Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Дядя Дима от 31 Января 2009, 22:03:10

Название: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
Отправлено: Дядя Дима от 31 Января 2009, 22:03:10
Наверное, спрашивали не раз, но в поиске не нашел .
Можно ли обойтись одним ВАГ-КОМОМ при установке угла впрыска при замене ремней ГРМ? ???
Мнения мотористов разделяются одни говорят можно другие, что сначала нужно индикатором ноль выставить. Так и непонял. ???.

 И еще один вопрос иногда машина почему-то тупит при разгоне, становится какая-то вялая. Что может быть? контакты на расходомере?(двигло с ЕГР ЕВРО-3)


Название: Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
Отправлено: bizon от 31 Января 2009, 22:21:56
Ваш двигатель по модификации имеет 10 вариантов: какой номер двигателя по модификациии?
Название: Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
Отправлено: Дядя Дима от 01 Февраля 2009, 14:56:33
Номер или модель? модель АХL(аналог ACV), только ЕВРО-3, ставился на полноприводные модификации, отличается от ACV турбиной(момент с низших оборотов и экологией). 2,5тди, интеркулер,2002год
Название: Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
Отправлено: Nik1958 от 01 Февраля 2009, 15:44:53
При достаточном опыте,для установке угла можно обойтись  только Ваг -Комом .
Тупить двигатель может  по могим причинам. В том числе и из-за воздухомера, ЕГР, не присоединных или имеющих плохой контакт датчиках температурыи давления и так далее
Название: Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
Отправлено: Дядя Дима от 01 Февраля 2009, 19:30:20
Выставлял вот так - "Группа 000 окно номер 2, лови от 55 до 85, но проверь и группу 004, окно 4". по группе 000 получилось - 92. Позднее это или раннее для меня непонятно. Достаточно ли этого? Проблема в том, что никто кроме официалов у нас об этом даже не слышал. Большая часть людей смеется - все на глаз, на нюх, на слух выставляют. К официалам сам не хочу ехать - голимые пионеры, по крайней мере у нас. Сам в автосервисе работаю, правда по кузовщине.

