Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: maguslik от 02 Февраля 2009, 10:49:04
-
Пассат не едет,после 3000 оборотов начинает дергаться,слегка,не сильно, ошибки по генератору,и давлению турбины,их устранил,был поставлен регулятор напряжения от 2101,заменил,а на турбине шток заело,разработал,но все равно не едет больше 120,стал мерять давление тандемного насоса,оно расняется 1,3 кг,при увеличении оборотов не изменяется,запитывал тандемный непосредственно из канистры,давление вобще 0 кг,но движок тарахтит бодренько,и обороты крутит на месте резво.Вопрос в следующем:исправен ли тандемный насос?А то приговорю его а он стоит много.
-
Согласно ELSA- давление в точке заглушки на тандемном насосе должно быть 10,5 атм при 4000 оборотов. На практике, на живом насосе наблюдается на ХХ - 3 атм, при 3000 об - 7 атм.
-
Разобрал насос,там ломаться нечему,сломались две пружинки которые шибера толкают к кулачкам,подобрал по усилию похожие и вот оно счастье.На ХХ 3,5 кг,при увеличении оборотов поднимается до 9 кг,дальше не поднимал,манометр до 10 кг.Двигатель заработал значительно мягче,но при дорожном тесте отрубает систему из-за перенаддува,около 150 мбар.Шток на турбине,она изменяемой геометрии,ходит легко,разработал,и при осмотре клапана управлением наддува,обнаружил чито его кто-то вскрывал,что там искали не знаю,но только сопротивление его обмотки 16 ом,что соответствует норме,а вот во все отверстия продувается,а аналогичный с ЕГР нет,попробую завтра поставить с ЕГР,на наддув.Опыт борьбы с недодувом у меня есть,а вот с передувом нет, может есть у кого что нибудь по этому поводу?
-
Респект за насос и пружинки :) !!!
-
Разобрал насос,там ломаться нечему,сломались две пружинки которые шибера толкают к кулачкам,подобрал по усилию похожие и вот оно счастье.На ХХ 3,5 кг,при увеличении оборотов поднимается до 9 кг,дальше не поднимал,манометр до 10 кг.Двигатель заработал значительно мягче,но при дорожном тесте отрубает систему из-за перенаддува,около 150 мбар.Шток на турбине,она изменяемой геометрии,ходит легко,разработал,и при осмотре клапана управлением наддува,обнаружил чито его кто-то вскрывал,что там искали не знаю,но только сопротивление его обмотки 16 ом,что соответствует норме,а вот во все отверстия продувается,а аналогичный с ЕГР нет,попробую завтра поставить с ЕГР,на наддув.Опыт борьбы с недодувом у меня есть,а вот с передувом нет, может есть у кого что нибудь по этому поводу?
номер ошибки какой?
-
Не записал,а в сканере кончилась бумага,ошибка по альтернатору,то-бишь гене,по факту там разьемчик с двумя проводками просто висит в воздухе,а на шунт питалово взяли с клапана N18.Вторая ошибка турбочарджер малфункшен,номер не запомнил,к сожалению,сразу полез в 011 групу,стал смотреть,перенаддув 150 мбар,больше не повышался,сегодня проверил все вакуумные шланги,все гуд.Шток ходит без заеданий,интеркулер и все шланги после турбины сильно в масле,турбина не первой свежести.При более детальном обследовании обнаружилась дырявая мембрана в ЕГР,не сильно,но за секунд 10 падает в нуль,пусть покупает клапан наддува,и ЕГР.
Сегодня при дорожных тестах,система отрубалась,пробовал снимать с управления турбины шланжик,без толку,с низов не разогнать,потом сделал следующее:тупо разогнав ее до 120 км.,выключил на ходу зажигание,секунд на 5,и включил,не отпуская педали газа,и она пошла,проехав на всех режимах после этого 50 км.ни разу не отрубилась,простояв часов шесть,еще раз испытал ездит без проблем,ни разу не встала в аварийный режим.Обьяснить сие я не могу,если только не сажевый фильтр продуло,больше на ум ничего не приходит.
-
maguslik Пришла такая точно . И с такими жо признаками. Спасибо за сохранённое время. ;)
-
Не записал,а в сканере кончилась бумага,ошибка по альтернатору,то-бишь гене,по факту там разьемчик с двумя проводками просто висит в воздухе,а на шунт питалово взяли с клапана N18.Вторая ошибка турбочарджер малфункшен,номер не запомнил,к сожалению,сразу полез в 011 групу,стал смотреть,перенаддув 150 мбар,больше не повышался,сегодня проверил все вакуумные шланги,все гуд.Шток ходит без заеданий,интеркулер и все шланги после турбины сильно в масле,турбина не первой свежести.При более детальном обследовании обнаружилась дырявая мембрана в ЕГР,не сильно,но за секунд 10 падает в нуль,пусть покупает клапан наддува,и ЕГР.
Сегодня при дорожных тестах,система отрубалась,пробовал снимать с управления турбины шланжик,без толку,с низов не разогнать,потом сделал следующее:тупо разогнав ее до 120 км.,выключил на ходу зажигание,секунд на 5,и включил,не отпуская педали газа,и она пошла,проехав на всех режимах после этого 50 км.ни разу не отрубилась,простояв часов шесть,еще раз испытал ездит без проблем,ни разу не встала в аварийный режим.Обьяснить сие я не могу,если только не сажевый фильтр продуло,больше на ум ничего не приходит.
очень похоже на подклинивание механизма изменения геометри ткр,снимите и разберите ткр особых сложностей не представляет
-
Андрей Ф . Так оно и было.
-
Пока прошло 2 дня проблем не возникало,если вернется,прочищу получще ткр,это я уже делал на пассате AFN,летом в прошлом году.
Хочу добавить что при сборке тандемного насоса,надо обязательно прокрутить его руками,и если туго проворачивается,отцентровать кулачки относительно внешней части,как правильно называется не знаю,надо ослабить три винтика,провернуть,и затянуть винтики окончательно,после ставить крышку.
-
А где находится тандемный насос?