Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Viking от 20 Сентября 2013, 18:49:26

Название: Исузу Эльф 4HJ1 CR
Отправлено: Viking от 20 Сентября 2013, 18:49:26
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Обращаюсь к вам с проблемой. Нужна информация по установке тнвд на вышеназванный автомобиль (установочные метки),а также метод проведения самодиагностики, либо ссылка на подобную информацию в сети. Буду вам очень признателен.
Название: Re: Исузу Эльф 4HJ1 CR
Отправлено: Viking от 21 Сентября 2013, 21:17:36
Владимир Анатольевич, может у вас что-нибудь есть?
Название: Re: Исузу Эльф 4HJ1 CR
Отправлено: dieselirk от 23 Сентября 2013, 10:08:04
по этому двигателю нет, только по старым. Кто под ником то скрыт? :)
Название: Re: Исузу Эльф 4HJ1 CR
Отправлено: Viking от 23 Сентября 2013, 15:47:44
Здравствуйте!
Меня Виктор зовут, работаю в Политехавтограде, иногда бываю у вас, покупаю запчасти.
Хочу немного прояснить ситуацию: машина к нам пришла с разрушенной гильзой, ремонтировалась в другом сервисе, после ремонта прошла 300 км. Был заменен блок цилиндров, гильзы, поршень, кольца и т.д. и т.п. Самое хреновое то, что мастер, который взял эту машину в ремонт, разобрал её и потом заболел, причем серьезно. Сборку осуществлял другой мастер, устанавливал мотор я. Заводиться авто не хочет, давление в рампе присутствует (>1000 бар), замер произведен механическим манометром. Наш сканер машину не видит (лаунч). Нужно от чего то  отталкиваться, для этого и спросил про установочные метки. Спрошу немного по другому: Требуется ли на данном автомобиле установка тнвд строго по меткам и как это сделать?

Добавлено спустя некоторое время 
Вопрос по меткам снят, нашел инфу, правда по 4HL1, но метки такие же. Все поставлено правильно. Остался вопрос по самодиагностике. Возможна ли проверка электроники на данном авто с помощью флеш кодов, и как её провести. Прошу прощения, вопрос может и глупый, но хочется не тыкаться как слепому котенку, а хоть как нибудь локализовать неисправность.
Название: Re: Исузу Эльф 4HJ1 CR
Отправлено: dieselirk от 23 Сентября 2013, 17:56:23
двигатель относительно редкий пока, поэтому некоторых тонкостей не помню. Случайно не могли поменять местами подсоединения на форсунки?
   Для начала попробуйте вынести хотя бы одну форсунку из головки и посмотреть - впрыск то осуществляется или нет.
  Но лучше, конечно, подсоединиться Течем и посмотреть, что там поконкретнее.

Добавлено спустя некоторое время 
кстати, попробуйте отсоединить попеременно разъемы с датчиков коленчатого вала и распредвала и посмотреть - будет после этого заводиться или нет?
Название: Re: Исузу Эльф 4HJ1 CR
Отправлено: Viking от 23 Сентября 2013, 21:34:43
Спасибо, попробую. Разъемы на форсунках проверю, но по-моему там невозможно поставить их неправильно. После проверки отпишусь.
Название: Re: Исузу Эльф 4HJ1 CR
Отправлено: dieselirk от 24 Сентября 2013, 07:03:06
Спасибо, попробую. Разъемы на форсунках проверю, но по-моему там невозможно поставить их неправильно. После проверки отпишусь.
не о разъемах речь. Просто отсоедините поотдельности, сначала один, затем наоборот другой (когда первый подсоединен).
Название: Re: Исузу Эльф 4HJ1 CR
Отправлено: Viking от 24 Сентября 2013, 18:38:12
Владимир Анатольевич, спасибо за подсказку. После отключения датчика распредвала машина завелась. Причем, с подключенным датчиком, из выхлопной трубы идет дым, т. е. впрыск есть, но запуска нет. Буду разбираться, в чем дело.

Добавлено спустя некоторое время 
Однако, шестерню распредвала не взвели  :-[
Название: Re: Исузу Эльф 4HJ1 CR
Отправлено: MUT-3 от 24 Сентября 2013, 20:28:36
Да да ее родимую :) вопрос по диагностике разместил в мех ремонты ,зато сам косяк нашел...
Название: Re: Исузу Эльф 4HJ1 CR
Отправлено: Viking от 25 Сентября 2013, 16:18:06
Здравствуйте!
Сегодня все исправил, все работает, еще раз спасибо за подсказки.