Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: Ревуцкий от 27 Сентября 2013, 12:53:00

Название: Хлопки в воздушный фильтр на автомобиле Додж-рам-ван
Отправлено: Ревуцкий от 27 Сентября 2013, 12:53:00
Добрый день сделали турбину на додж-рам-ван проездил два дня пропала тяга, при разборе турбины увидели развальцованные подшипники скольжения возле компрессорного колеса сильнее чем возле турбинного, задирав и перегрева на волу нет, турбину отремонтировали заново, установили на авто запустили четко слышно сильные хлопки в воздушный фильтр, дали чуть оборотов хлопки пропадают.
Подскажите где искать?
Название: Re: Хлопки в воздушный фильтр на автомобиле Додж-рам-ван
Отправлено: dieselirk от 27 Сентября 2013, 13:16:41
если до снятия бубнения во впускной патрубок не было, то скорее всего, при снятии\постановке что то попало под впускной клапан. Негерметичность клапанов и приводит к хлопкам в воздушном фильтре.
Название: Re: Хлопки в воздушный фильтр на автомобиле Додж-рам-ван
Отправлено: Ревуцкий от 27 Сентября 2013, 13:20:19
двигатель капиталили, в ремонт она поступила с образивным износом компресорного колеса,хлопки при запуске на холостых, обороты даешь проподают.

Добавлено спустя некоторое время 
хлопки такой силы аж по корпусу фильтра чувствуються удары
Название: Re: Хлопки в воздушный фильтр на автомобиле Додж-рам-ван
Отправлено: dieselirk от 27 Сентября 2013, 13:24:51
не знаю конструкцию механизма газораспределения на вашем автомобиле. Поэтому начните с замера зазоров клапанов.
Название: Re: Хлопки в воздушный фильтр на автомобиле Додж-рам-ван
Отправлено: Ревуцкий от 27 Сентября 2013, 13:30:33
хлопки в воздушный фильтр могли вывести из строя турбокомпрессор
Название: Re: Хлопки в воздушный фильтр на автомобиле Додж-рам-ван
Отправлено: dieselirk от 27 Сентября 2013, 20:12:40
резко едва ли бы от этого сломало турбину, а вот повышенный износ запросто.
   Но точно также может быть и обратная картина - что то отвалилось от турбины или пролетело через турбину и получили проблему с клапанами.
Название: Re: Хлопки в воздушный фильтр на автомобиле Додж-рам-ван
Отправлено: alex diesel spb от 27 Сентября 2013, 22:01:02
додж-рам-ван - это как бы автомобиль.... однако он выпускается лет 30, если не больше и за эти годы на него ставили кучу разных дизельных моторов от 4 до 8 литров, поэтому поконкретнее-бы.
От обратных хлопков турбина не повредится - не такие уж они мощные, хоть и пугают громкостью.
То, что турбина накрылась через два дня после ремонта говорит только о качестве ремонта.
Если при первом запуске после ремонта хлопков не было, то очень вероятно попадание гаечки/болтика или куска лопасти ТКР под клапан.
Если хлопки появились сразу после сборки мотора, то возможно, не отрегулированы зазоры в клапанах. Опять же не известно, что за мотор: гидрики или винты....
Что надо бы сделать6
- снять паук коллекторов (мотор-то хоть V-образный?) и глазами и руками определить какой /какие цилиндры стреляют. После этого проверить клапанные зазоры в нем.
ИЛИ
- снять форсунки и подать в каждый цилиндр, последовательно сжатый воздух при закрытых клапанах и зажигалкой посмотреть
у впускного коллектора и у выхлопной трубы травит ли оттуда воздух.
Название: Re: Хлопки в воздушный фильтр на автомобиле Додж-рам-ван
Отправлено: STAS58 от 28 Сентября 2013, 04:53:35
Добрый день сделали турбину на додж-рам-ван проездил два дня пропала тяга, при разборе турбины увидели развальцованные подшипники скольжения возле компрессорного колеса сильнее чем возле турбинного, задирав и перегрева на волу нет, турбину отремонтировали заново, установили на авто запустили четко слышно сильные хлопки в воздушный фильтр, дали чуть оборотов хлопки пропадают.
Подскажите где искать?

Если еще тема интересна напиши в Л.С я сам из Симферополя, подскажу как меня найти, подъедешь разберемся, тем более у одного из моих тружеников два таких Трам -вая... ;D