, ни пользы. Есть самонаслаждение автора от потока матерщины, которая "приближает его к народу", и есть просто ряд нелепостей и незнаний вопроса. Более ничего.
-
На мой взгляд ни толку, ни пользы. Есть самонаслаждение автора от потока матерщины, которая "приближает его к народу", и есть просто ряд нелепостей и незнаний вопроса. Более ничего.
Не смог промолчать.Александр Юрьевич +100 !
-
Он писал всё это ещё в феврале 2008 года,я думаю, что через 5,5 лет у него поменялись взгляды,особенно на комон рейл. А так много тонко подмеченных вещей по моему.И человек далеко не профан в дизелях.Ну очень оригинально--завтра на работе мужикам почитаю ;D ;D
-
полностью согласен с Александром Юрьевичем. Забавно лишь изложение материала, в информативном отношении - человек не разбирается в том, о чем рассказывает. Ошибок (технических, не орфографических) просто изобилие. Общий вывод: начитался форумов владельцев автомобилей, наслушался гаражных баек и преподносит это как науку для других.
Еще раз повторю: забавно читать. Можно рекомендовать для прочтения продвинутым пользователям с целью: кто найдет больше ошибок. ;D И весело, и познавательно. Но именно с позиции поиска ошибок.
-
Мне кажется он и не претендует на звание Гуру Дизеля.И писал он всё это на своём форуме--по приколу. А вот фантазия у него присутсвует.
Добавлено спустя некоторое время
И польза тоже присутсвует--Вот он пишет,что нельзя сразу глушить двигатель после поездки,надо подождать пока не выровняется температура по двигателю.Ну совершенно нечего возразить!! И про ЕГР есть доля правды,кое где его можно удалить с пользой для двигателя. И движки СД20,СД17,ЛД20 у Ниссана неудачные и .дорогие в ремонте. Один распред на любой этот движку чего стоит!! И идёт только в оригинале А сёдла клапанов у 2С,3С слабоваты,проседают и зазоры уходятТак что по моему мнению-польза есть...
-
Мне кажется он и не претендует на звание Гуру Дизеля.И писал он всё это на своём форуме--по приколу. А вот фантазия у него присутсвует.
Надо сразу головой думать - то что пишешь в инете то на века. Может у него что и поменялось... и писал по приколу..., но для меня мата через край. Язык Падонков не уважаю, ИМХО
-
но для меня мата через край. Язык Падонков не уважаю, ИМХО
+ 100 иногда даже нужно вставить матерное слово, но не здесь и не так часто..........
-
Из всего прочитанного и увиденного, больше всего удивило - автомобиль ШЕВИ НИВА (принадлежащий владельцу статьи). Либо уже накатался на дизелях (чего не скажешь по малообзорности представленных двигателей), либо просто панибратское изложение темы (типа свой в доску). Выражаясь его наречиями - "ПОЦ"
-
джентльмены, аз грешен прочёл сей креатив годиков этак 5 тому обратно
стиль изложения весьма доставил
автор не претендует на обьективность, творчество ради творчества
-
На вкус и цвет фломастеры разные ;D Ну написал автор с матом! ну явно не со зла! ну не разбирается досконально в дизелях! А кто здесь бог по дизелям отзовитесь? Ну как бы там веселая статья! Так что я думая не стоит критиковать автора за некомпетентность, за стиль изложения,за употребление нецензурных слов...
-
Так что я думая не стоит критиковать автора за некомпетентность, за стиль изложения, за употребление нецензурных слов...
Ну тогда будем равняться на него?
-
Ну тогда будем равняться на него?
А это уже дело каждого! многие критикуют нецензурную лексику, как на страницах инета так и в жизни. Но мало кто делает замечания в магазинах и.т.п. ,бугаю 2-х метрового роста похожего на трёхстворчатый шкаф от которого маты со всех сторон прут. ;D
-
Ну, по крайней мере, на страницах этого форума мат никогда не появится!
-
Ну, по крайней мере, на страницах этого форума мат никогда не появится!
не говори гоп пока не перепрыгнешь ;D
всегда найдётся добрый человек...
-
Мне кажется он и не претендует на звание Гуру Дизеля.И писал он всё это на своём форуме--по приколу. А вот фантазия у него присутсвует.
