Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Xplood от 06 Октября 2013, 04:54:22

Название: Потёк ТНВД
Отправлено: Xplood от 06 Октября 2013, 04:54:22
Здравствуйте уважаемые комрады!!! Есть проблемма: авто Туарег 05 года,мотор 3.0 тди v6,модель двс BKS,система питания CR,стоит тнвд BOSCH 0 445 010 125,пошёл пар из под капота,как оказалось испарялась соляра,весь перед мотора ближе к краям сырой,как оказалось при дальнейшем осмотре,в развале мотора где собственно и установлен насос лужа соляры,по верху всё чисто,значит течёт насос,снял посмотрел,всё помыл и высушил,поставил обратно щас слежу за ним с фонариком и зеркальцем,и по ходу течёт из под шарика-заглушки,рядом с насосом низкого давления,на схеме в ESI Tronic он не указан... Кто нибудь встречался с таким??? Как это вылечить??? Вот так это выглядит (http://i054.radikal.ru/1310/ea/5eaee53cf6cd.jpg) (http://radikal.ru/fp/9d9d99c52a63456cb0fe72c01116c567) (http://s019.radikal.ru/i644/1310/f8/481f0d6cbfa7.jpg) (http://radikal.ru/fp/c4883622f00c4a228593d028f5072c8d)
Название: Re: Потёк ТНВД
Отправлено: ТНВД от 06 Октября 2013, 05:49:43
Встречались. Но только помоему у вас течет сальник вала ТНВД. Простая его замена.
Название: Re: Потёк ТНВД
Отправлено: Xplood от 06 Октября 2013, 12:56:50
Нет,сальник сухой,это точно:(

Добавлено спустя некоторое время 
Так,и как устраняли течь из под шарика?!
Название: Re: Потёк ТНВД
Отправлено: soon от 07 Октября 2013, 00:30:09
Течь из под шарика можно устранить только запрессовкой нового шарика с более большим диаметром (на пару соток) но это если если есть возможность удалить старый. Но попробуйте затереть компаундом типа холодной сварки,заранее обезжирив место.
Название: Re: Потёк ТНВД
Отправлено: Xplood от 07 Октября 2013, 02:51:01
Т.е. под ним нет большого давления,правильно я понимаю?! ???
Название: Re: Потёк ТНВД
Отправлено: soon от 07 Октября 2013, 17:24:41
Не более 4 бар.
Название: Re: Потёк ТНВД
Отправлено: Xplood от 07 Октября 2013, 18:33:07
Спасибо,попробую!!! Щас ещё послежу за ним,чтоб точно быть уверенным что из под него льёт:) картонку вот щас положил под насос ::)
Название: Re: Потёк ТНВД
Отправлено: Xplood от 12 Октября 2013, 14:17:58
С потеплением всё сухо,но шарик всё равно мокрый,ждем когда до 0С опуститься >:(
Название: Re: Потёк ТНВД
Отправлено: Xplood от 26 Ноября 2013, 21:55:49
Поменял сальник,вроде всё сухо стало:) давно если честно не заглядывал!!! Появилась новая проблема: при вкл драйва,тоесть появления нагрузки обороты должны секунды на 3 просаживаться,что собственно и происходит,но просаживаются они до 650 вместо положенных 700-720,и сопровождается это всё поддёргиванием мотора,и соответственно вибрацией,а сегодня вообще до 500 упали,так же секунды прям на 2. До этого менял 2 форсунки,может за неделю до этого,пока не проехался после замены мотор работал в расколбас, проехавшись метров 600 всё нормализовалось,а вот на след день,уже прописал все форсы,так вот эти подёргивания схожи:( ездил неделю вроде всё нормально было,решил как раз заменить сальник на тнвд,и снять впускной патрубок от заслонки,до коллекторов и почистить,и заслонку и пластмассовый впускной патрубок,и как будто после этого всё началось!!! Может воздух где сосёт?! Ошибок нет!!! Может направите в каком направлении копать хотябы!!!??? :-[
Название: Re: Потёк ТНВД
Отправлено: Xplood от 26 Мая 2014, 05:56:43
Подниму тему... Надоели потряхивания... Обнаружил новые симптомы проблемы. На холодный мотор( на Ул 20 градусов) заводимся,мотор работает на холостых,но как то неуверенно,далее чуть-чуть нажимаем на педаль газа,так чтоб повысить обороты например до 1000;обороты повышаются,педаль держим в этом положении,а обороты потихоньку,падают до холостых,а педаль при этом в том же положении,и вот самое интересное: отпускаем педаль,и обороты с холостых(780 об/мин) падают до 650,сопровождается это всё естественно расколбасом мотора,и вибрацией,но в течение буквально секунд четырёх мотор стабилизирует обороты до холостых,и так продолжается пока не нагреется где то до 60 градусов... Выручайте советом,всю голову изломал,из за этой ерунды,даже не знаю с чего начать?!
