Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: VISITOR от 09 Октября 2013, 18:24:01

Название: запуск 4HF1
Отправлено: VISITOR от 09 Октября 2013, 18:24:01
При запуске двигателя в гараже при +5 и ниже из выхлопной вылетает синеватый дымок , и есть ощущение что подтраивает. Включаю "быстрый прогрев" и мотор плавно начинает набирать обороты и начинает работать ровно. Подобная история происходит периодически  при каждом пуске, кроме горячего. Подогрев есть, но в начале октября когда в гараже ещё + считаю не к чему кипятить  эльфа . Мотор 4HF1 кузов NKR66E  Насос DENSO Электронноупровляемый.  На ходу замечаний нет, масло не доливаю, нет нужды..
Был бы  всем доволен, если бы не синеватый дым при пуске.
Название: Re: запуск 4HF1
Отправлено: dieselirk от 10 Октября 2013, 05:25:08
проверьте для начала свечи накаливания и время подвода питания на них.
Название: Re: запуск 4HF1
Отправлено: ТНВД от 10 Октября 2013, 06:53:06
Проверте клапан опережения зажигания с низу.
Название: Re: запуск 4HF1
Отправлено: VISITOR от 10 Октября 2013, 07:15:07
В прошлом году как раз в октябре он перестал заводиться, а в Тулуне днём с огнём спеца способного решить эту проблему не сыскать. Пришлось везти машину в Братск и вот после ремонта индикатор свечей накаливания стал гаснуть спустя 2-3 секунды хотя ранее горел от 10 до 15 секунд в зависимости от температуры на улице.
Название: Re: запуск 4HF1
Отправлено: dieselirk от 10 Октября 2013, 08:31:24
вы на индикатор не смотрите, а проверьте сколько в реальности на свечи подается напряжение. Вот после этого и попробуйте завести. Или дважды включите замок зажигания перед запуском, чтобы свечи лучше прогрелись. И после этого посмотрите, произошли ли изменения.

Добавлено спустя некоторое время 
Проверте клапан опережения зажигания с низу.
при проблемах с клапаном, у автора были бы проблемы и на оборотах, а он написал, что на ходу проблем нет.
Название: Re: запуск 4HF1
Отправлено: MUT-3 от 10 Октября 2013, 14:34:45
В прошлом году как раз в октябре он перестал заводиться, а в Тулуне днём с огнём спеца способного решить эту проблему не сыскать. Пришлось везти машину в Братск и вот после ремонта индикатор свечей накаливания стал гаснуть спустя 2-3 секунды хотя ранее горел от 10 до 15 секунд в зависимости от температуры на улице.
проверь датчик температуры ож  какую температуру  блок видит при холодном моторе
Название: Re: запуск 4HF1
Отправлено: VISITOR от 11 Октября 2013, 15:52:55
Подскажите пожалуйста чем и в какой последовательности замерить напряжение. Пробовал мультиметром никакой реакции.
Название: Re: запуск 4HF1
Отправлено: Lebedev от 11 Октября 2013, 17:31:55
Кажется это вы ко мне привозили грузовичка с незапуском. Там у вас по моей памяти одна свеча накаливания нерабочая была.Позвоните мне ,телефон в подписи.Объясню как проверить свечи.
Название: Re: запуск 4HF1
Отправлено: dieselirk от 12 Октября 2013, 06:09:19
Подскажите пожалуйста чем и в какой последовательности замерить напряжение. Пробовал мультиметром никакой реакции.

