Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: BlackFlash от 30 Сентября 2013, 12:24:56

Название: Ремонт VP44 (Схема и каталог)
Отправлено: BlackFlash от 30 Сентября 2013, 12:24:56
Доброго Вам времени суток, форумчане.  :)

Проблема - "залипание" регулировки опережения впрыска топлива на насосе VP44. Основная причина, выработка на поршне опережения + забитые каналы продуктами износа.

Насос снял, разобрал, изношеный поршень извлёк.
(http://photo.qip.ru/photo/blackflash/150516065/large/178351120.jpg) (http://photo.qip.ru/users/blackflash/150516065/178351120/)

Но теперь другая проблема - насосы VP44 ставились на кучу различных марок машин (BMW, AUDI, OPEL, VW, MAN, NISSAN ROVER...), корпуса одинаковые, а вот внутренности иногда разные бывают. :(

Нигде не могу найти выгрузку (картинку) из проги BOSCH ESI[tronik] по моему насосу. :( на Ауди и Опель нашёл, номера там немного разные... Очень возможно, что и на БМВ номера другие.

Может кто помочь с инфой из ИЗИтроника? Номер насоса: 0470504020
Название: Re: Ремонт VP44 (Схема и каталог)
Отправлено: abb1612 от 30 Сентября 2013, 12:32:32
Изучайте
Название: Re: Ремонт VP44 (Схема и каталог)
Отправлено: BlackFlash от 30 Сентября 2013, 20:53:26
Изучайте

Спасибо огромное! :)

Теперь можно запчастюльки заказать. Многие совпадают по номерам с Аудюшными. :)
Название: Re: Ремонт VP44 (Схема и каталог)
Отправлено: Димон-bk от 03 Октября 2013, 21:59:51
Изучайте
информацию по VP 44  взяли почти пол сотни человек а поблогадорил наверное я один  и автор темы  ???!
Название: Re: Ремонт VP44 (Схема и каталог)
Отправлено: Nik1958 от 03 Октября 2013, 22:14:50
информацию по VP 44  взяли почти пол сотни человек а поблогадорил наверное я один  и автор темы  ???!
До  меня  скачавших было  49. Я теперь 50-ый . Спасибо автору, но у топливщиков ( и не только) есть изитроник. Поэтому  для меня ни чего нового не было. А скачал  я, сейчас, только ради интереса. Что  же там нового....
Но в любом  случае,  спасибо
Название: Re: Ремонт VP44 (Схема и каталог)
Отправлено: BlackFlash от 04 Октября 2013, 08:25:39
информацию по VP 44  взяли почти пол сотни человек а поблогадорил наверное я один  и автор темы  ???!

На одно сообщение выше можно прочитать :) не надо так думать о людях :) Тут вроде культурные люди собрались, чай не простой автофорум. :)

ЗЫ: Ой... автор темы-то - я :) Сорри...

Добавлено спустя некоторое время 
Пока ТНВД снят, лазаю по машине поделываю всякую мелочь... Докучи читаю... И родился вопрос...

Можно ли теоретически установив ТНВД не по меткам ДВС выставить угол опережения? Специально...

Дело в том, что я перед снятием ТНВД двигло прокрутил до ВМТ, зафиксировал, потом вал ТНВД зафиксировал и снял ТНВД. При этом обратил внимание что проточка на валу ТНВД не по оси вертикали относительно его корпуса... А в какой-то из книг по насосу я видел что при ВМТ эта проточка должна быть ровно по вертикали корпуса насоса.
Так ли это? Просто тут тогда вопрос - либо я метки ГРМ неправильно выставил, либо до меня на машине крутили ТНВД и так пытались отрегулировать угол умельцы....
Название: Re: Ремонт VP44 (Схема и каталог)
Отправлено: sergi от 04 Октября 2013, 10:05:27
На положение проточки не стоит обращать внимание, на этом двигателе насос устанавливается предварительно заблокированным. Как это правильно сделать поищите, недавно было описано.
Название: Re: Ремонт VP44 (Схема и каталог)
Отправлено: BlackFlash от 04 Октября 2013, 10:16:47
На положение проточки не стоит обращать внимание, на этом двигателе насос устанавливается предварительно заблокированным. Как это правильно сделать поищите, недавно было описано.

