Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: VISITOR от 09 Октября 2013, 18:24:01
-
При запуске двигателя в гараже при +5 и ниже из выхлопной вылетает синеватый дымок , и есть ощущение что подтраивает. Включаю "быстрый прогрев" и мотор плавно начинает набирать обороты и начинает работать ровно. Подобная история происходит периодически при каждом пуске, кроме горячего. Подогрев есть, но в начале октября когда в гараже ещё + считаю не к чему кипятить эльфа . Мотор 4HF1 кузов NKR66E Насос DENSO Электронноупровляемый. На ходу замечаний нет, масло не доливаю, нет нужды..
Был бы всем доволен, если бы не синеватый дым при пуске.
-
проверьте для начала свечи накаливания и время подвода питания на них.
-
Проверте клапан опережения зажигания с низу.
-
В прошлом году как раз в октябре он перестал заводиться, а в Тулуне днём с огнём спеца способного решить эту проблему не сыскать. Пришлось везти машину в Братск и вот после ремонта индикатор свечей накаливания стал гаснуть спустя 2-3 секунды хотя ранее горел от 10 до 15 секунд в зависимости от температуры на улице.
-
вы на индикатор не смотрите, а проверьте сколько в реальности на свечи подается напряжение. Вот после этого и попробуйте завести. Или дважды включите замок зажигания перед запуском, чтобы свечи лучше прогрелись. И после этого посмотрите, произошли ли изменения.
Добавлено спустя некоторое время
Проверте клапан опережения зажигания с низу.
при проблемах с клапаном, у автора были бы проблемы и на оборотах, а он написал, что на ходу проблем нет.
-
В прошлом году как раз в октябре он перестал заводиться, а в Тулуне днём с огнём спеца способного решить эту проблему не сыскать. Пришлось везти машину в Братск и вот после ремонта индикатор свечей накаливания стал гаснуть спустя 2-3 секунды хотя ранее горел от 10 до 15 секунд в зависимости от температуры на улице.
проверь датчик температуры ож какую температуру блок видит при холодном моторе
-
Подскажите пожалуйста чем и в какой последовательности замерить напряжение. Пробовал мультиметром никакой реакции.
-
Кажется это вы ко мне привозили грузовичка с незапуском. Там у вас по моей памяти одна свеча накаливания нерабочая была.Позвоните мне ,телефон в подписи.Объясню как проверить свечи.
-
Подскажите пожалуйста чем и в какой последовательности замерить напряжение. Пробовал мультиметром никакой реакции.
мультиметром. Один вывод на блок цилиндров или головку блока, второй - на шину, соединяющую свечи накаливания. Только в неизолированной точке.
Если у вас не подводится питание, то это и может являться причиной вашего дефекта. Более того, в ближайшее время еще и перестанет заводиться при морозах.
-
Проверил свечи на сопротивление на двух 5.1,а на двух 5.2 Ом. Завтра на холодном двигателе проверю напряжение.
-
Проверил свечи на сопротивление на двух 5.1,а на двух 5.2 Ом. Завтра на холодном двигателе проверю напряжение.
да не сопротивление нужно проверять, а как в реальности они нагреваются. Это многократно описывалось в форуме.
-
Подскажите в какой именно теме об этом почитать.
-
Рабочая свеча накаливания равномерно красная при подаче напряжения. При плохо работающей свече,красным становится только кончик или середина рабочей части свечи.
-
если становится красным кончик - это нормально. Ведь все равно из головки торчит именно он, а саму головку нагревать и не требуется. :)
Единственное нужно добавить, что дымиться должна начать через секунду-две, краснеть через две-три, не более.
-
Проверил напряжение есть. Мультиметр показал 23-21в в течении 2 секунд.
-
Проверил напряжение есть. Мультиметр показал 23-21в в течении 2 секунд.
если это на холодном двигателе, то это и есть причина дефекта.
-
Да на холодном. И что делать дальше?
-
для начала вам уже подсказали.
проверь датчик температуры ож какую температуру блок видит при холодном моторе
-
Я не очень силён в автоэлектрике, если не составит труда поясните как проверить датчик, нужно ли его снимать и какие параметры он должен выдавать?
-
достаточно подсоединиться сканером, чтобы сделать выводы. В противном случае, вам придется узнавать таблицу соотношений сопротивления датчика и температуры.
-
А какой сканер будет видеть мою машину?
-
А какой сканер будет видеть мою машину?
TECH-2
-
В Тулуне наврятли такой найдётся.
-
Может у кого нибудь не далеко от Тулуна есть TECH2 отзовитесь, ведь не за даром прошу.
-
При проверке свечи накала самый информативный показатель будет потребляемый ток, измеряя его или на всех свечах ( принимая что 1 свеча потребляет при первом нагреве около 30А ) или на каждой свече отдельно и следим за изменением тока- в процессе нормального нагрева ток постепенно снижается. Удобнее всего пользоватся мультиметром который укомплектован токовыми клещами- чтобы проверить датчик температуры следуетизмерить сопротивление датчика в холодном состоянии двигателя и в прогретом состонии- показания должны бть существенно разными- не зная какого типа датчик на данном двигателе ,принимаю что с отрицательным коэфициентом изменения сопротивления тогда - холодный- 1,5-2,0 ком- нагретый 200-300ом ( значения не точные, пытаюсь отразить только тенденцию), проверить напряжене питание датчика- должно быть скорее всего около 5 вольт.Как то так.
-
в Иркутске у многих ТЕСН-2 есть.
-
Вчера на моей машине случилась новая неприятность, а точнее две перестал работать быстрый прогрев и горный тормоз с утра всё было исправно, а ближе к вечеру обнаружил данную неприятность оба устройства использую постоянно и если без горняка можно обойтись то без прогрева в -30 уже проблематично нагнать t. Проверил предохранители все целые куда лезть дальше не знаю.
-
Проверьте датчики на педали "газа"...
-
Сегодня не однократно выезжал проблема не ушла, но после продолжительной стоянки проехал около 2 км остановился у магаза и включил прогрев, и чудо свершилось прогрев сработал, но счастье было не долгим после стоянки гдето около полутора часов всё пришло в изночально не исправный вариант описанный выше. Думаю что гдето засел плохой контакт вот где его искать? Для меня проблема ибо гарж низкий кабину не поднять , а на улице очень проблематично. Мороз под -30 К работе не распологает.