Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: gorsed от 04 Октября 2013, 23:25:57

Название: KOMATSU S6D155
Отправлено: gorsed от 04 Октября 2013, 23:25:57
Решили своими силами отремонтировать KOMATSU S6D155-4H   S/N 27568 (заклинил)
Разобрали  , пару шеек к/вала задрано, понятно к/вал точить, а вот поршневая почти в идеале , выработка цилиндра 0,05 мм максимум, поршня в идеале, кольца не успел еще измерить, напрягает что гильзы просажены, почти вровень со старой прокладкой ГБЦ, а то и ниже... вопрос к спецам, кто имел дело с такими дизелями, на что обратить внимание, может есть какие.нибудь "подводные камни" в этом двигателе?
Название: Re: KOMATSU S6D155
Отправлено: k0ldun от 04 Октября 2013, 23:53:51
Интересный мотор... я бы не рекомендовал тренироваться на таком , учиться надо на чем нибудь подешевле, например на ЗИЛ-157 или ДТ-75...
Интересно, а мануал ремонтный у вас имееться ?
да и клинит мотор не с просто так, тем более что вы точить колено собрались...
Название: Re: KOMATSU S6D155
Отправлено: td74 от 05 Октября 2013, 15:38:02
Как и все нагруженные дизеля, данный мотор боится перегрева. Повнимательней посмотрите на коренные посадки вала в соосности. Ведь не просто так гильзы "сели".Интересно - а до этого мотор уже был в ремонте или нет?
Название: Re: KOMATSU S6D155
Отправлено: gorsed от 25 Октября 2013, 00:00:11
Мы уже более 20 лет "тренируемся" на других моторах... Просто такого громадного никогда не было..  а размер имеет значение. Предельно допустимый зазор в замке поршневого кольца 3,5 мм. Как Вам?

мотор уже делался. Коленвал будет новый.