Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: диии от 06 Октября 2013, 20:58:08
-
Добрый вечер! Такая проблема: оторвал радиатор,пришлось заглушить восемь банок со стороны двигателя(налетел на вентилятор).Дело было под салехардом на зимнике пришлось засыпать горчицы и залить тосол. По приезду слил всё это "г" промыл три раза,залил японский ант.(зел) И езжу так уже тыс20км НО в радиатор идут газы и антифриз давит через расширительный бачок.за 20 т.км залил 10 литров антифриза(терпимо)Вопрос :в чем причина в радиаторе или это всёже прокладка башки? масло в систему не попадает,машина не греется.
-
сАМ ПО СЕБЕ РАДИАТОР не может пускать газы ;D
-
сАМ ПО СЕБЕ РАДИАТОР не может пускать газы ;D
Горчица забродила ;D
-
Добрый вечер! Такая проблема: оторвал радиатор,пришлось заглушить восемь банок со стороны двигателя(налетел на вентилятор).Дело было под салехардом на зимнике пришлось засыпать горчицы и залить тосол.
Варианты:
- при "отрыве" радиатора произошел перегрев двигателя и коробление головки. Теперь рабочие газы пробивает в СО;
- горчица забила некоторые из тонких каналов головки и отверстий в ПГБ и теперь ее оттуда ничем, кроме как щетками и заменой ПГБ. Из-за забитых каналов происходит локальный перегрев ГБ и местное закипание ОЖ;
- на японцах и корейцах часто датчик ТОЖ размещен таким образом, что при понижении уровня ОЖ он не показывает перегрева, даже если мотор кипит как самовар;
-
Варианты:
- при "отрыве" радиатора произошел перегрев двигателя и коробление головки. Теперь рабочие газы пробивает в СО;
- горчица забила некоторые из тонких каналов головки и отверстий в ПГБ и теперь ее оттуда ничем, кроме как щетками и заменой ПГБ. Из-за забитых каналов происходит локальный перегрев ГБ и местное закипание ОЖ;
- на японцах и корейцах часто датчик ТОЖ размещен таким образом, что при понижении уровня ОЖ он не показывает перегрева, даже если мотор кипит как самовар;
И как теперь быть?ждать и ездить или...???
-
Конечно лучше бы побыстрее сделать,пока не развились последствия похуже.Да и ездить на дальняк с такой проблемой как то боязно.А так вполне можете обойтись только заменой прокладки головки,ну и болтов.
-
А двигатель то какой?
-
А двигатель то какой?
двигатель 4hk1t5.2 насос денсо ди электро,форсунки обычные
-
Летом надо было выкинуть термостаты и посмотреть,будет давить радиатор или нет.
Если нет - виноваты термостаты.
Если Да - снимайте ГБЦ и обязательно её проверьте на стенде на предмет трещин.
---------------------------------------------------------------------
Большинство владельцев(в нашем регионе) умудряются прилеплять прокладки ГБЦ от других моторов типа 4HG1,они визуально похожи, но!!! у них не хватает кое каких дырок для циркуляции в водяной рубашке, так что смотрите внимательно.
-
если пузырение наблюдается после запуска двигателя и прогрева его без движения (без нагрузки), то причина не в забитости прокладки или радиатора. Проверьте термометром или пирометром температуру головки и если она не зашкаливает, то причина в головке, пробитой прокладке или блоке (последнее крайне маловероятно).
-
если пузырение наблюдается после запуска двигателя и прогрева его без движения (без нагрузки), то причина не в забитости прокладки или радиатора. Проверьте термометром или пирометром температуру головки и если она не зашкаливает, то причина в головке, пробитой прокладке или блоке (последнее крайне маловероятно).
Сегодня проверил газы идут и на холодную и на горячую ,давит в расширитльный(пузырит).
-
Сегодня проверил газы идут и на холодную и на горячую ,давит в расширитльный(пузырит).
Может ли это повлиять на пуск двигателя,и на плавающие обороты двигателя
-
только если очень сильно пропускает, когда охлаждающая жидкость начинает попадать в камеру сгорания.
На пропуски вспышек может, на плавание - маловероятно, если только не связано дополнительно еще с какими либо дефектами.
-
Пузырит сильно просто бурлит. А обороты плавают после трассы сек. 30 а потом всё норм.Вскытие покажет ;D