Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: jgor1111 от 04 Октября 2013, 21:54:59
-
Доброго времени суток!Заменили поршневую,маслосьемные колпачки.Выкидывает масло на выпуске(не турбина,приемный коллектор сняли)работает меньше минуты и выплевывает масло причем прилично.работает ровно ,не сапунит.сняли головку видимых приин не видно.ПОМОГИТЕ А НЕ СУДИТЕ ???Заранее спасибо!
-
а что вас судить ?
вы сами себя уже наказали...
Есть неразрушающие методы диагностики , позволяющие достаточно точно определить неисправный компонент, в вашем случае это наверняка топливная, то есть форсы, а вы мотор раскидали и провести проверки, которые вам тут посоветуют уже не сможете..
Раскажите историю полностью, с чего вас торкнуло первоначально мотор разбирать, кто и что и как делал . .. может это поможет понять где косяк...
-
история проста был перегрев следствие поломка колец -замена поршневой,как-бы делали не первый раз.(машины ремонтируем сами, у нас 4-ре.работаем на севере)не пойму при чем форсунки,если можно подробнее про методы диагностирования головку назад кинуть не долго.к насос-форсункам подходит в головке только соляр,масло подается только на распред на каждую опору свой канал .когда разбирали приемный коллектор был чистый ,и масло выкидывает чистым и достаточно много
-
...,и масло выкидывает чистым и достаточно много
оппаа... а может я ошибся ?
скорее всего нет ...
дело в том , что масло будет гореть бесцветным дымом, если оно поднимаеться с поддона и у вас с компрессией норма, опять таки форса впрыскивает топливо и оно сгорая само сжигает масло...
Но если вы правы, и это масло, надо искать ошибку в установке колец, возможно наоборот поставили, возможно сломали при установке, ... ну и сапун надо перепроверить, не забился ли, не растет ли давление в картере...
В любом случае в моей практике чистого масла с горшков не вылетало.
-
история проста был перегрев следствие поломка колец -замена поршневой,как-бы делали не первый раз.(машины ремонтируем сами, у нас 4-ре.работаем на севере)не пойму при чем форсунки,если можно подробнее про методы диагностирования головку назад кинуть не долго.к насос-форсункам подходит в головке только соляр,масло подается только на распред на каждую опору свой канал .когда разбирали приемный коллектор был чистый ,и масло выкидывает чистым и достаточно много
Уважаемый jgor1111 отпишитесь причину определили?