По тупому разгону: бывает иногда, если датчик температуры влияет, то может быть дело в нем(иногда температуру на приборке не кажет).
Может и шланг какой-нибудь травит(Может быть от турбины?), т.к. двигатель полностью снимался, чистился, менялись все манжеты,ролики и т.п. Делал все сам, с подсказками более опытных мотористов, может чего и накосячил
Название: Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
Отправлено: glin68 от 01 Февраля 2009, 19:55:18
См инструкцию Ваг ком. Там есть пример по проверке установки угла  опережения впрыска.
Название: Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
Отправлено: vasaby от 01 Февраля 2009, 22:35:45
Базовая установка - блок 000 - поле 9 (д.б 120...190 - это температура топлива).
В поле 2 (угол) должно быть при этом 38...67
При установке ремня задний неподвижный ролик надо ставить по эксцентрику в среднее положение. Это даёт возможность очень  точной регулировки +\- 3 град за счет его поворота.
Название: Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
Отправлено: Дядя Дима от 02 Февраля 2009, 10:06:59
так 38...67 или 55...82 и какой у меня сейчас стоит 92 поздний или ранний?
Название: Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
Отправлено: vasaby от 02 Февраля 2009, 15:50:01
Пипец.  Зачем вопросы задаёте ? Это данные для конкретно Вашего мотора, без всяких аналогов. Угол у вас раньше верхней границы примерно на 3 градуса.
Название: Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
Отправлено: Дядя Дима от 02 Февраля 2009, 18:11:35
не пипец. Мне данные тоже человек один бывающий здесь сказал, потому и вопрос. Еще как определил градус( я не понимаю в какой величине даны данные). 3градуса много это или мало( я так понимаю у меня ранний впрыск)
Название: Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
Отправлено: Дядя Дима от 02 Февраля 2009, 21:34:40
Позвонил знакомому мотористу, он меня еще больше запутал. Дескать сначала нужно определить ноль какой-то,потом обязательно индикатором выставить ход плунжера на ТНВД, а компьютер дескать только корректирует угол. Сам помочь не хочет, типа оправки нужны для индикатора и т.п. Говорит что ТНВД чистая механика и компьтер тут не причем. А градусы или абстрактные цифры ВАГ-КОМА ему ничего не говорят.
Что делать не знаю ???.
ВАГ-КОМ видно усеченный к меня так как примеров выставления угла я не нашел. Пытался скачать ЕЛЬЗУ не получилось
Название: Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
Отправлено: vasaby от 02 Февраля 2009, 23:02:29
...Что делать не знаю ???.
...
Застрелиться.
Название: Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
Отправлено: bizon от 02 Февраля 2009, 23:12:53
Позвонил знакомому мотористу, он меня еще больше запутал. Дескать сначала нужно определить ноль какой-то,потом обязательно индикатором выставить ход плунжера на ТНВД, а компьютер дескать только корректирует угол. Сам помочь не хочет, типа оправки нужны для индикатора и т.п. Говорит что ТНВД чистая механика и компьтер тут не причем. А градусы или абстрактные цифры ВАГ-КОМА ему ничего не говорят.
Что делать не знаю ???.
ВАГ-КОМ видно усеченный к меня так как примеров выставления угла я не нашел. Пытался скачать ЕЛЬЗУ не получилось
Моторист правильно говорил, что сначала нужно проверить установочный угол, он равен 0,55+-0,02 мм подъема плунжера при положении поршня первого цилиндра в ВМТ, т.е. маховик стоит в позиции 0. И только после этого проверить динамический угол АОВТ ( автомат опережения впрыска топлива) по Вагкому. Тогда, я думаю, Вам будет ясна работа автомата опережения угла ТНВД.
Название: Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
Отправлено: bizon от 02 Февраля 2009, 23:14:16
Застрелиться.
Некорректное предложение >:(
Название: Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
Отправлено: vasaby от 03 Февраля 2009, 00:23:32
Моторист правильно говорил, что сначала нужно проверить установочный угол, он равен 0,55+-0,02 мм подъема плунжера при положении поршня первого цилиндра в ВМТ, т.е. маховик стоит в позиции 0. И только после этого проверить динамический угол АОВТ ( автомат опережения впрыска топлива) по Вагкому. Тогда, я думаю, Вам будет ясна работа автомата опережения угла ТНВД.
В теории - да. На практике - достаточно поставить насос по меткам, чтобы мотор заводился. Потом по сканеру вывести угол.
Название: Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
Отправлено: Леха Юрич от 03 Февраля 2009, 00:31:33
+ 1 , быстрее и гоораздо точнее ...
Название: Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
Отправлено: Андрей Ф от 03 Февраля 2009, 07:05:25
