Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: новичок из Самары от 09 Октября 2013, 14:58:59

Название: лиаз Е3 с блоком м230 автомат
Отправлено: новичок из Самары от 09 Октября 2013, 14:58:59
Всем добрый день . Помогите советом .Лиаз с блоком м230 КПА сам по себе набирает обороты .
на ххх работать отказывается педали не слушается .нажимаем на газ берет сразу мах об и не уменьшает  .ключом зажигания глушится секунд через 20 после выкл зажигания.Делаю ДК5 диагностику ошибок нет тесты рейки проходит все красиво . при включенном зажигание рейка стоит в 5% педаль на нуле . после запуска движка  (пуск замечательный ) рейка уходит не на 17-19% как положено на ххх а на 0.3-3% колеблется здесь и при этом начинают расти обороты фактически рейка в тнвд действительно перемещается в сторону прибавления топлива а диагностика показывает что рейка в 0.3- 3 % колеблется .пробовал менять датчик положения рейки.блок в месте с переходником . прозвонили все концы к датчикам и педальному модулю .
все в норме .но мотор не работает .Что мы упустили ?
Название: Re: лиаз Е3 с блоком м230 автомат
Отправлено: romitas от 09 Октября 2013, 19:32:44
попробуй магнит повернуть на минус и завести
и еще тест рейки проходит отлично только на заглушеном двигателе а на работающем рейка может клинить из-зи плунжера
попробуй выполнить калибровку педального модуля(педали)
Название: Re: лиаз Е3 с блоком м230 автомат
Отправлено: новичок из Самары от 10 Октября 2013, 09:01:06
калибровку педали делал .вскрывал боковую крышку проворачивал вал и рукой пробовал клина нет .сам магнит тоже пробовал на минус развернуть все равно набирает обороты . Как я понимаю что что то просит блок управления набрать обороты не смотря на положение рейки и на педальный модуль а что это не понятно . И ещё лиаз 2008г а блок 230 он экспериментальный так как эти блоки пошли с 2010г .
Название: Re: лиаз Е3 с блоком м230 автомат
Отправлено: romitas от 10 Октября 2013, 20:02:36
интересно а магнит пишщт при вкл зажигании. попробуй прошивать абитовским кабелем если есть. и скажи после чего так стало была у меня похожая ситуация ток на эларе так там жгут с проводами водой залит был.
Название: Re: лиаз Е3 с блоком м230 автомат
Отправлено: новичок из Самары от 15 Октября 2013, 08:17:19
Как случилось ни кто сказать не может, автобус от нефтяников за 700км притащили еще там была проблема с коробкой (коробку починили) 
Название: Re: лиаз Е3 с блоком м230 автомат
Отправлено: новичок из Самары от 13 Ноября 2013, 13:27:12
Победили лиаза! поставил блок 50 без переходника все в норме мотор шепчет обороты не набирает !
Название: Re: лиаз Е3 с блоком м230 автомат
Отправлено: сикач32 от 18 Ноября 2013, 20:51:02
я может кнопочка круиза заклинила вот он и газовал ? была такая лажа в    акм видно круиз зелёным светится