Тематические форумы => Информация => Тема начата: maxxx333 от 21 Сентября 2013, 13:46:15
-
Ребята, подскажите, в чем принципиальная разница PLD секций BOSCH на мотор MACK RENAULT MAGNUM??
Интересует разница между секциями Euro 2 и Euro 3, и взаимозаменяемы ли они?
Номера по BOSCH :
Euro2 - 0986445001....-004
Euro3 - 0414755006....-007
номера по MACK:
Euro2 - 313GC5227M
Euro3 - 313GC5230M
спасибо за ответ
-
Не взаимозаменяемы!
Разница очень Существенная.
1.0414755004 - применяяется для DAF
2. EURO-2 MACK 313GC5227M Номера по BOSCH 0414755003 или 0414755002 без предвпрыска, регулировка форсунки 300 бар с обраткой, низкая сторона 5,5 бар.
3. Euro3 - 313GC5230M номера по BOSCH 0414755006 или 0414755007 с предвпрыском, регулировка форсунки 240 бар без обратки, низкая сторона 4 бара.
-
что значит низкая сторона и что значит предвпрыск???
-
Низкая сторона - насос низкого давления , обратный клапан.
На Магнумах Евро-3, присутствует предварительный впрыск (небольшая доза топлива) и основной впрыск.
-
так предвспрыск происходит независимо от типа секции, а от программы, которая ею управляет (т.е. импульсом на магните который и на евро2 и на евро 3 одинаковый, имеется ввиду магнит/клапан)
пысы - кто вам сказал что у евро 3 в низком контуре 4 бара???
там 5,5
-
Что 4 бара сказала дилерская литература Рено.
Секции Е-3 и Е-2 принципиально разные (клапан, демпфер, электромагнит) все отличается, сходство только в корпусе. А программное обеспечение, можно даже не сравнивать, принципиально разное. У Е-3 на разных оборотах и нагрузках, разный сигнал управления насосной секцией.
-
по поводу низкого контура - возьмите манометр в руки и замерьте
предвпрыск предусмотрен прошивкой заложенной в ЭБУ, но никак не секцией
у секции есть плунжерная пара, которая обладает определенной производительностью, и есть клапан, который в определенный момент времени под ведомом программы в эбу двигателя открывается закрывается
так откуда в секции предвпрыск?
-
Поверьте мне, меряю постоянно!
Про предварительный впрыск написано, как раз там, где и про 4 бара в низкой стороне.
А клапан, закрываться и открываться за один цикл может два раза. С этой целью и изменен демпфер и клана в секции Е-3.
-
Поверьте мне, меряю постоянно!
начинаю сильно в этом сомневаться
-
Давайте мыло сброшу мануал, и все сомнения пройдут и может Вы начнете верить людям!
А не зная человека, нельзя обвинять его во вранье!
-
за мануал - буду очень благодарен
и все-же, очень хочется чтоб еще кто-то отписался про якобы предвпрыск, и принципиальные отличия плунжеров, демпферов и магнитов
(http://i049.radikal.ru/1309/60/1ab29c4f75e7.jpg)
-
Или Ваш манометр, не много обманывает, или нет нормального слива после обратного клапана.
-
я уже писал выше про мануал
и попрошу вас еще раз выслать мне его (ссылку на скачивание)
csi777@yandex.ru
-
Отправил! Отпишитесь после прочтения!
-
здесь все тоже самое о чем я писал выше своими словами???
где инфа про предвпрыск?
можете выслать мануал по евро2?
(http://s017.radikal.ru/i410/1309/52/ecaeaaa94d06.png)
Добавлено спустя некоторое время
(http://s003.radikal.ru/i201/1309/b1/ac1db4c92302.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i511/1309/11/a8327114c813.jpg)
-
Вы прочитайте мануал полностью, там и про предварительный впрыск написано ! А по поводу не правильной информации в мануале Вы не правы! Давление действительно ~ 4бара, давление открытия на новом распылителе 240 бар а на поработавшем может быть ~ 200 (приблизительно).
-
нашел
спасибо
можно мануал по евро2?
Почему прошу?
а потому что натолкнули на размышления некоторые картинки
(http://i065.radikal.ru/1309/98/e00bfd1c36b0.png)
(http://i047.radikal.ru/1309/27/39d635cb66e9.png)
тут черным по белому написано, что в связи с евронормами и бла бла бла
НО!!!
у магнума евро 3 есть официально признанная болячка, БЕЛЫЙ ДЫМ, которая излечивается у дилера путем перезаливки софта от Евро2 и впаиванием резистора вместо датчика давления температуры наддувочного воздуха, при этом PLD секции не меняются!!!
