Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Григорий Винниченко от 09 Октября 2013, 19:55:32

Название: ТНВД ZEXEL 104745-7900 (лицензионный корея) блок ИММО
Отправлено: Григорий Винниченко от 09 Октября 2013, 19:55:32
(http://)
Меняю ДВС  на  Н-200 привезли с зекселем на клапане стоит иммобилайзер. Нужно для пробного пуска добраться до клапана отсечки минуя иммо. Как снять этот блок?
Визуально ничего не видно (да толком и заглянуть трудновато)
Прошу сильно не ругаться в ФАК-ах не нашёл.
Название: Re: ТНВД ZEXEL 104745-7900 (лицензионный корея) блок ИММО
Отправлено: dieselirk от 10 Октября 2013, 05:18:36
файлы обозначайте английскими буквами, чтобы их можно было открыть.
С задней стороны два отверстия. Высверливаете в них болты, после этого можно будет разобрать.
Название: Re: ТНВД ZEXEL 104745-7900 (лицензионный корея) блок ИММО
Отправлено: Григорий Винниченко от 10 Октября 2013, 09:15:45
Cпасибо за совет. рассмотреть в этих глубоких отверстиях было трудно что там за крепёж, а разбить молотком (были и такие советы) что-то не хотелось. Это как раз тот случай когда нужны именно ЗНАНИЯ.
P.S.  ...с картинками конкретно "затупил"
Название: Re: ТНВД ZEXEL 104745-7900 (лицензионный корея) блок ИММО
Отправлено: Валерий Алекс от 10 Октября 2013, 11:07:10
Берете распылитель типа от трактора, отрезаете носик. Это будет у вас направляющая для сверла, чтоб в сторону не ушло. Сверло 3.5-4 мм и сверлите. Потом новые болты на М5.
Название: Re: ТНВД ZEXEL 104745-7900 (лицензионный корея) блок ИММО
Отправлено: Григорий Винниченко от 10 Октября 2013, 17:19:25
Всё получилось отлично, вставил металлические втулочки  (типа кондуктора получилось) и высверлил болты. Спасибо откликнувшимся.  В том то вся и суть чтобы знать ЧТО нужно делать.