Тематические форумы => Информация => Тема начата: ddaniloff от 25 Сентября 2013, 12:25:59

Название: Stanadyne на AJT VW T4.
Отправлено: ddaniloff от 25 Сентября 2013, 12:25:59
Добрый день всем! Дайте пожалуйста ссылку где можно почитать про форсунки Stanadyne на AJT VW T4. Интересует конструкция и причины почему эти форсунки считаются неремонтопригодными.
Название: Re: Stanadyne на AJT VW T4.
Отправлено: alex diesel spb от 25 Сентября 2013, 15:59:48
Форсунки двухпружинные. Ремкомплектов на них я не встречал, а распылители есть.
Название: Re: Stanadyne на AJT VW T4.
Отправлено: Kudrik от 25 Сентября 2013, 20:52:45
Пружина там одна. В первой ссылке есть эскиз устройства.

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=114414
http://vwbus-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=2189
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=318&p=1352130&sid=d8cc41def09d6c317019851039c9ed89
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2251.0
http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=312802&sid=4af7f12f97ceb71f1b6583c56c60e65b
http://www.fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=4165
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=318&t=7877
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=248&t=61195
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=318&t=60497&hilit=AJT+%D0%B2+ACV
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=248&t=62753
Название: Re: Stanadyne на AJT VW T4.
Отправлено: ddaniloff от 25 Сентября 2013, 22:39:55
Форсунки двухпружинные. Ремкомплектов на них я не встречал, а распылители есть.
Вот и я думал что двухпружинные. Распылители да, есть, вот только как с ними работать?

Пружина там одна. В первой ссылке есть эскиз устройства.

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=114414
http://vwbus-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=2189
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=318&p=1352130&sid=d8cc41def09d6c317019851039c9ed89
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2251.0
http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=312802&sid=4af7f12f97ceb71f1b6583c56c60e65b
http://www.fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=4165
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=318&t=7877
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=248&t=61195
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=318&t=60497&hilit=AJT+%D0%B2+ACV
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=248&t=62753
За ссылки спасибо, я честно говоря их находил, но там 99,9% воплей "их не ремонтируют!". Ну или "пишите в личку" ))) Кроме Лехи Юрича никто по делу ничего не говорит. А Леха - очень коротенько.

Как я понял информации в свободном доступе просто нет (((
Название: Re: Stanadyne на AJT VW T4.
Отправлено: Kuzmich_tdi от 26 Сентября 2013, 01:44:49
Распылители есть , но работают паршиво. Еще бывают проблемы со щелевыми фильтрами , пробовал высверливать, но там сталюка .
Название: Re: Stanadyne на AJT VW T4.
Отправлено: ddaniloff от 26 Сентября 2013, 09:02:12
Распылители есть , но работают паршиво. Еще бывают проблемы со щелевыми фильтрами , пробовал высверливать, но там сталюка .

Спасибо!
Название: Re: Stanadyne на AJT VW T4.
Отправлено: olders от 27 Сентября 2013, 00:00:19
Недавно брал распылители в Москве у давнишнего поставщика, 12 тысяч за комплект. Качество распыла, низкое, на чем ты их не крути, хоть на одноруком, хоть на рейл поставь, льют по-черному.Старые лучше пылят. Пообщался с дилерами станадайна, на тему распыла, "так должно быть, вы не можете создать условий для проверки этих форсунок, на ручном стенде, группа дребезжания такая", вот и весь ответ по телефону. Машина ушла, каким то чудом работала, и далеко ехать было к дилерам посмотреть на правильный стенд, да и вряд ли он у них есть.   
Название: Re: Stanadyne на AJT VW T4.
Отправлено: Валерий Алекс от 27 Сентября 2013, 01:16:53
Пружина там одна. В первой ссылке есть эскиз устройства.
Да, действительно пружина одна, но впрыск разделен на предпрыск и основную дозу за счет специальной конструкции распылителя.
Название: Re: Stanadyne на AJT VW T4.
Отправлено: Kuzmich_tdi от 27 Сентября 2013, 01:17:59
Все правильно , но менять их все равно нужно. И на удивление , с паршивыми новыми распылителями,  машина все равно работает лучше. А еще практикуется установка Бошевских форсунок(в сборе).
Название: Re: Stanadyne на AJT VW T4.
Отправлено: Kudrik от 27 Сентября 2013, 11:26:28
Да, действительно пружина одна, но впрыск разделен на предпрыск и основную дозу за счет специальной конструкции распылителя.
+1 ИМХО разницу я вижу в следующем:

Если в обычной двухпружинной форсунке предвпрыск происходит от поднятия иглы , до упора в пружину второй ступени.

То у Stanadyne предвпрыск происходит за счёт срыва движения иглы при её поднятии. Работа форсунки в этот момент происходит в неустойчивом режиме (дребезг). Максимум колебаний примерно в районе 300Гц (1-я гарм.) и 900Гц (2-я гарм.).  Заложено конструктивно(и регулировкой), этим достигается более сильное дробление струи (распыление). Не будет этого дребезга--не будет хорошего распыления на малых ХХ, и пусковых подачах (стартер).
При дальнейшем росте давления в ЛВД  форсунка переходит в устойчивый режим работы. С полным поднятием иглы. Работает основная подача топлива. Качество распыления уже за счёт повышения скорости истекания топлива при малых диаметрах отверстий.

Название: Re: Stanadyne на AJT VW T4.
Отправлено: Gariffov от 27 Сентября 2013, 11:45:06
С ними после неудачных попыток замены распылителей не связывались давольно долго. Ну тут у нас поработал в своё время топливщик но недолго, грамотный такой дядечка ( если бы не дебилизм тогдашнего руководства до сих пор бы работал)
Берёт он форсуночку разбирает моет в УЗВ, собирает на ДИМЕДовсков стапеле и гайку прям слегка так рукой притянул. Ставим на пресс и всё идеально пылит.
Потом когда вся эта банда разбежалась отсюда, я правда уже на Джудите собирал не с первого раз но удачно
Название: Re: Stanadyne на AJT VW T4.
Отправлено: Валерий Алекс от 27 Сентября 2013, 16:36:27
+1 ИМХО разницу я вижу в следующем:

Если в обычной двухпружинной форсунке предвпрыск происходит от поднятия иглы , до упора в пружину второй ступени.

То у Stanadyne предвпрыск происходит за счёт срыва движения иглы при её поднятии. Работа форсунки в этот момент происходит в неустойчивом режиме (дребезг). Максимум колебаний примерно в районе 300Гц (1-я гарм.) и 900Гц (2-я гарм.).  Заложено конструктивно(и регулировкой), этим достигается более сильное дробление струи (распыление). Не будет этого дребезга--не будет хорошего распыления на малых ХХ, и пусковых подачах (стартер).
При дальнейшем росте давления в ЛВД  форсунка переходит в устойчивый режим работы. С полным поднятием иглы. Работает основная подача топлива. Качество распыления уже за счёт повышения скорости истекания топлива при малых диаметрах отверстий.


Я думаю иначе.
В зоне запорного конуса распылителя при начальном поднятии иглы получается дроселируещее отверстие за счет малой разницы в диаметрах корпуса и иглы.
Когда игла поднимается выше, то в этом месте корпус имеет увеличение диаметра отверстия и поток топлива увеличивается.