Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: bobaich от 02 Февраля 2009, 17:10:48
-
У меня Такая же проблема с Патролом "Машина заводиться на 20 сек и глохнет . И так 8-10 раз после этого держит холостые но валит белый дым. Электроника здесь врятли . Явно механическая причина".
HELP !!! 3 дня назад было все О.К. настал мороз и беда !
Передэтим за день до этого я помыл движок!
Кто говорит датчик давления масла ,кто имобилайзер что делать подскажите кто сталкивался?
-
Пожалуйста задавайте Ваши вопросы в профильной конференции и не завешивайте по два одинаковых сообщения на разных конференциях! Все Ваши сообщения по данному вопросу сведены сюда, а в других местах заблокированы либо удалены.
В конференции "Механические ремонты" Dieselirk Вам ответил:
"Для начала проверить подсос воздуха. "
Вы задали дополнительный вопрос:
"Пожалуста направте меня на более частые места подсоса воздуха ,от куда начать?"
Дальнейшую дискуссию продолжайте здесь, плз.
-
У меня Такая же проблема с Патролом "Машина заводиться на 20 сек и глохнет . И так 8-10 раз после этого держит холостые но валит белый дым. Электроника здесь врятли . Явно механическая причина".
HELP !!! 3 дня назад было все О.К. настал мороз и беда !
Передэтим за день до этого я помыл движок!
Кто говорит датчик давления масла ,кто имобилайзер что делать подскажите кто сталкивался?
До какой отметки доходила минусовая температура? Если топливо запарафинилось, надо срочно поменять топливный фильтр и не заводить двигатель до его замены.