Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: новичок из Самары от 02 Октября 2013, 13:42:28

Название: 0445110250
Отправлено: новичок из Самары от 02 Октября 2013, 13:42:28
Всем добрый день. Помогите пожалуйста на 0445110250 какой шарик и какая пята её номер . Я поставил шарик F 00V C05 009 и у меня разломилась пята .Смотрел по ESI troniс
там идет 2 шарика  008 и 002 !какой из них нужен ?
Название: Re: 0445110250
Отправлено: HanSolo от 02 Октября 2013, 14:01:26
опора шарика у вас разломилась скорее всего из-за неаккуратности и невнимательности при сборке. т.е. она у вас упала на бок.

шарик F00VC05008
Название: Re: 0445110250
Отправлено: новичок из Самары от 02 Октября 2013, 14:39:48
можно ли вместо 008 поставить 009 ? Просто я не знаю размер 008 у меня его нет а ждать 5 дней есть 009 и 001 .
Название: Re: 0445110250
Отправлено: saab9-5 от 02 Октября 2013, 15:40:33
Шарик F 00V C05 008 или 002, шаровая направляющая F 00V C21 001. Ставить вместо 008 шарика 001 не стоит, положите рядом оба и рассмотрите под микроскопом, постарайтесь разглядеть разницу не только в размерах, но и в материалах из которых они изготовлены.
Название: Re: 0445110250
Отправлено: Валерий Алекс от 02 Октября 2013, 20:35:09
можно ли вместо 008 поставить 009 ? Просто я не знаю размер 008 у меня его нет а ждать 5 дней есть 009 и 001 .

008 керамический шарик, размер 1.34мм
001 металлический
Есть желание поставь 001 и проведи эксперимент, на сколько его хватит и как будет работать, потом расскажешь.
Название: Re: 0445110250
Отправлено: Oyreke от 03 Октября 2013, 03:30:37
Вот мне всегда было интересно, зачем используется металлический шарик?
Разве сложно было сразу поставить керамику?
При замене мультипликатора всегда меняю металлический шарик на керамику - проблем пока не было.
Название: Re: 0445110250
Отправлено: новичок из Самары от 03 Октября 2013, 07:51:50
ставил 001 тест план даже близко не проходит . регулировка тоже не помогает . заказал 008 буду ждать ! Всем Спасибо !
Название: Re: 0445110250
Отправлено: дорожник от 03 Октября 2013, 22:01:03
Пяту разломило скорее всего из за того что шарик 009 размером 1.5 мм, а там должен, как написали выше 1.34. Тест план не прошла форсунка не из за шарика, 001 по размеру такой же как и 008, разница только в материале. Соответственно скорее всего косяк где то еще. Ход анкера какой ставили? Форсунка только на первый взгляд простая, но гемора с ней больше чем с другими.
Название: Re: 0445110250
Отправлено: новичок из Самары от 09 Октября 2013, 14:18:11
ход анкера 0.045 ход иглы расп. 0.020
Название: Re: 0445110250
Отправлено: saab9-5 от 09 Октября 2013, 14:46:12
Размеры указываете не верные, плюс не говорите (а значит и не контролировали) какой магнитный зазор
Название: Re: 0445110250
Отправлено: mixaci от 09 Октября 2013, 15:03:24
Раздавили скорее всего тем, что не проконтролировали магнитный зазор, либо скрутили все вообще без большой шайбы. тем самым раздавив шарик.
Название: Re: 0445110250
Отправлено: новичок из Самары от 09 Октября 2013, 15:13:26
у меня нет букваря (пока ) я написал те размеры которые получились у меня после переборки форсунки . а магнитный зазор если он же воздушный я замерял и мой измеритель RLS (E7-22) покозал0.292 mH
Если подскажете правильные ход анкера и ход иглы буду благодарен !

Добавлено спустя некоторое время 
шарик целый . пята на 2 части раскололась и шайбу я не забыл поставить .
Название: Re: 0445110250
Отправлено: mixaci от 09 Октября 2013, 18:36:40
Если шарик целый, то скорее всего после поджатия гайки прижимающей анкер (от руки), вы не проконтролировали свободный ход и зажали гайку. Шарик лопнет быстрее. Лично мое мнение. Контролировать воздушный зазор только по индукции не всегда правильно.