Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: диии от 06 Октября 2013, 08:48:54

Название: ТНВД DENSO 4HK1-T
Отправлено: диии от 06 Октября 2013, 08:48:54
неровно работает
     двигатель или долгий запуск двигателя

Добавлено спустя некоторое время 
Доброго день!Запускается при нажатии на газ и на холодную и на горячую. После длительной поездки на 2300-2700 об.м глохнет или плавает.Двигатель ди электро. насос кап.10т.км.назад ??? ??? ???,так сказал пред.хоз когда покупал.сам проехал 80т.км заехал в сму16 сказали менять тнвд ,он не ремонтируется.     P.S НА ХОЛОДНУЮ НУЖНО КРУТИТЬ СЕК 15 НА ГОР СРАЗУ ЗАВОДИТСЯ-педаль в пол и ручной насос не твердеет а должен...ПОМОГИТЕ Что делать? думаю на обратный клапан, но не знаю боюсь лезть
Название: Re: ТНВД DENSO 4HK1-T
Отправлено: ТНВД от 06 Октября 2013, 09:38:12
ТНВД. Ремонтируется не сложно. У вас скорее всего регулятор давления на насосе не корректно работает. Или подкачка липесткогого типа задрана. Но и проверить форсунки по гидроплотности не мешает.




Добавлено спустя некоторое время 
Попробуйте сначала с бутылки . А подкачку используйте ручную например с Камаза.
Название: Re: ТНВД DENSO 4HK1-T
Отправлено: диии от 06 Октября 2013, 09:40:19
Еще тягя не пропала,крутит ровно и легко ложит 3500об.м чек не горит а насос электронный
Название: Re: ТНВД DENSO 4HK1-T
Отправлено: ТНВД от 06 Октября 2013, 09:42:11
Что значит по вашему электронный. Там к нему одна фишка подходит. К регулятору давления.
Название: Re: ТНВД DENSO 4HK1-T
Отправлено: диии от 06 Октября 2013, 09:43:17
ТНВД. Ремонтируется не сложно. У вас скорее всего регулятор давления на насосе не корректно работает. Или подкачка липесткогого типа задрана. Но и проверить форсунки по гидроплотности не мешает.




Добавлено спустя некоторое время 
Попробуйте сначала с бутылки . А подкачку используйте ручную например с Камаза.
Ручная подкачка у меня работает затвердеет и через 5сек опять качает
Название: Re: ТНВД DENSO 4HK1-T
Отправлено: ТНВД от 06 Октября 2013, 09:46:27
Хорошо , свечи питание есть? По очередно выкрути их и проверь на акамуляторе
Название: Re: ТНВД DENSO 4HK1-T
Отправлено: диии от 06 Октября 2013, 09:46:33
нет три фишки подходит сбоку две и снизу, педаль электронная а форсунки простые. двиг5.2 турбо и нет доп подкачки.. в ручную

Добавлено спустя некоторое время 
Хорошо , свечи питание есть? По очередно выкрути их и проверь на акамуляторе
свечи накала работают