Название: Re: Потёк ТНВД
Отправлено: Dizelraf от 26 Мая 2014, 06:47:56
Самый простой совет--поменяйте ТНВД на Новый!!! Расколбас скорее всего из за негерметичности низкой линии ТНВД. А педалью газа в этот момент Вы просто увеличиваете подачу.
Название: Re: Потёк ТНВД
Отправлено: BIG от 26 Мая 2014, 07:58:44
1. Проверяем контур низкого давления (используя манометр и прозрачные трубки). 2. контур высокого давления. С помощью сканера необходимо сравнить (в момент проблемы) номинальное и фактическое давления, соответствие текущих и нормативных параметров (обороты.температуру). Ну и помним о важности своевременной замены фильтра топливного и воздушного.
Название: Re: Потёк ТНВД
Отправлено: plzzz от 26 Мая 2014, 17:36:55
Самый простой совет--поменяйте ТНВД на Новый!!! Расколбас скорее всего из за негерметичности низкой линии ТНВД. А педалью газа в этот момент Вы просто увеличиваете подачу.
Ну приговор конечно суровый  :-\ .... ремонт насоса дешевле выйдет.
Да и по симптомам не только в насосе может быть дело...
Xplood - отдай машину спецам , там много подводных камней.  ;) .... не мучай машину и свой карман
Название: Re: Потёк ТНВД
Отправлено: Dizelraf от 26 Мая 2014, 20:29:12
Ремонт ВСЕГДА должен обходиться дешевле--иначе нафига он нужен??? ;D ;D ;D
Только вот целесобразно ли?? Новый ТНВД 0 445 010 343 стоит 45000 рублей. Человеку эксплуатирующему авто такого класса--сумма я думаю не запредельная :),а новое -есть НОВОЕ!!! А нормальный спец скажет ему тоже самое,что я сказал :)
Название: Re: Потёк ТНВД
Отправлено: Xplood от 26 Мая 2014, 20:34:00
Спасибо за советы... Где бы их взять?! Может кто посоветует у нас в городе?! Просто началось сразу после,замены сальника и снятия коллектора... Вот и думаю что где то здесь косяк... Может где коллектор не прижался,а так начну с фильтров:)
Название: Re: Потёк ТНВД
Отправлено: BIG от 26 Мая 2014, 23:34:18
Ремонт ВСЕГДА должен обходиться дешевле--иначе нафига он нужен??? ;D ;D ;D
Только вот целесобразно ли?? Новый ТНВД 0 445 010 343 стоит 45000 рублей. Человеку эксплуатирующему авто такого класса--сумма я думаю не запредельная :),а новое -есть НОВОЕ!!! А нормальный спец скажет ему тоже самое,что я сказал :)
Как много Вы в своей практике поменяли ТНВД БОШ? Сразу скажу что: "я  не волшебник, я только учусь". За свою трудовую деятельность,я видел в худшем случае 2 мертвых ТНВД. Штука простая и надежная. Минимум 2 машины в неделю ко мне приезжает с похожими проблемами, насос может конечно и мертвый,но есть у меня подозрения, что даже насос с пробегом на х.х. 350 атмосфер накатит. Прямая дорога к спецам,ищите в своем городе БОШ дизель центры,там должны быть спецы.
Название: Re: Потёк ТНВД
Отправлено: Dizelraf от 26 Мая 2014, 23:55:23
Как много Вы в своей практике поменяли ТНВД БОШ? Сразу скажу что: "я  не волшебник, я только учусь". За свою трудовую деятельность,я видел в худшем случае 2 мертвых ТНВД. Штука простая и надежная. Минимум 2 машины в неделю ко мне приезжает с похожими проблемами, насос может конечно и мертвый,но есть у меня подозрения, что даже насос с пробегом на х.х. 350 атмосфер накатит. Прямая дорога к спецам,ищите в своем городе БОШ дизель центры,там должны быть спецы.