установка через будильник и величина последующей корректировки с помощью  VAG-COMа ,даст более даст информацию для размышления о состояние системе в целом,поэтому вариант устаноки угла зависит от преследуемой цели,и одним VAG-COMом при замене ремней не обойтись,нужны еще спецприспособления и оправки.
Название: Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
Отправлено: Дядя Дима от 03 Февраля 2009, 13:02:43
Здорово, все конечно. Среди вас тоже единства нет. А какой нужен индикатор, оправка?
 Или все-таки одним ВАГ-КОМом обойтись? И в какой все таки величине даны цифры ВАГкома?
Название: Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
Отправлено: Андрей Ф от 03 Февраля 2009, 14:16:30
Здорово, все конечно. Среди вас тоже единства нет. А какой нужен индикатор, оправка?
 Или все-таки одним ВАГ-КОМом обойтись? И в какой все таки величине даны цифры ВАГкома?
индикатор часовой,оправка фирменная для правильной синхронизации кв и рв,вы же ремни меняете или как?
Название: Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
Отправлено: Дядя Дима от 03 Февраля 2009, 14:35:42
Ну ремни уже поменял. Оправку наверное не найти или бешеных бабок стоит? С индикаторами проблем нет. ВАГ-КОМ есть
Название: Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
Отправлено: Дядя Дима от 04 Февраля 2009, 13:29:15
Кто-нибудь может подробно порядок действий написать при установке угла впрыска(как выставить 0 и т.д.)(с тем что ремень уже стоит - авто заводится) c ВАГ-КОМом или ссылку скинуть где можно посмотреть. Заранее благодарен
 Зы так и не сказали если угол 93 по ВАГу - это сильно плохо,так как пока езжу так
Название: Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
Отправлено: Андрей Ф от 04 Февраля 2009, 13:34:35
Кто-нибудь может подробно порядок действий написать при установке угла впрыска(как выставить 0 и т.д.)(с тем что ремень уже стоит - авто заводится) c ВАГ-КОМом или ссылку скинуть где можно посмотреть. Заранее благодарен
 Зы так и не сказали если угол 93 по ВАГу - это сильно плохо,так как пока езжу так
из ваших ответов не понятно правильно ли синхронизирован кв и рв,поэтому по значениям говорить рано
Название: Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
Отправлено: Дядя Дима от 04 Февраля 2009, 14:54:12
Должен быть синхронизирован(думаю, что клапана давно бы загнуло если бы выставили неправильно. Меняли оба ремня ГРМ и привода ТНВД. В принципе, был и индикатор(дали на пару часов), но выставили походу не на тот цилиндр опережение впрыска(ошиблись). Ремень ГРМ выставляли со снятой головкой (тут все правильно должно быть). Так как завести не смогли подкорректировали ремнем привода ТНВД момент впрыска методо тыка, чтобы завести. Потом откорректировали ВАГ-Комом до 92.
Примерно так.
Название: Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
Отправлено: АндрейК от 05 Февраля 2009, 20:04:02
Vasaby прав, не нужен индикатор. Величины, им указанные, тоже корректные.
Название: Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
Отправлено: Дядя Дима от 06 Февраля 2009, 15:40:28
сегодня получил такой ответ с другого источника:
Конструкторы установили для юстировки данного ТНВД величину хода плунжера равную 0,55 мм для ВМТ первого цилиндра. Это базовая величина. Если первоначально ее не выдержать, то вы можете получить неконтролируемую коррекцию впрыска "мозгами" мотора. При этом на сканере вы будете иметь непонятную величину, не имеющую ничего общего с реальностью. Так что насос надо ставить строго по индикатору смещением заднего шкива на распредвалу. После получения величины 0,55 мотор запускается , прогревается и регулировками задних роликов выставляется точное опережение по сканеру.
Не знаю, что и делать. VASABY застрелиться предлагал... Пожалуй, стоит, подумать ???
Название: Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
Отправлено: Nik1958 от 06 Февраля 2009, 16:29:31
сегодня получил такой ответ с другого источника:
Конструкторы установили для юстировки данного ТНВД величину хода плунжера равную 0,55 мм для ВМТ первого цилиндра. Это базовая величина. Если первоначально ее не выдержать, то вы можете получить неконтролируемую коррекцию впрыска "мозгами" мотора. При этом на сканере вы будете иметь непонятную величину, не имеющую ничего общего с реальностью. Так что насос надо ставить строго по индикатору смещением заднего шкива на распредвалу. После получения величины 0,55 мотор запускается , прогревается и регулировками задних роликов выставляется точное опережение по сканеру.
Не знаю, что и делать. VASABY застрелиться предлагал... Пожалуй, стоит, подумать ???

