Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: dnepr162 от 01 Февраля 2009, 21:35:28
-
Добрый день!машина опель астра 1.7,двиг исудзу x17dt.была ошибка по датчику положения кв.чек загорлся почему то при прогреве двигла до рабочей температуры.вчера приобрел новый датчик.поставили его-чек. потух.непонятно почему на датчике масло было,ведь оно должно смотреть на маховик-а откуда там масло????двиг масло не берет,лью синтетику,от замены до замены може падает на аспичку уровень.по идее вдатчике нечему ломаться-может,это изза масла??спасибо заранеее за ответ!
-
Вы так и не почитали книгу по этому двигателю... Импульсы берутся не от маховика,а от задающего импульсного диска,который стоит на коленвале внутри картера двигателя.
(http://s47.radikal.ru/i118/0902/26/af3c1a44d9c7.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
у меня нет такой книги!не дадите ссылку?или на ящик malamenr@mail.ru.спасибо за ответ!кстати,замена датчика-проблемное дело-руки можно сломать,и действительно над правой гранатой)))
-
пасибо большое!
-
вот непонятно стало-ошибка после замены дпкв исчезлаЮобороты холостого хода стабилизировались на 800,раньше тахометр прыгал 800-1000.и неприятно-при температуре меньше 3х стала тяжелее заводиться.у меня не работает свеча накала одна,но до сих пор заводилась за секунду. а сейчас я по привычке возхвращаю ключ назад,а она не завелась...тоесть,где то секунд 2 надо на заводку