Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Nik1958 от 22 Сентября 2013, 12:56:52
-
Собственно имею некоторый секс с трактором типа Ниссан 2.2 коммонрайлом на 85 квт.
Как правильно снимать топливный насос?
Мануал имею , но при постановке топливного насоса в стандартное( блокировка в ВМТ) положение даже теоретически нет возможности открутить болты крепления топливного насоса.
Насос я в итоге снял... Но вопросы остались.
Вот собственно насос
(http://s018.radikal.ru/i527/1309/8d/46d94eb7cb18.jpg) (http://radikal.ru/fp/f3d1947ff5884feca8a16570bc92025c)
Тут его штивтовка без шкива
(http://s018.radikal.ru/i504/1309/f2/aadc3824dfd4.jpg) (http://radikal.ru/fp/98fa56824f9a4e99bab08035dd46c7c5)
Это со шкивом и доступа к болтам крепления насоса нет
(http://s59.radikal.ru/i163/1309/8c/b220b2159e23.jpg) (http://radikal.ru/fp/d0b02a75ecfe4565a4b33b657dcb2905)
При повороте по часовой стрелке появляется доступ
(http://s017.radikal.ru/i400/1309/57/7a7fe601051b.jpg) (http://radikal.ru/fp/b68e4505f15647c4b583e1ac8f5e2571)
(http://s010.radikal.ru/i313/1309/e2/1bba2a20b9ff.jpg) (http://radikal.ru/fp/b71c4a3d33ce4edeb00a302730f5400c)
Снять насос не снимая нижней ( первой) цепи у меня ... не получилось. Снимать распредвалы ? это тоже не решение. Что я сделал не так?
-
ну так в мануале же прописана спец приблуда для фиксации звездочки насоса,
верхнюю цепь нужно снимать
-
Мануал , имею. Спец приспособление KV11106060 удерживает звездочку топливного насоса.
Каким образом это приспособление дает возможность добраться до болтов крепления топливного насоса?
Топливный насос стопорится приспособлением KV11106030. Стопорение производится в ВМТ первого цилиндра. То есть коленвал не должен, при снятой верхней цепи вращаться .
Но при застопоренном насосе нет доступа к болтам. Для доступа к болтам надо повернуть коленвал по часовой стрелке ...А это делать нельзя...
Добавлено спустя некоторое время
Примерно так
(http://s019.radikal.ru/i611/1309/c7/961786ce4bee.jpg) (http://radikal.ru/fp/4794632fa399458090a49224e222c2e6)
-
мы с Никитой обсуждали этот вопрос. Возникает предположение, что в официальной инструкции пропущен один шаг, когда для подвода отверстия к болтам крепления насоса, шестерню все же необходимо повернуть против часовой стрелки на один зуб. Возникает лишь опасение, не отразится ли это на натяжнике нижней цепи. Чисто риторический вопрос.
Никита уже давно все снял. Предложил ему наглядно перепровериться с тем, насколько критичен этот поворот ( в большинстве мануалов действительно запрещают обратное вращение в случае с цепным приводом и наличием натяжителей).
-
Доброго времени суток, а вот на этом моторе где ВМТ коленвала фиксируеться? Я что то нигде не находил этой иформации всегда так снимали, что VP-44 что более поздний оппозитный насос.
-
там на шестерне топливного насоса имеется отверстие под специальный штифт для ее фиксации.
-
Где коленвал штифтуется не выяснил. Штифтование насоса не совпадает с ВМТ.
ВМТ искал с помощью вакуумирования