Спасибо. :)
ну, судя по тому что насос ставится конусом в шестреню - это да :) Просто возникли вот такие сомнения...
Название: Re: Ремонт VP44 (Схема и каталог)
Отправлено: Gariffov от 04 Октября 2013, 10:34:49
Без стенда не заблокируете вал правильно.
Название: Re: Ремонт VP44 (Схема и каталог)
Отправлено: sergi от 04 Октября 2013, 10:40:49
Этот насос заблокирует, головка ИЧ-10 правда понадобится и токарь.
Название: Re: Ремонт VP44 (Схема и каталог)
Отправлено: BlackFlash от 04 Октября 2013, 12:25:30
Без стенда не заблокируете вал правильно.

Даже если по старым меткам ставить? Просто я так понимаю что погрешность при установке ТНВД сильно зависит от погрешности в фиксации колена ДВС. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Этот насос заблокирует, головка ИЧ-10 правда понадобится и токарь.

Не понял вас... Сбоку на насосе есть спец-болт для фиксации вала ТНВД... Это не то что ли? Я этим болтом и фиксировал вал перед снятием с машины...


Форумчане, можете помочь с раскладкой запчастей Бош в номере 1460125902 (пусковые шайбы).
Название: Re: Ремонт VP44 (Схема и каталог)
Отправлено: JD54+ от 05 Октября 2013, 06:37:05

Форумчане, можете помочь с раскладкой запчастей Бош в номере 1460125902 (пусковые шайбы).

Название: Re: Ремонт VP44 (Схема и каталог)
Отправлено: BlackFlash от 05 Октября 2013, 09:50:34
Фотка в приложении.

Спасибо большое! Теперь надо свою измерить :)
Название: Re: Ремонт VP44 (Схема и каталог)
Отправлено: BlackFlash от 25 Января 2014, 15:53:31
Товарищи, а каким образом разбирается распределитель?
Всё собственно перебрал вроде, добрался до распределителя...
К нему идёт ремкомплект спецом... металлическое кольцо снял, а дальше что? Ковырять?
Название: Re: Ремонт VP44 (Схема и каталог)
Отправлено: sergi от 25 Января 2014, 17:50:00
Если крышка целнометаллическая, без пластиковой вставки по кругу, то не трогать собрать назад . Если с пластиком чёрного цвета то либо найти новую, или не трогать.
Название: Re: Ремонт VP44 (Схема и каталог)
Отправлено: BlackFlash от 26 Января 2014, 14:03:17
Какая именно крышка?

В ремкомплект входит пластиковая крышка распределителя, 2 резинки и металлическое фиксирующее кольцо.

Вот как раз крышка на распределителе, та что фиксируется металлическим кольцом - пластиковая.
Название: Re: Ремонт VP44 (Схема и каталог)
Отправлено: sergi от 26 Января 2014, 23:37:54
Чтобы её вынуть есть несколько вариантов, искать спецприспособу бош или долго и нудно ковырять иголками.
Название: Re: Ремонт VP44 (Схема и каталог)
Отправлено: BlackFlash от 19 Февраля 2014, 08:13:26
Всем привет ещё раз! :)

Наконец-то я всё собрал :) Езжу 2-ой день - довольный как слон :)
По диагностике угол опережения теперь в норме.

Соответсвенно я насос собрал, на стенде мне его настроили. Судя по распечатке со стенда - всё в норме.

Всем ещё раз большое спасибо за помощь и советы! :)
Название: Re: Ремонт VP44 (Схема и каталог)
Отправлено: dima836 от 19 Февраля 2014, 23:39:23
Спрошу и я по опережению. Был изношен поршень и корпус, заменил на б.у. рабочий. Поршень почти в идеале, ходит легко, проверил и прочистил жиклер. Сразу после установки угол регулировался, потом медленно сполз в поздний. При перерезании провода на клапане опережения угол стоит(хотя должен уходить в максимально ранний). Бывает сразу при заводке угол поднимается, потом падает. Что же всетаки не работает: гидравлический удар(1 467 155 009) или поршень и почему, куда копать? Может на гидравлическом ударе или клапане опережения где-то утечка?

Добавлено спустя некоторое время 
Резиновые колечки на гидр. ударе мазал солидолом, может он просто вымылся и пошли утечки?