Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: диии от 06 Октября 2013, 08:48:54
-
неровно работает
двигатель или долгий запуск двигателя
Добавлено спустя некоторое время
Доброго день!Запускается при нажатии на газ и на холодную и на горячую. После длительной поездки на 2300-2700 об.м глохнет или плавает.Двигатель ди электро. насос кап.10т.км.назад ??? ??? ???,так сказал пред.хоз когда покупал.сам проехал 80т.км заехал в сму16 сказали менять тнвд ,он не ремонтируется. P.S НА ХОЛОДНУЮ НУЖНО КРУТИТЬ СЕК 15 НА ГОР СРАЗУ ЗАВОДИТСЯ-педаль в пол и ручной насос не твердеет а должен...ПОМОГИТЕ Что делать? думаю на обратный клапан, но не знаю боюсь лезть
-
ТНВД. Ремонтируется не сложно. У вас скорее всего регулятор давления на насосе не корректно работает. Или подкачка липесткогого типа задрана. Но и проверить форсунки по гидроплотности не мешает.
Добавлено спустя некоторое время
Попробуйте сначала с бутылки . А подкачку используйте ручную например с Камаза.
-
Еще тягя не пропала,крутит ровно и легко ложит 3500об.м чек не горит а насос электронный
-
Что значит по вашему электронный. Там к нему одна фишка подходит. К регулятору давления.
-
ТНВД. Ремонтируется не сложно. У вас скорее всего регулятор давления на насосе не корректно работает. Или подкачка липесткогого типа задрана. Но и проверить форсунки по гидроплотности не мешает.
Добавлено спустя некоторое время
Попробуйте сначала с бутылки . А подкачку используйте ручную например с Камаза.
Ручная подкачка у меня работает затвердеет и через 5сек опять качает
-
Хорошо , свечи питание есть? По очередно выкрути их и проверь на акамуляторе
-
нет три фишки подходит сбоку две и снизу, педаль электронная а форсунки простые. двиг5.2 турбо и нет доп подкачки.. в ручную
Добавлено спустя некоторое время
Хорошо , свечи питание есть? По очередно выкрути их и проверь на акамуляторе
свечи накала работают
Добавлено спустя некоторое время
Хорошо , свечи питание есть? По очередно выкрути их и проверь на акамуляторе
Что думайте ?? да и там болт с шариком и пружинкой от него два шланга это и есть обратка?
-
А год какой авто
-
Не понятно зачем тут голосовать. Потому "голосование" удалил
-
Если разговор идет о ТНВД DENSO 294000-0039, то отремонтировать можно, Другие насосы по-моему там не ставились. А подкачивающий насос на корпусе фильтра, так работает всегда.
-
А год какой авто
1999
-
сначало давай с бутылки и подачу и обратку.
-
это денсовская система V4. Он в самом начале написал - электро Ди.
Для начала проверьте, проявляется ли дефект, если немного отвернуть пробку бака? И еще, когда двигатель пытается заглохнуть, у вас подкачку затягивает к фильтру или нет?
-
dieselirk. Недавно такой на ремонте с СR был . и я ещё не успел переключиться.
-
dieselirk. Недавно такой на ремонте с СR был . и я ещё не успел переключиться.
да я понял. :) Просто уже привык внимательно читать написанное и все равно изредка точно также тыкают носом в ошибки, если зазеваюсь. :)
-
это денсовская система V4. Он в самом начале написал - электро Ди.
Для начала проверьте, проявляется ли дефект, если немного отвернуть пробку бака? И еще, когда двигатель пытается заглохнуть, у вас подкачку затягивает к фильтру или нет?
Двигатель не глохнет он плохо запускается.Проверил дефекта нет. Скажите пожалуйста, при заглушином двигате прокачиваю (помпой)а давление не держит льёт с обратки в бак. Так должно быть или нет? У меня был "атлас" ТД27 там прокачал до упора и давление держало,помпа как камень твердела
-
Двигатель не глохнет он плохо запускается.Проверил дефекта нет. Скажите пожалуйста, при заглушином двигате прокачиваю (помпой)а давление не держит льёт с обратки в бак. Так должно быть или нет? У меня был "атлас" ТД27 там прокачал до упора и давление держало,помпа как камень твердела
проверьте клапан на аппаратуре, который стоит сверху. Он не должен продуваться, если попытаетесь дуть в него ртом.
Но больше похоже на износ гидравлической головки. Отверните трубку высокого давления от одной из форсунок и вместо нее поставьте другую, отрегулированную на давление 250-280 атм, трубки от остальных форсунок ослабьте, чтобы двигатель не завелся. Если на горячую при вращении стартером форсунка не будет продавливаться - похоже, что диагноз с гидравлической головкой подтверждается.
-
диии. Вы путаете сь в показаниях. И народ тоже. В первом посте вы сказали что заводиться сразу на горячую.
-
диии. Вы путаете сь в показаниях. И народ тоже. В первом посте вы сказали что заводиться сразу на горячую.
он немного не так написал. Долгий запуск двигателя. При нажатии на педаль газа заводится хорошо как на холодную, так и на горячую.
Это симптомы, в большинстве случаев, как раз слабой гидравлической плотности.
-
диии. Вы путаете сь в показаниях. И народ тоже. В первом посте вы сказали что заводиться сразу на горячую.
На горячую сразу, при нажатой педали а на холодную нужно крутить и тоже при нажатой педали. Сегодня утром как обычно газ в пол кручу сек10 завелась,сразу же заглушил, завожу снова(газ в пол) и с пол оборота.