мультиметром. Один вывод на блок цилиндров или головку блока, второй - на шину, соединяющую свечи накаливания. Только в неизолированной точке.
   Если у вас не подводится питание, то это и может являться причиной вашего дефекта. Более того, в ближайшее время еще и перестанет заводиться при морозах.
Название: Re: запуск 4HF1
Отправлено: VISITOR от 12 Октября 2013, 13:27:53
Проверил свечи на сопротивление на двух 5.1,а на двух 5.2 Ом. Завтра на холодном двигателе проверю напряжение.
Название: Re: запуск 4HF1
Отправлено: dieselirk от 12 Октября 2013, 14:26:34
Проверил свечи на сопротивление на двух 5.1,а на двух 5.2 Ом. Завтра на холодном двигателе проверю напряжение.
да не сопротивление нужно проверять, а как в реальности они нагреваются. Это многократно описывалось в форуме.
Название: Re: запуск 4HF1
Отправлено: VISITOR от 12 Октября 2013, 16:27:02
Подскажите в какой именно теме об этом почитать.
Название: Re: запуск 4HF1
Отправлено: Lebedev от 12 Октября 2013, 17:51:25
Рабочая свеча накаливания равномерно красная при подаче напряжения. При плохо работающей свече,красным становится только кончик или середина рабочей части свечи.
Название: Re: запуск 4HF1
Отправлено: dieselirk от 14 Октября 2013, 14:37:10
если становится красным кончик - это нормально. Ведь все равно из головки торчит именно он, а саму головку нагревать и не требуется. :)
 Единственное нужно добавить, что дымиться должна начать через секунду-две, краснеть через две-три, не более.
Название: Re: запуск 4HF1
Отправлено: VISITOR от 15 Октября 2013, 06:58:35
Проверил напряжение есть. Мультиметр показал 23-21в в течении 2 секунд.
Название: Re: запуск 4HF1
Отправлено: dieselirk от 15 Октября 2013, 09:10:50
Проверил напряжение есть. Мультиметр показал 23-21в в течении 2 секунд.
если это на холодном двигателе, то это и есть причина дефекта.
Название: Re: запуск 4HF1
Отправлено: VISITOR от 15 Октября 2013, 14:23:35
Да на холодном. И что делать дальше?
Название: Re: запуск 4HF1
Отправлено: dieselirk от 15 Октября 2013, 15:27:39
для начала вам уже подсказали.
проверь датчик температуры ож  какую температуру  блок видит при холодном моторе
Название: Re: запуск 4HF1
Отправлено: VISITOR от 16 Октября 2013, 06:49:40
Я не очень силён в автоэлектрике, если не составит труда поясните как проверить датчик, нужно ли его снимать и какие параметры он должен выдавать?
Название: Re: запуск 4HF1
Отправлено: dieselirk от 16 Октября 2013, 14:35:12
достаточно подсоединиться сканером, чтобы сделать выводы. В противном случае, вам придется узнавать таблицу соотношений сопротивления датчика и температуры.
Название: Re: запуск 4HF1
Отправлено: VISITOR от 17 Октября 2013, 18:32:46
А какой сканер будет видеть мою машину?
Название: Re: запуск 4HF1
Отправлено: dieselirk от 18 Октября 2013, 12:38:57
А какой сканер будет видеть мою машину?
TECH-2
Название: Re: запуск 4HF1
Отправлено: VISITOR от 18 Октября 2013, 14:16:58
В Тулуне наврятли такой найдётся. 
Название: Re: запуск 4HF1
Отправлено: VISITOR от 24 Октября 2013, 19:17:23
Может у кого нибудь не далеко от Тулуна есть TECH2 отзовитесь, ведь не за даром прошу.               
Название: Re: запуск 4HF1
Отправлено: eds от 24 Октября 2013, 20:03:38
При проверке свечи накала самый информативный показатель будет потребляемый ток, измеряя его или на всех свечах ( принимая что 1 свеча потребляет при первом нагреве около 30А ) или на каждой свече отдельно и следим за изменением тока- в процессе нормального нагрева ток постепенно снижается. Удобнее всего пользоватся мультиметром который укомплектован  токовыми клещами- чтобы проверить датчик температуры следуетизмерить сопротивление датчика в холодном состоянии двигателя и в прогретом состонии- показания должны бть существенно разными- не зная какого типа датчик на данном двигателе ,принимаю что с отрицательным коэфициентом изменения сопротивления тогда - холодный- 1,5-2,0 ком- нагретый 200-300ом ( значения не точные, пытаюсь отразить только тенденцию), проверить напряжене питание датчика- должно быть скорее всего около 5 вольт.Как то так.
Название: Re: запуск 4HF1
Отправлено: dieselirk от 25 Октября 2013, 20:06:03
в Иркутске у многих ТЕСН-2 есть.
Название: Re: запуск 4HF1
Отправлено: VISITOR от 12 Февраля 2014, 07:53:29
Вчера на моей машине случилась новая неприятность, а точнее две перестал работать быстрый прогрев и горный тормоз с утра всё было исправно, а ближе к вечеру обнаружил данную неприятность оба устройства использую постоянно и если без горняка можно обойтись то без прогрева в -30 уже проблематично нагнать t. Проверил предохранители все целые куда лезть дальше не знаю.
Название: Re: запуск 4HF1
Отправлено: andry1 от 12 Февраля 2014, 10:58:01
Проверьте датчики на педали "газа"...
Название: Re: запуск 4HF1
Отправлено: VISITOR от 12 Февраля 2014, 15:56:02
Сегодня не однократно выезжал проблема не ушла, но после продолжительной стоянки проехал около 2 км остановился у магаза и включил прогрев, и чудо свершилось прогрев сработал, но счастье было не долгим после стоянки гдето около полутора часов всё пришло в изночально не исправный вариант описанный выше. Думаю что гдето засел плохой контакт вот где его искать? Для меня проблема ибо гарж низкий кабину не поднять , а на улице очень проблематично. Мороз под -30 К работе не распологает.