кто что думает по этому поводу?
-
Если признаете, что были не правы и что я иногда, что то меряю при диагностике автомобиля, и что Вы чего то не знали про Е-3, тогда я Вам обьясню про резистор, белый дым и другие проблемы Магнума Е-3.
-
в мануале я нашел две ошибки
1- тарировка форсунки - не 200 бар, а 240 (или 250, сейчас сразу и не вспомню)
2- давление в низком контуре не 4
про предвпрыск... верно, в мануале пр него написано, но как же мне ему верить если уже найдены две серьезные нестыковки???
если обидел, прошу прощения, но данные которые я выкладываю, они взяты не из этого мануала, а из собственной практики
-
Вы очень упертый человек, почему Вы считаете что ошибка в мануале а не в Вашем манометре, и я обратил Ваше внимание на значек приблизительно!
Моя практика подтверждает мануал, который я Вам прислал! Моя практика подтверждает, что на данных секция есть предварительный впрыск.
-
был не прав ::)
извинился
давайте уже про белый дым
и мануальчик бы по евро 2
и бог с ними с этими 200 барами и врущими манометрами
-
Белый дым, говорит о том, что топливо не сгорает! На Е-3, думаю что Вы согласитесь, присутствует предварительный впрыск, целью которого есть нагреть цилиндр до температуры необходимой для полного сгорания основной дозы топлива. Делаем вывод. Или доза предвпрыска недостаточна, чтобы нагреть цилиндр, или основная доза поступила не во-время. Теперь продолжите мою мысль Вы, и подумайте , в чем причина!
-
какой-то из датчиков, из которых строится топливоподача, врет ;D
я думал вы что то новое про белый дым и другие проблемы магнума евро 3 расскажете
дилер данную проблему характеризует так - со временем, старая прошивка в блоке толи коверкается, толи черт ее знает, вобщем кой какие установочные параметри сбиваются, отсюда и проблема белый дым
данные автомобиля отправляются во францию
под него готовится софт
перезаливается, впаивается резистор и трабл исчезает
по времени - месяц
пысы - на этот предвпрыск, и разогрев камеры, смотрю как ... блин... евро 2 ведь сжигает все без предвпрыска ))) камера итак разогревается, за счет сжатия воздуха, этого достаточно чтоб топливо сгорело
Добавлено спустя некоторое время
PLD1B100/520/12S18
PLD1B100/480/12S180
что значит 520 и 480? что зашифровано под этими цифрами?
-
Дилеры Вас чуть-чуть обманывают! Изменение прошивки заключается, только в том, что топливная карта отвязывается от температуры охлаждающей жидкости а привязывается к температуре впускного воздуха, после этого припаевается резистор чтобы блок EECU видел автомобиль холодным (даже если он горячий) и применял топливную карту холодного автомобиля. Если Вы когда либо диагностировали данный автомобиль, то должны знать до прогрева 65 гр. С угол опережения 9-11 градусов а после 65 гр. С 3 градуса. То есть Ваш автомобиль начинает работать на более ранних углах опережения впрыска и есть время переработать дозу топлива поступающего в цилиндр.
-
ну а что является источником данной проблемы?
откуда у нее ноги растут если это не проблема в ложных показаниях датчика наддува и температуры?
-
ну а что является источником данной проблемы?
откуда у нее ноги растут если это не проблема в ложных показаниях датчика наддува и температуры?
Источником данной проблемы является:
1. Износ PLD секции и распылителей форсунок
2. Смещение венца маховика
3. Износ роликов толкателей клапанного механизма
4. Износ направляющих клапанов
5. Выход из строя низкой стороны
6. Система выпуска отработанных газов.
-
Источником данной проблемы является:
1. Износ PLD секции и распылителей форсунок
2. Смещение венца маховика
3. Износ роликов толкателей клапанного механизма
4. Износ направляющих клапанов
5. Выход из строя низкой стороны
6. Система выпуска отработанных газов.
причина под номером 2 , является более основной..
Добавлено спустя некоторое время
maxxx333 срачь сдесь не разводите, как делали на других форумах!!!
-
причина под номером 2 , является более основной..
Добавлено спустя некоторое время
maxxx333 срачь сдесь не разводите, как делали на других форумах!!!
maxxx333 имеет7 дневное освобождение от ответов. (Сейчас я не промахнулся)
-
Основным является, на самом деле , износ PLD секций!!
Смещение венца, меньше влияет на провал и белое дымление, а больше на повышенный расход топлива.
