Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: kenig от 10 Октября 2013, 19:34:51
-
Доброго времени суток всем. Проблема на ПЕЖО 605 2.5 TD двигатель (DK5ATE), какой фирмы стоит ТНВД и можно ли его обслуживать, т.к. в ПЕЖО-центе мне сказали, что ремонту не подлежит и его стоит менять полностью. А проблема такая, перестал заводиться на холодную (без быстрого старта можно даже не подходить) после стоянки часа 2-3 повторяется тоже самое. Один раз залил присадку в топливо (чистящее топ.систему, повышающие цетановое число и все такое), местные мастера посоветовали почистить форсунки, другие мастера сказали, что это "развод" и может быть только хуже. Но я заметил подтекание топлива под верхней крышкой ТНВД, раньше было просто сыро, а теперь довольно хорошо течет. Подскажите на что стоит обратить внимание, может все таки подтекание топлива?
-
Обратитесь сюда.http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3122.0
Судя по всему у вас тнвд фирмы бош (VE4/10E), отремонтировать можно.
-
Мы в первую очередь проверяем на какое давление продавливает плунжер,давление насоса подкачки и состояние форсунок.
-
Не ругайте сразу- Просто интересно каким же должно быть давление которое должена "продавить" плунжерна пара 200, 400-или 600 бар? В каком тест плане эти величины можно найти?
-
Это удобно когда под рукой нет стенда. Настраиваешь форсунку на 200 -продавливает, настраиваешь на 250- нет впрыска, уже можно сделать какие то выводы. Типа тнвд в ремонт. Как то так...
-
Это удобно когда под рукой нет стенда. Настраиваешь форсунку на 200 -продавливает, настраиваешь на 250- нет впрыска, уже можно сделать какие то выводы. Типа тнвд в ремонт. Как то так...
Конструктивно ТНВД такого типа рассчитаны на давление (максим.) до 750 бар. Но если ход дозатора отрегулирован на цикловую подачу меньшую, чем необходимо для работы данного двигателя, то диагностика давления при помощи форсунки покажет необъективные данные о состоянии ТНВД. А посему оценивать состояние ТНВД нужно прокаткой на стенде с соответствующими форсунками, трубками высокого давления и измерителями внутрикорпусного давления и хода поршня автомата, согласно соответствующему тест-плану..
-
Конструктивно ТНВД такого типа рассчитаны на давление (максим.) до 750 бар. Но если ход дозатора отрегулирован на цикловую подачу меньшую, чем необходимо для работы данного двигателя, то диагностика давления при помощи форсунки покажет необъективные данные о состоянии ТНВД. А посему оценивать состояние ТНВД нужно прокаткой на стенде с соответствующими форсунками, трубками высокого давления и измерителями внутрикорпусного давления и хода поршня автомата, согласно соответствующему тест-плану..
они предлагали не метод оценки состояния ТНВД, просто экспресс-метод почему не заводится.
Другое дело, что в первом сообщении автор написал о подтекании топлива и плохом запуске именно на холодную. А это вполне могло быть просто вследствие подсоса воздуха. И тогда действительно ваша фраза о заниженной цикловой подаче будет как нельзя кстати. Подсос + заниженная подача запросто могут привести к невозможности запуска двигателя, тем более на холодную.
-
kenig, ты зачем аватарку разиеля присвоил ???
-
они предлагали не метод оценки состояния ТНВД, просто экспресс-метод почему не заводится.
Другое дело, что в первом сообщении автор написал о подтекании топлива и плохом запуске именно на холодную. А это вполне могло быть просто вследствие подсоса воздуха. И тогда действительно ваша фраза о заниженной цикловой подаче будет как нельзя кстати. Подсос + заниженная подача запросто могут привести к невозможности запуска двигателя, тем более на холодную.
А это Типа тнвд в ремонт. Как то так... прямое следствие такой диагностики ;D. Прямо в руки к "разводящим" ;D
-
вы-таки не поверите- до сих пор популярен метод развода на ремонт ТНВД типа DENSO V3 путём замера давления на выходе плунжерной пары
"ну видишь, она у тебя 250 давит а надо 400" 8)
при этом хороший запуск в расчёт не принимается- "доктор сказал" ;D
-
;D
А это Типа тнвд в ремонт. Как то так... прямое следствие такой диагностики ;D. Прямо в руки к "разводящим" ;D
Ну началось в колхозе утро... ;D
Ну братья дизелисты, вы все готовы поставить с ног на голову,.. :-\
Вы что думаете здесь все святые собрались?
У меня небыло даже в мыслях кого то разводить :o
Неважно как, главное дойти до истины кратчайшим путем! Кто против? Поднимите руки. ;D
-
Валера, вышесказанное ничуть к тебе не относилось :-\
в нашем городе есть банда, орудующая подобным образом
Добавлено спустя некоторое время
фишка в том, что V3 в принципе не способен выдавить более 250-300атм
-
;DНу началось в колхозе утро... ;D
Ну братья дизелисты, вы все готовы поставить с ног на голову,.. :-\
Вы что думаете здесь все святые собрались?
У меня небыло даже в мыслях кого то разводить :o
Неважно как, главное дойти до истины кратчайшим путем! Кто против? Поднимите руки. ;D
Не всегда самый короткий путь "через заборы" ;D
-
Если плохой запуск на холодную. то в начале надо проверить предпусковой подогрев а потом все остальное
-
Если плохой запуск на холодную. то в начале надо проверить предпусковой подогрев а потом все остальное
Всё правильно: сначала проверки, которые менее трудоемкие, затем более сложные, если не знаешь точно, какой узел дефектный.
-
автору темы- смени аватарку (в порядке рекомендации)
-
фишка в том, что V3 в принципе не способен выдавить более 250-300атм
первый раз про такое слышу. Никогда не проверяем давление, развиваемое плунжерной парой, но достаточно регулярно проверяем гидравлическую плотность по способности продавливать форсунку, отрегулированную на 250-270 бар. И V3 всегда отлично показывают работоспособность или дефект плунжерной пары.
Добавлено спустя некоторое время
точнее было бы сказать всей гидравлической системы: плунжерная пара, проставка, клапан спилвальве, пробка.
-
я мог ошибиться в нижней цифре
проведу испытания- выложу :)
-
я мог ошибиться в нижней цифре
проведу испытания- выложу :)
хорошо, если у вас результаты останутся прежними - уже мне придется на всякий случай перепроверяться. :)