Укажите источник. Все как бы правильно, только смешано или Вы  не так нам перводите.
При  раннем угле  будет жестко работать при  позднем  плохо запускатся. При превышении допустимых лимитов  - вообще не запустится.
Поэтому, конечно, проще  поставить , если есть желание,  0.55 мм пермещение плунжера и потом корректировать сканером. Но  если уверены, что не ошиблись грубо  при установке ремня , то  можно сразу поключать сканер.
Так что  на счет  прeдложения VASABY надо задуматся. Уже две страницы написано . Пора наверно закрывать тему
Название: Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
Отправлено: Дядя Дима от 06 Февраля 2009, 16:38:27
Как определить грубо или нет ошибся с ремнем? Если ставить ремень так ка он стоял до замены, не уверен, что он правильно стоял. Пишу еще раз: установили ремнь ТНВД, ошиблись с цилиндром, покрутили пока не стало заводиться, после чего угол подкорректировали ВАГ-КОМОМ... Машина ездит, и все вроде бы ничего, но...
 Хочется быть уверенным, в том, что делаю (печальных опытов хватает)

ЗЫ По поводу источника: Мезерницкий Александр Юрьевичивич из С-пб, личность я думаю вам знакомая
Название: Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
Отправлено: Андрей Ф от 06 Февраля 2009, 16:43:46
до сих пор нет ответа каким образом синхронизирован кв и рв,а вопрос опять про тнвд,можно и закрывать тему
Название: Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
Отправлено: Дядя Дима от 06 Февраля 2009, 16:57:28
Не совсем понимаю как синхронизирован. Ремнем ГРМ, в общем-то. Ремней 2 штуки ГРМ и ТНВД. Какую еще информацию нужно?
 Меня беспокоит не показывает ли комп абстрактную картину, от чего он отталкивается?
Название: Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
Отправлено: Nik1958 от 06 Февраля 2009, 19:09:13
Почитайте 
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=232.0
посмотрите 32 сообщение
Двигатели похожи и ремень ГРМ устанавливается одинаково.
установочный размер насоса у Вас 0.55
Картинки установки ремней надо искать
Название: Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
Отправлено: soon от 09 Февраля 2009, 22:50:55
Чтобы было более понятно обьясню подробней.Вначале устанавливается ремень ГРМ.Синхронизировать его это значит точно поствить по метка распредвал относительно коленчатого вала.Далее устанавливаем ремень насоса и совмещаем метку насоса в меткой на приливе крепления насоса при этом коленвал должен стоять в метке ВМТ на первый цилиндр.Устанавливаем индикатор часового типа в насос.Те говорят ,что можно это сделать с помощью ВАГа не правы.А дело вот в чем.Если давление в насосе увас заниженно или завышено то базовое значение у вас будет не верно.Когда вы выставили значение по индикатору 0,55 а значение по Вагу не совпадает ,то можно судить о проблемме с насосом.Если значение заниженно ,значит занижено внутрикорпусное давление в насосе а если наоборот ,то завышено.Иногда шаловливые ручки подбивают клапан насоса.Иногда бывает ,что выставляешь значение в норме а двигатель ревет как больной.Поэтому с помощью ВАГА можно и подкорректировать внутрикорпусное давления зная ,что насос выставлен точно по индикатору.Надеюсь написал понятно.
Название: Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
Отправлено: Дядя Дима от 10 Февраля 2009, 16:30:22
Да, спасибо. Все более-менее понятно. Правда про синхронизацию я написал, что ремень ГРМ выставлен правильно(видимо не все читают), ошиблись только с ремнем ТНВД. Наконец, хоть от кого-то получил конкретный ответ на поставленный вопрос(напомню: спрашивал можно ли обойтись одним ВАГ-КОМом ?) Буду изготавливать оправку для индикатора. Кстати, нет случайно чертежика?
Название: Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
Отправлено: Дядя Дима от 10 Февраля 2009, 17:01:48
Спасибо и НИКИТЕ за ссылку. Все подробно и понятно. Единственное прочитав тему по ссылке задумался о метках. Потому как ошиблись как-то странно. (ЗЫ машина куплена б/у пробег приличный - все возможно)
Название: Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
Отправлено: Nik1958 от 10 Февраля 2009, 18:44:23
Ниже картинка установки ремней
Название: Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
Отправлено: vasaby от 10 Февраля 2009, 21:47:52
Да, спасибо. Все более-менее понятно. Правда про синхронизацию я написал, что ремень ГРМ выставлен правильно(видимо не все читают), ошиблись только с ремнем ТНВД. Наконец, хоть от кого-то получил конкретный ответ на поставленный вопрос(напомню: спрашивал можно ли обойтись одним ВАГ-КОМом ?) Буду изготавливать оправку для индикатора. Кстати, нет случайно чертежика?
Ответ Вы получили конкретный еще раньше. Можно. Всё, что написано про технологию с индикатором, полезно для специалиста и бесполезно для Вас. Даже если Вы ошиблись с ремнем на ТНВД, то, добиваясь устойчивого запуска мотора поворотом приводной шестерни на распредвалу, всё равно в конечном итоге  попадете рядом с меткой. Дальше ВАГ-ком.
Думаю, что до конца Вы всё-таки не поняли.
Название: Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
Отправлено: Дядя Дима от 11 Февраля 2009, 12:03:53
2vasaby: возможно. Меня интересовало, правильность показаний ВАГ-КОМА,т.е. может ли он показывать не точно( от чего он отталкивается?).
То что можно выставить ВАГ-комом более точно, чем индикатор и так понятно.
Поскольку ответы противоречивые, стал разбираться детальнее

Зы: специалист помогающий есть(моторист-дизелист, правда, больше по ФОРДАМ). Он сторонник механики, а не электроники(Это к тому, что небесполезно - специалист есть).
Возможно потому, что плохо в ней разбирается ???
Название: Re: Угол впрыска VW-Т4 2.5tdi 2002г и VAG-COM
Отправлено: Nik1958 от 11 Февраля 2009, 12:51:15
Потому что  идет повторение, тема закрыта