Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: BlackFlash от 30 Сентября 2013, 12:24:56
-
Доброго Вам времени суток, форумчане. :)
Проблема - "залипание" регулировки опережения впрыска топлива на насосе VP44. Основная причина, выработка на поршне опережения + забитые каналы продуктами износа.
Насос снял, разобрал, изношеный поршень извлёк.
(http://photo.qip.ru/photo/blackflash/150516065/large/178351120.jpg) (http://photo.qip.ru/users/blackflash/150516065/178351120/)
Но теперь другая проблема - насосы VP44 ставились на кучу различных марок машин (BMW, AUDI, OPEL, VW, MAN, NISSAN ROVER...), корпуса одинаковые, а вот внутренности иногда разные бывают. :(
Нигде не могу найти выгрузку (картинку) из проги BOSCH ESI[tronik] по моему насосу. :( на Ауди и Опель нашёл, номера там немного разные... Очень возможно, что и на БМВ номера другие.
Может кто помочь с инфой из ИЗИтроника? Номер насоса: 0470504020
-
Изучайте
-
Изучайте
Спасибо огромное! :)
Теперь можно запчастюльки заказать. Многие совпадают по номерам с Аудюшными. :)
-
Изучайте
информацию по VP 44 взяли почти пол сотни человек а поблогадорил наверное я один и автор темы ???!
-
информацию по VP 44 взяли почти пол сотни человек а поблогадорил наверное я один и автор темы ???!
До меня скачавших было 49. Я теперь 50-ый . Спасибо автору, но у топливщиков ( и не только) есть изитроник. Поэтому для меня ни чего нового не было. А скачал я, сейчас, только ради интереса. Что же там нового....
Но в любом случае, спасибо
-
информацию по VP 44 взяли почти пол сотни человек а поблогадорил наверное я один и автор темы ???!
На одно сообщение выше можно прочитать :) не надо так думать о людях :) Тут вроде культурные люди собрались, чай не простой автофорум. :)
ЗЫ: Ой... автор темы-то - я :) Сорри...
Добавлено спустя некоторое время
Пока ТНВД снят, лазаю по машине поделываю всякую мелочь... Докучи читаю... И родился вопрос...
Можно ли теоретически установив ТНВД не по меткам ДВС выставить угол опережения? Специально...
Дело в том, что я перед снятием ТНВД двигло прокрутил до ВМТ, зафиксировал, потом вал ТНВД зафиксировал и снял ТНВД. При этом обратил внимание что проточка на валу ТНВД не по оси вертикали относительно его корпуса... А в какой-то из книг по насосу я видел что при ВМТ эта проточка должна быть ровно по вертикали корпуса насоса.
Так ли это? Просто тут тогда вопрос - либо я метки ГРМ неправильно выставил, либо до меня на машине крутили ТНВД и так пытались отрегулировать угол умельцы....
-
На положение проточки не стоит обращать внимание, на этом двигателе насос устанавливается предварительно заблокированным. Как это правильно сделать поищите, недавно было описано.
-
На положение проточки не стоит обращать внимание, на этом двигателе насос устанавливается предварительно заблокированным. Как это правильно сделать поищите, недавно было описано.
Спасибо. :)
ну, судя по тому что насос ставится конусом в шестреню - это да :) Просто возникли вот такие сомнения...
-
Без стенда не заблокируете вал правильно.
-
Этот насос заблокирует, головка ИЧ-10 правда понадобится и токарь.
-
Без стенда не заблокируете вал правильно.
Даже если по старым меткам ставить? Просто я так понимаю что погрешность при установке ТНВД сильно зависит от погрешности в фиксации колена ДВС. :)
Добавлено спустя некоторое время
Этот насос заблокирует, головка ИЧ-10 правда понадобится и токарь.
Не понял вас... Сбоку на насосе есть спец-болт для фиксации вала ТНВД... Это не то что ли? Я этим болтом и фиксировал вал перед снятием с машины...
Форумчане, можете помочь с раскладкой запчастей Бош в номере 1460125902 (пусковые шайбы).
-
Форумчане, можете помочь с раскладкой запчастей Бош в номере 1460125902 (пусковые шайбы).
-
Фотка в приложении.
Спасибо большое! Теперь надо свою измерить :)
-
Товарищи, а каким образом разбирается распределитель?
Всё собственно перебрал вроде, добрался до распределителя...
К нему идёт ремкомплект спецом... металлическое кольцо снял, а дальше что? Ковырять?
-
Если крышка целнометаллическая, без пластиковой вставки по кругу, то не трогать собрать назад . Если с пластиком чёрного цвета то либо найти новую, или не трогать.
-
Какая именно крышка?
В ремкомплект входит пластиковая крышка распределителя, 2 резинки и металлическое фиксирующее кольцо.
Вот как раз крышка на распределителе, та что фиксируется металлическим кольцом - пластиковая.
-
Чтобы её вынуть есть несколько вариантов, искать спецприспособу бош или долго и нудно ковырять иголками.
-
Всем привет ещё раз! :)
Наконец-то я всё собрал :) Езжу 2-ой день - довольный как слон :)
По диагностике угол опережения теперь в норме.
Соответсвенно я насос собрал, на стенде мне его настроили. Судя по распечатке со стенда - всё в норме.
Всем ещё раз большое спасибо за помощь и советы! :)
-
Спрошу и я по опережению. Был изношен поршень и корпус, заменил на б.у. рабочий. Поршень почти в идеале, ходит легко, проверил и прочистил жиклер. Сразу после установки угол регулировался, потом медленно сполз в поздний. При перерезании провода на клапане опережения угол стоит(хотя должен уходить в максимально ранний). Бывает сразу при заводке угол поднимается, потом падает. Что же всетаки не работает: гидравлический удар(1 467 155 009) или поршень и почему, куда копать? Может на гидравлическом ударе или клапане опережения где-то утечка?
Добавлено спустя некоторое время
Резиновые колечки на гидр. ударе мазал солидолом, может он просто вымылся и пошли утечки?