Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Viking от 08 Октября 2013, 18:30:25
-
Доброго времени суток!
Не знал, где разместить, поэтому напишу здесь. Подскажите пожалуйста возможна ли установка ТНВД с форда транзит (двиг JFXA, CR) на ленд ровер дефендер 110 (двиг 244TD, тоже CR)? Моторы практически одинаковые (отличия только в турбине), а цена в 2 раза различается в пользу форда.
-
А номера то у них разные?
Сравни оба насоса внешне и поймешь можно или нельзя.
Я тут ставил на соренто тнвд со старекса, пришлось немного доработать штуцера.
-
Номера у них разные, т.к. разные каталоги. Тнвд Форда идет под номером 1539831, у Ленд ровера LR009587. Каталога денсо у меня нет, поэтому решил спросить. Внешне насосы одинаковые.
-
А собственно что случилось со старым ТНВД?
Вообще, может отличаться напряжение и/или производительность клапана SCV.
У DENSO есть 4 типа ТНВД, и внутри одного типа все выглядят практически одинаково.
Чаще всего разница заключается именно в клапане SCV.
-
Спасибо за ответ. Сам тнвд живой но клапан scv скорее всего мертвый. При запуске давление подпрыгивает до 1700 бар при желаемом 230, срабатывает аварийный клапан в рампе, зажигается чек с соответствующей ошибкой, затем давление постепенно снижается до 540, двигатель работает очень жестко, но на газ реагирует. Затем, примерно через минут 5 работы на Х.Х давление в рампе постепенно снижается до 90 бар, машина глохнет. При попытке запуска после того, как заглохла, не заводится. Про насос спросил потому, что официалы отказались продавать клапан, предложили целиком тнвд и то на заказ
За приличные деньги. Но есть канал в Новосибирске, где я заказывал запчасти на ремонт двигателя Форд транзит. У них тоже клапана нет, но есть тнвд в 2 раза дешевле и придет быстрее намного. Отсюда и вопрос по насосам.
З.Ы. Забыл упомянуть, что сканер выдает ошибки по высокому давлению в рампе и по неисправности клапана дозирования топлива.
-
Судя по вашим симптомам, механическая часть ТНВД в порядке, а проблема именно в клапане SCV. Похоже, что он подклинивает.
Может быть попробовать для начала снять его и промыть? Зачастую помогает.
-
Спасибо за совет. Тнвд снимать нужно? Или можно попробовать на месте, соблюдая аккуратность, конечно?
-
Если у вас получится аккуратно открутить клапан на месте, то ТНВД снимать незачем.
Клапан прикручен на 2 болтика под шестигранник H5.
-
Спасибо большое, попробую.
-
Номер клапана по fiat 9665523380; CITROEN 1920 QK; HOFFER 8029207; MEAT & DORIA 9207 много раз покупал его на разные машини и форд 2,2 и 2,4 и на ситроен ставил и на дукато я ого за 100 покупаю
-
Снял scv, внутри поршенек,и стопорное кольцо. Подскажите, поршенек должен ходить свободно или с усилием? В свободном состоянии он должен упираться в стопор?
Добавлено спустя некоторое время
Сообразил, что в предыдущем посте написал глупый вопрос. Дозатор заклинил вхлам, почистил, собрал, запустил. Теперь все в норме. Oyreke, огромное вам спасибо за подсказки и вообще спасибо всем за участие и посильную помощь!
-
снимаеш стопорное кольцо вынимаеш поршень и пружину. На поршне не должно быть задиров, перемещатся должен легко. Если есть задиры их можно убрать микронной пастой иногда так делаем но вероятность успеха 50% и помагает тисяч на 20. Лучше всего замена и обезательная адаптация клапана, без нее и в новом клапане давление неставильно.
-
Задиров не было, просто отложения темного цвета на поршеньке. Почистил в ультразвуковой ванне, корпус чистый, без налёта. Предполагал что данная процедура ненадолго, по аналогии с 4JX1 исузу. Там модулятор давления в рампе заклинивает примерно так же, и чистка помогает, но тоже тысяч на 20 ,а то и на 10. Поэтому предупредил клиента об этом. Клапан если что закажет, а там разберемся. Спасибо за консультацию.