-
причина под номером 2 , является более основной..
Мне про сдвиг маховика всю плешь проели коллеги, я стал фиксировать все проблемные машины, на которых довелось снимать КПП у меня или у коллег-соседей, не упускал малейшей возможности...
Так лично не поймал ни одной !!!
Я не буду спорить, может они все к вам случайно попали, но ....
Вот вы можете фотки в доказательство своей правоты выложить ? а может еще осцилки до и после ? а еще вы утверждаете о массовом сходе венца с насиженного места ...
Ну не хотите тут, отпишитесь в личку.
-
Давайте электронную почту, завтра сброшу осцилки и ноту Рено, просто это все на рабочем компе.
-
Мне про сдвиг маховика всю плешь проели коллеги, я стал фиксировать все проблемные машины, на которых довелось снимать КПП у меня или у коллег-соседей, не упускал малейшей возможности...
Так лично не поймал ни одной !!!
Я не буду спорить, может они все к вам случайно попали, но ....
Вот вы можете фотки в доказательство своей правоты выложить ? а может еще осцилки до и после ? а еще вы утверждаете о массовом сходе венца с насиженного места ...
Ну не хотите тут, отпишитесь в личку.
массово не встречал, но несколько раз при новой топливной, стд. прошивке и живом железе двигателя, помогала замена маховика.клиенты прошедшие не один сервис по пути следования из РФ к нам в КЗ, были уверены , что проблема в нем, тк остальное уже было исключено, что и подтверждалось сменной онного. осцилки не снимал.
-
maxxx333 срачь сдесь не разводите, как делали на других форумах!!!
ты за собой следи, и рекомандиции детишкам да жене давай
а я мирно общаюс, и никак понять не могу, как венец маховика может до нагрева ОЖ быть на месте, а после нагрева смещаться ???
-
Мне про сдвиг маховика всю плешь проели коллеги, я стал фиксировать все проблемные машины, на которых довелось снимать КПП у меня или у коллег-соседей, не упускал малейшей возможности...
Так лично не поймал ни одной !!!
Я не буду спорить, может они все к вам случайно попали, но ....
Вот вы можете фотки в доказательство своей правоты выложить ? а может еще осцилки до и после ? а еще вы утверждаете о массовом сходе венца с насиженного места ...
Ну не хотите тут, отпишитесь в личку.
Осцилки переслал на Ваш электронный адресс!
Будут вопросы, отвечу!
Добавлено спустя некоторое время
никак понять не могу, как венец маховика может до нагрева ОЖ быть на месте, а после нагрева смещаться ???
А где это написано?
-
Основным является, на самом деле , износ PLD секций!!
Смещение венца, меньше влияет на провал и белое дымление, а больше на повышенный расход топлива.
Всех приветствую, извиняюсь что чуть не по теме. Уважаемый Alpri65, аналогично Вам считаю, что беды магнумов не в мозгах (как многие пролечивают владельцев), ибо это очень надежная вещь. Но вот озадачил один экземпляр не на шутку. Е-3, в режиме полной нагрузке и близких к нему происходит провал - наддув пропадает вообще, нагрузка со 100 падает типа что то до 40, опережение падает до нуля. педаль в полу. но самое интересное дальше- стоит поработать педалью и о чудо-карбюратор пр0срался ;D, растет наддув, растет нагрузка, появляется опережение, но как то странно скачком с 11-13 до 22-24 и мы снова взлетаем. У Вас ничего подобного не встречалось? НД при этом ок, манометр вывел в кабинет.
-
Всех приветствую, извиняюсь что чуть не по теме. Уважаемый Alpri65, аналогично Вам считаю, что беды магнумов не в мозгах (как многие пролечивают владельцев), ибо это очень надежная вещь. Но вот озадачил один экземпляр не на шутку. Е-3, в режиме полной нагрузке и близких к нему происходит провал - наддув пропадает вообще, нагрузка со 100 падает типа что то до 40, опережение падает до нуля. педаль в полу. но самое интересное дальше- стоит поработать педалью и о чудо-карбюратор пр0срался ;D, растет наддув, растет нагрузка, появляется опережение, но как то странно скачком с 11-13 до 22-24 и мы снова взлетаем. У Вас ничего подобного не встречалось? НД при этом ок, манометр вывел в кабинет.
Наддув пропадает из-за нехватки топлива, отработавших газов не хватает что бы раскрутить турбину! В режиме 1300 оборотов, основной впрыск происходит на очень поздних углах опережения впрыска. Если с низкой стороной все нормально, то 99% насосные секции требуют ремонта!