Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: peg от 01 Октября 2013, 13:48:16
-
Машина Паджеро 3 2003г,двс 4м41 стук в районе головки.Приговорил форсунку(на 3х открытие 135 бар ровно и распыл,на одной на 120-125 просто течет,распыла нет),поменяли полностью комплект.Стук не ушел.Компрессия 20 во всех(компрессометр замечен во вранье),ровно.Стук непонятный,не снизу (не вкладыш),льющая форсунка или палец в поршне.Вот палец как можно проверить без вскрытия.Похоже что той одной и набило.
-
а зачем весь комплект то меняли? У вас что, стучало во всех цилиндрах?
Трудно было локализовать неисправный цилиндр, а потом просто поменять форсунку в нем на другой цилиндр и проверить результат?
-
Человек посмотрел цену,и сказал меняем.Дело не в этом Владимир,стук.Я его не могу четко определить,трубки не откинешь на рабочем двигателе,проверил и клапана и привод грм,придется всетаки поднимать голову.
-
палец стучит на ускорении, больше в начальной стадии. Отключение цилиндра (отключение подачи на форсунку) должно значительно уменьшить стук, но полностью его не исключит.
-
С увеличением оборотов пропадает,сглаживается.Трубку откидываешь-глохнет,это особеность VRZ? никогда не сталкивался.
-
привод ГРМ- как вариант
и при реальной компрессии 20атм двигатель при попытке запуска рисует народную индейскую избу