Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: VOVKA-DIESEL от 30 Сентября 2013, 14:57:51
-
Доброго время суток всем,нужен тест план на электронный насос, если кто поделится - заранее Всем спасибо.
-
если правильно понял, то речь идет об электронно-управляемом насосе на двигатель S05C?
А что он вам даст, если у вас нет контроллера для него?
Ну и по любому нужен номер насоса.
-
Да насос электроуправляемый ,кантролер есть правдо китайского производства но вроде работает нормально пака,на машине я их ремонтировал знаю некоторые ихнии тонкости сейчас хочется всё это делать на стэнде,а параметров нет,сегодня принесли контрактный насос якобы после диагностики во Владивостоке папробую с него снять параметры,ато три лежит для ремонта ,хотелось бы иметь нормальный тэстплан,номер насоса напишу завтра он на работе,Зарание Спасибо.
-
что из себя представляет ваш китайский контроллер?
-
Насос получился,снял тэст с донора Владивостотского но хочется оригинальный тэстплан.
Добавлено спустя некоторое время
Вот такой кантролер,и он нормально работает.
-
последние обновления не смотрел, но раньше тест-плана на этот насос не было.
По фотографии невозможно ничего сказать о возможностях этого контроллера. Он позволяет перепрописывать ROM насоса?
-
Нет перепрописовать он неможет ,дозировка при определённой цикличности дозатора-милисекунды,клапан опережения,также выставляется угол впрыска можно отследить стробоскопом впринципе для проверки и регулировки больше ничего и ненадо,насос получился нормально,я изночаньно самневался но покрайне мере работаеш не вслепую,пака вроде нормально,кому нужен самопальный тзст план могу скинуть нанём машина работает наура,через пару дней попробую ещё один насос потом посмотрим.
Добавлено спустя некоторое время
-
насколько я понял, вы не сможете:
- регулировать параметры характеристики опережения впрыска,
- регулировать параметры цикловых подач.
Все, что вы сможете - это проконтролировать цикловые подачи. И то, в применении только к вашему стенду и вашему контроллеру.
Ну для начала неплохо. Вот только нормально отрегулировать все же не получится. Сами поймете, когда через вас пройдет хотя бы несколько подобных насосов и когда встретитесь с косяками типа перебоев на средних оборотах.
-
Доброго время суток,извените но Вы наверное меня неправельно поняли этот насос не ВП-44,а роторный насос TE,как например 1-KZ-ТЕ 2-L-TE,тавоже испалнения только роторный, там насколько я понемаю прагромировать нечего.Всё что там есть датчик распредвала,Дозатор,клапон опережения впрыска +внутение давление ,
всё это я могу прокантролировать на этом кантролере,и подрегулировать, фото наноса я скидывал посмотрите.
-
про VP44 вроде бы не говорилось. У вас денсовский насос V4, на корпусе сборку находится маленькая черная коробочки - ROM. Вот в него и прописывается коррекция по насосу. Без этой информации вы можете увидеть при проверке на стенде только базовые параметры самого насоса. То есть придется ставить насос на машину, заводить и смотреть реальное поведение двигателя. После этого вносить корректировку в то, что имеете в наличии.
-
Спасибо, теперь всё понятно,но пока с этим проблем небыло ,контрактные насосы привозят без POMA cтавлю радной и пока всё прокатывает перебрал где-то десяток можэт чуть больше насосов менял в них почти всё,и проблем тьфу-тьфу небыло както-так,завтра вот буду бороться с зависанием оборотов с Кантэром 4м51 насос тотжэ только правый думаю всё получится,извените ещё раз Вы несмотрели обновления по поводу тэст плана зарание спасибо.
-
Спасибо, теперь всё понятно,но пока с этим проблем небыло ,контрактные насосы привозят без POMA cтавлю радной и пока всё прокатывает перебрал где-то десяток можэт чуть больше насосов менял в них почти всё,и проблем тьфу-тьфу небыло както-так,завтра вот буду бороться с зависанием оборотов с Кантэром 4м51 насос тотжэ только правый думаю всё получится,извените ещё раз Вы несмотрели обновления по поводу тэст плана зарание спасибо.
Вовка 10 штук не 10 лет все в переди :) Удачи А коробка прикольная где брал кинь в личку
-
Вовка 10 штук не 10 лет все в переди :) Удачи А коробка прикольная где брал кинь в личку
да уж точно. :) Тем более с 4М51 все равно скоро нарвется на проблемы с перебоями на средних оборотах.
Но если додумается, то к этому прибору можно доработать дополнительное устройство на стенде - это значительно снизит проблемы.
-
Впадимир в электроники я что не говори туповат,вот по железу ещё чтото могу,если подскажите,как это можно воплотить в жизнь буду очень блогодарен,могу по почте коньяк выслать ;)зарание спасибо.
-
если правильно понял, то у вас отслеживание информации идет только по подаче. А вам нужны еще и моменты впрыска. Минимально, что вам понадобится - это датчик давления и датчик положения вала стенда.
Идеально сделать не получится, поскольку нет отслеживания информации, заложенной изначально в ROMе, но помочь данная схема может достаточно хорошо при промежуточных настройках. Придется только статистику нарабатывать для своих тест-планов.
-
Угол впрыска там выстовляется от минемального и дальше,клапан опережения упровляется ,число зубьев вала насоса тобиш распредвальный датчик тоже выставляется,давление непроблема на стэнде считалка оборотов стоит от тахосчётчика,положение вала непонял ,Владимир измените за наглость можно ваш телефон скиньте в личку ато сменя плохой писака получается да и нормально объяснить немогу.
-
да не об опережении впрыска топлива идет речь, как обычно его понимают большинство.
В личку напишите.