отвечу Вам так. ТНВД БОШ VE---Я отремонтировал НЕМЕРЕНО!! давно счёт потерял ;D А вот Бош CR--это другое дело. Просто сальник поменять проблем нет,ННД -тоже нет проблем.Но вот пробовал менять резинки под крышками--всё равно спустя малое время начинают течь.Цена корпуса с поршеньками соизмерима с самим ТНВД по стоимости. Тем более многие ТНВД по стоимости начинаются с 16000 рублей,особенно Хундай. Ещё есть ТНВД Бош(третьего поколения) которые ещё и стружку могут гнать :-[
Название: Re: Потёк ТНВД
Отправлено: BIG от 27 Мая 2014, 00:11:22
Только прошу не подумать,что кто-то ставит под сомнение Ваш опыт и знания,честно,даже мысли не было. Я пришел в "дизеля" и работаю исключительно по CR, старые вещие из 20 века меня не тревожат, пусть ими занимаются специально обученные люди. Просто в системе CR никогда не произойдет запуска если насос не может выдать минимально необходимое давление для пуска (читай х.х.), так вот если запуск состоялся,то можно сделать железный вывод - если минимальное давление со стартерных оборотов насос нагоняет, то не уж то с 500 об/мин у него плунжера за клапаны заедут? ( Фразеологический оборот). Вывод: насос точно не приделах.
Название: Re: Потёк ТНВД
Отправлено: Dizelraf от 27 Мая 2014, 00:17:51
а как же воздух??
Название: Re: Потёк ТНВД
Отправлено: BIG от 27 Мая 2014, 00:22:52
Воздух где? В контуре высокого давления (Читай ТНВД)? Тогда течь получим наружу, там ведь давление. Ну а если в контуре низкого давления воздух есть, то это очень похоже,только зачем тогда ТНВД менять?
Название: Re: Потёк ТНВД
Отправлено: Dizelraf от 27 Мая 2014, 01:14:17
Вы тему внимательно почитайте :)А куда воздух попадает с контура низкого давления ;D ;D?? Правильно--в контур высокого давления!! Тут может быть и подсос из под сальника из за выработки вала. А вообще--я высказал свою точку зрения--тем более Т.С сальник уже менял :)  А вы хоть сто раз перебирайте ТНВД.. Я этого себе позволить не могу--чисто экономически.
Название: Re: Потёк ТНВД
Отправлено: BIG от 27 Мая 2014, 08:00:01
Да зачем его 100 раз перебирать? ;D Достаточно найти истинную причину, для этого нужны знания и инструмент, поэтому надо ехать к специалистам.
Название: Re: Потёк ТНВД
Отправлено: plzzz от 27 Мая 2014, 10:20:40
Ремонт ВСЕГДА должен обходиться дешевле--иначе нафига он нужен??? ;D ;D ;D
Только вот целесобразно ли?? Новый ТНВД 0 445 010 343 стоит 45000 рублей. Человеку эксплуатирующему авто такого класса--сумма я думаю не запредельная :),а новое -есть НОВОЕ!!! А нормальный спец скажет ему тоже самое,что я сказал :)

Цена корпуса с поршеньками соизмерима с самим ТНВД по стоимости. Тем более многие ТНВД по стоимости начинаются с 16000 рублей,особенно Хундай.
А можно узнать в личку , где вы новые насосы находите по такой цене ?  :o
Ну расписывать сколько стоят плунжера , НН , клапана , вал , втулки и т.д. не буду ,
 скажу одно, что всё новое (кроме корпуса) с ремонтом выйдет не больше 20 +- 2
Но это по максимуму , а так дефектовка всё покажет ...... по факту больше 10 не вылезает
Название: Re: Потёк ТНВД
Отправлено: Xplood от 29 Мая 2014, 20:29:36
Ну если бы сальник был,он тёк бы... Просто у меня у самого сервис,занимаюсь АКПП... Поэтому хочу либо сам разобраться,либо довериться нормальным спецам,по рекомендациям,которые доведут дело до конца,и разберутся с этой проблемой... А то знаю я этих БОШев,начнут разводить на тнвд форсунки и т.д. Может из за того сальник чуть дальше посадил,да как тогда это с полное ври связано?! Хоть убей не пойму...