Добавлено спустя некоторое время 
Хорошо , свечи питание есть? По очередно выкрути их и проверь на акамуляторе
Что думайте ?? да и там болт с шариком и пружинкой от него два шланга это и есть обратка?
Название: Re: ТНВД DENSO 4HK1-T
Отправлено: ТНВД от 06 Октября 2013, 10:12:49
А год какой авто
Название: Re: ТНВД DENSO 4HK1-T
Отправлено: Nik1958 от 06 Октября 2013, 10:33:23
Не понятно  зачем тут голосовать. Потому  "голосование" удалил
Название: Re: ТНВД DENSO 4HK1-T
Отправлено: td74 от 06 Октября 2013, 12:52:45
Если разговор идет о ТНВД DENSO 294000-0039, то отремонтировать можно, Другие насосы по-моему там не ставились. А подкачивающий насос на корпусе фильтра, так работает всегда.
Название: Re: ТНВД DENSO 4HK1-T
Отправлено: диии от 06 Октября 2013, 16:07:02
А год какой авто
1999
Название: Re: ТНВД DENSO 4HK1-T
Отправлено: ТНВД от 07 Октября 2013, 05:59:10
сначало давай с бутылки и подачу и обратку.
Название: Re: ТНВД DENSO 4HK1-T
Отправлено: dieselirk от 10 Октября 2013, 05:02:03
это денсовская система V4. Он в самом начале написал - электро Ди.
   Для начала проверьте, проявляется ли дефект, если немного отвернуть пробку бака? И еще, когда двигатель пытается заглохнуть, у вас подкачку затягивает к фильтру или нет?
Название: Re: ТНВД DENSO 4HK1-T
Отправлено: ТНВД от 10 Октября 2013, 06:44:14
dieselirk. Недавно такой на ремонте с СR был . и я ещё не успел переключиться.
Название: Re: ТНВД DENSO 4HK1-T
Отправлено: dieselirk от 10 Октября 2013, 08:37:51
dieselirk. Недавно такой на ремонте с СR был . и я ещё не успел переключиться.
да я понял. :) Просто уже привык внимательно читать написанное и все равно изредка точно также тыкают носом в ошибки, если зазеваюсь. :)
Название: Re: ТНВД DENSO 4HK1-T
Отправлено: диии от 10 Октября 2013, 19:26:54
это денсовская система V4. Он в самом начале написал - электро Ди.
   Для начала проверьте, проявляется ли дефект, если немного отвернуть пробку бака? И еще, когда двигатель пытается заглохнуть, у вас подкачку затягивает к фильтру или нет?
Двигатель не глохнет он плохо запускается.Проверил дефекта нет. Скажите пожалуйста, при заглушином двигате прокачиваю (помпой)а давление не держит льёт с обратки в бак. Так должно быть или нет? У меня был "атлас" ТД27 там прокачал до упора и давление держало,помпа как камень твердела
Название: Re: ТНВД DENSO 4HK1-T
Отправлено: dieselirk от 11 Октября 2013, 05:17:44
Двигатель не глохнет он плохо запускается.Проверил дефекта нет. Скажите пожалуйста, при заглушином двигате прокачиваю (помпой)а давление не держит льёт с обратки в бак. Так должно быть или нет? У меня был "атлас" ТД27 там прокачал до упора и давление держало,помпа как камень твердела
проверьте клапан на аппаратуре, который стоит сверху. Он не должен продуваться, если попытаетесь дуть в него ртом.
   Но больше похоже на износ гидравлической головки. Отверните трубку высокого давления от одной из форсунок и вместо нее поставьте другую, отрегулированную на давление 250-280 атм, трубки от остальных форсунок ослабьте, чтобы двигатель не завелся. Если на горячую при вращении стартером форсунка не будет продавливаться - похоже, что диагноз с гидравлической головкой подтверждается.
Название: Re: ТНВД DENSO 4HK1-T
Отправлено: ТНВД от 11 Октября 2013, 07:38:11
диии. Вы путаете сь в показаниях. И народ тоже. В первом посте вы сказали что заводиться сразу на горячую.
Название: Re: ТНВД DENSO 4HK1-T
Отправлено: dieselirk от 11 Октября 2013, 08:15:04
диии. Вы путаете сь в показаниях. И народ тоже. В первом посте вы сказали что заводиться сразу на горячую.
он немного не так написал. Долгий запуск двигателя. При нажатии на педаль газа заводится хорошо как на холодную, так и на горячую.
Это симптомы, в большинстве случаев, как раз слабой гидравлической плотности.
Название: Re: ТНВД DENSO 4HK1-T
Отправлено: диии от 11 Октября 2013, 14:13:03
диии. Вы путаете сь в показаниях. И народ тоже. В первом посте вы сказали что заводиться сразу на горячую.
На горячую сразу, при нажатой педали а на холодную нужно крутить и тоже при нажатой педали. Сегодня утром как обычно газ в пол кручу сек10 завелась,сразу же заглушил, завожу снова(газ в пол) и с пол оборота.