Добавлено спустя некоторое время
И польза тоже присутсвует--Вот он пишет,что нельзя сразу глушить двигатель после поездки,надо подождать пока не выровняется температура по двигателю.Ну совершенно нечего возразить!! И про ЕГР есть доля правды,кое где его можно удалить с пользой для двигателя. И движки СД20,СД17,ЛД20 у Ниссана неудачные и .дорогие в ремонте. Один распред на любой этот движку чего стоит!! И идёт только в оригинале А сёдла клапанов у 2С,3С слабоваты,проседают и зазоры уходятТак что по моему мнению-польза есть...
сами двигатели не требуют выравнивания температуры, если система охлаждения не имеет завоздушенности и герметична. В противном случае, тоже самое можно сказать и о бензиновых двигателях.
У Автовельта имеются распредвалы на некоторые из названных вами двигателей.
У двигателей 2С\3С слабые в основном не седла клапанов, а тарелки клапанов.
А вообще в той статье ошибок - чуть не в каждом абзаце.
Добавлено спустя некоторое время
не говори гоп пока не перепрыгнешь ;D
всегда найдётся добрый человек...
появиться то он может и появится. Такое уже было. Только точно также быстро и исчезнет.
-
Уважаемый Владимир,каюсь,упустил что на СД20 есть распред по Вельту--CS-33002,а самый наидефецитнейший--ЛД20.В Москве распред ЛД20 отдельно нигде не продадут,а голова в сборе-23000 -26000 контрактная.Оригинальные клапана 2С-3С изнашиваются меньше чем сёдла,проверенно.И вообще Володя я считаю,что после интенсивной поездки-- любому двигателю надо дать поработать пару минут на холостых,хоть бензин,хоть дизель,хоть турбо,хоть обычный.Этим избегается локалный перегрев в поршневой группе.Это лично МОЁ мнение,и я счи :-\таю его правильным.
-
вы собственно сами ответили. :)
По поводу клапанов или седел. Так уж получается, что после второй регулировки клапана на выброс, а седла требуют в большинстве случаев не такой уж большой притирки (это можно судить по тому, какую шайбу после этого приходится устанавливать).
Кстати, на LD20 действительно очень дефицитный именно распредвал. Это говорит о том, что сами головки на этот двигатель - достаточно надежны. Поэтому их и стараются спихнуть вместе с распредвалом.
-
Уважаемые форумчане! Тема была создана просто для отдыха! Ну зачем обсуждать в чём автор прав, в чём разбирается или наоборот. Как по мне, просто почитал посмеялся да и ладно.
-
Тема была создана просто для отдыха! Ну зачем обсуждать в чём автор прав, в чём разбирается или наоборот. Как по мне, просто почитал посмеялся да и ладно.
Может быть она и для отдыха была составлена, но отдыха не доставляет.
Не почитал - посмеялся, а скорее почитал - сплюнул, это первое.
Форум технический и люди здесь от техники, а не подростки-недоучки и, как раз, когда бескультурный и малограмотный homo erectus (ибо на sapiens категорически не тянет) пытается наущать тех самых недоучек, то самое время расставить точки над и. И так уже уровень культуры и приличия упал ниже плинтуса. Аз грешен - матерюсь. Бывает. Но никогда на публике, при женщинах и детях. Да и при своих в доску друзьях воздерживаюсь. И то если бывает, то в сердцах или от боли, но не для связки слов и не для кучерявости изложения. А Вы пытаетесь защитить вдребезги бескультурное хамло, которое пользуется своей безнаказанностью в интернете. Я уверен, что если бы этому существу предоставили выступить перед живыми людьми, то он был бы освистан. Однако, при этом его некоторые с удовольствием выслушали бы у себя на кухне (выставив жен и детей и все равно испытывая неловкость). Вот такие мы странные люди. Здесь, однако, не кухня, а публичная площадка, поэтому ежели желаете восторгаться пошлятиной, то только не здесь.
Тему закрываю. Не достойна мерзость столь долгого обсуждения.
-
Не кто здесь не кого не защищает, и не восторгается. (не стоит выдавать желаемое за действительное) Просто складывается впечатление что только Ваша точка зрения истинная. Ну спорить не буду не интересно.
-
Что -то тема не закрыта ???
Исправляю :)