Название: Re: Потёк ТНВД
Отправлено: STAS58 от 29 Мая 2014, 22:09:44
Не хочу отвечать на чьето одно сообщение но по-моему вы свалили все в одну кучу. Начну по существу. 125 насос относится к серии насосов CP 3, какие плунжера вы там хотите менять...... Затем разговор идёт об обычном аудейской шестёрке, Китайский  диагностический шнурок вагком стоит дешевле проведения самой диагностики.  Вы уже насы меняете, а где результаты диагностики. По какой причине  менялись форсунки, что делали в коллекторе. Машину колбасит а я так и не услышал чтоб хоть один из вас попросил проверить баланс работы цилиндров. Да и кроме баланса там есть на что посмотреть. Теперь Самарину по поводу замены резинок,  ну кто на суХУю пихает резинки в уплотнения, для этого существует Силиконовая смазка которой я пользуясь на протяжении многих лет, и не путайте насосы СР 1 и СР 3. И последнее утверждение что только один вид бошевских насосов гонит стружку НЕ верно,стружку гонят все  насосы начиная с пробега 250-300 тысяч,только вы до этого ещё не дошли.
Название: Re: Потёк ТНВД
Отправлено: Dizelraf от 29 Мая 2014, 22:47:03
Не хочу отвечать на чьето одно сообщение но по-моему вы свалили все в одну кучу. Начну по существу. 125 насос относится к серии насосов CP 3, какие плунжера вы там хотите менять...... Затем разговор идёт об обычном аудейской шестёрке, Китайский  диагностический шнурок вагком стоит дешевле проведения самой диагностики.  Вы уже насы меняете, а где результаты диагностики. По какой причине  менялись форсунки, что делали в коллекторе. Машину колбасит а я так и не услышал чтоб хоть один из вас попросил проверить баланс работы цилиндров. Да и кроме баланса там есть на что посмотреть. Теперь Самарину по поводу замены резинок,  ну кто на суХУю пихает резинки в уплотнения, для этого существует Силиконовая смазка которой я пользуясь на протяжении многих лет, и не путайте насосы СР 1 и СР 3. И последнее утверждение что только один вид бошевских насосов гонит стружку НЕ верно,стружку гонят все  насосы начиная с пробега 250-300 тысяч,только вы до этого ещё не дошли.
Стас,я признаю.что в диагностике я не такой умный как Вы :) И мне ещё очень далеко в этом до Вашего уровня. Но поверьте,сальники перед установкой я тоже мажу :),только смазкой Ликви моли,а когда и Литолом :) По поводу стружки.. Понимаете.я живу и работаю в Самаре и у нас народ наверное побогаче...И с пробегом 250-300 тысяч авто(такого класса) ничтожно мало,их продают в другие регионы наверное. А так к нам заезжал VW Тигуан 2009 года с пробегом 80000 км,чем то заправился и насос погнал стружку. И что до этого я не дошёл-верно :) Потому что спроса нет....
Я же не хвалюсь что я многие двигателя лучше Вас знаю*---каждому своё..
Но я оптимист.и надеюсь.что в том числе и с Вашей помощью многое  ещё освою ::)Было бы желание--а оно у меня есть.
Название: Re: Потёк ТНВД
Отправлено: Xplood от 30 Мая 2014, 11:56:19
Vagcom есть... Скажите куда глянуть поутру:) сами коллектора которые с заслонками приоткручивались,хотел почистить, но там есть болт геморный на трубке с охлаждайкой,поэтому и по крутили всё обратно, а тот который верхней патрульное с заслонкой почистил помыл...
Название: Re: Потёк ТНВД
Отправлено: STAS58 от 30 Мая 2014, 12:30:53
Vagcom есть... Скажите куда глянуть поутру:) сами коллектора которые с заслонками приоткручивались,хотел почистить, но там есть болт геморный на трубке с охлаждайкой,поэтому и по крутили всё обратно, а тот который верхней патрульное с заслонкой почистил помыл...
Групы по памяти не скажу, но интересует баланс работы цилиндров на хх, подача топлива на хх как на парке. так и на драйве, работа егр, давление в рейле заданное и реальное, и укажите при какой темперетуре двигателя по вагкому проводилась проверка. Все это можете посмотреть и на горячую. Пока этого хватит.
Название: Re: Потёк ТНВД
Отправлено: Xplood от 09 Июня 2014, 03:55:06
Фильтр поменял,изменений естественно никаких >:(. Давление знаю где смотреть,а что за баланс,может 13,14 группа?! Подачу топлива вроде тоже нашёл. А может быть такое из за подсоса воздуха во впуске, а не в топливной?! Кстати пробовал со снятой фишкой с регулятора на тнвд,ноль имоций,хотя давление вроде как максимальное должно быть... Кстати заводится без проблем...
Название: Re: Потёк ТНВД
Отправлено: Xplood от 15 Июня 2014, 21:13:23
Есть вот такие показания.