Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: coloboc от 19 Сентября 2013, 16:11:46
-
Пассат B5 AVB дергается при разгоне на 3 и 4 передачах в диапазоне от 1600 до 2000 оборотов. В чем может быть проблема? ошибок нет, форсунки менялись на б/у. появилось после замены форсунок. до этого были ошибки по 23 группе (выход за пределы регулирования, больше верхнего предела)
-
Пассат B5 AVB дергается при разгоне на 3 и 4 передачах в диапазоне от 1600 до 2000 оборотов. В чем может быть проблема? ошибок нет, форсунки менялись на б/у. появилось после замены форсунок. до этого были ошибки по 23 группе (выход за пределы регулирования, больше верхнего предела)
Какие форсунки стояли и на какие заменили? Выход за пределы регулирования - это выход из строя якоря электромагнита (в основном).
Дергание связано с провалом внешней характеристики подач на соответствующих оборотах. Н-форсунки нужно регулировать.
-
стояли 037AJ на них и заменил, при чем одна отреставрирована, 2 проверены на стенде, а четвертая своя (по ней ошибок не было). Преднатяг форсунок регулировал, а что еще регулировать? А почему не дергается на второй передаче?
-
стояли 037AJ на них и заменил, при чем одна отреставрирована, 2 проверены на стенде, а четвертая своя (по ней ошибок не было). Преднатяг форсунок регулировал, а что еще регулировать? А почему не дергается на второй передаче?
Приведенные Вами данные не корректны: нужно выдать или полный номер VW, или номер БОШ 0 414 720 ххх ???.
-
0414720037
-
0414720037
Нужно все четыре проверить на стенде и отрегулировать по подачам в одну группу.
-
спасибо.
А еще вопросик: после реставрации одна из форсунок при прогреве уходит по коррекции (13 группа-отклонение дозы впрыска) в крайнее значение +2,99 ( перестановка в другие цилиндры ничего не меняет). Что нужно с ней делать?
-
спасибо.
А еще вопросик: после реставрации одна из форсунок при прогреве уходит по коррекции (13 группа-отклонение дозы впрыска) в крайнее значение +2,99 ( перестановка в другие цилиндры ничего не меняет). Что нужно с ней делать?
Заменить якорь электромагнита на годный и отрегулировать.
-
Заменить якорь электромагнита на годный и отрегулировать.
быстрей всего при сборке НФ перетянули эл.магнит ! 13 группа- это показания стабилизации на ХХ до 1500 по этой группе определяем разброс по компрессии, синхронизации и клапанам. Если при прогреве двиг. значение НФ. увеличиваются - или проблема с синхронизацией, или с компрессией и деталями связанными с ней.
-
быстрей всего при сборке НФ перетянули эл.магнит ! 13 группа- это показания стабилизации на ХХ до 1500 по этой группе определяем разброс по компрессии, синхронизации и клапанам. Если при прогреве двиг. значение НФ. увеличиваются - или проблема с синхронизацией, или с компрессией и деталями связанными с ней.
Вот, нужно разобрать и определиться с дефектом.
-
Можно конечно методом тыка определить самую поршивую НФ но для этого надо переставлять ёё в разные цилиндры и смотреть показания. Вообщем легче к нормальным спец. отвезти на проверку!
-
вроде определился с проблемой дергания: на подаче к фильтру куча пузырьков - полезу в насос подкачки
-
вроде определился с проблемой дергания: на подаче к фильтру куча пузырьков - полезу в насос подкачки
А, потом в ту насос-форсунку где продавлен якорь. ;D
-
дергаться перестала (почистил сетку в приемную в баке). Но есть пузыри воздуха в обратке - где может завоздушивать?
-
А, потом в ту насос-форсунку где продавлен якорь. ;D
Насос форсунки которые у него стоять трудно угробить! ну если молотком не стучать по ним ;D
-
Насос форсунки которые у него стоять трудно угробить! ну если молотком не стучать по ним ;D
Большой опыт по ремонту этих девайсов? ???
-
Я вообще считаю что у меня опыта нет. особенно по механическому ремонту НФ :o. Просто по мере необходимости приходится ремонтировать движки с НФ и за это время повидал не мало, кулибиных которые то преднатяг по самое небалуй закрутят, то форсу разберут при этом штифты сломают а потом иголки вставляют ;D, т.е. вывод один, электромагнитную НФ
убить сложно но испортить можно.
-
В форсунке поменяли эл.магнит - при повышении температуры прошивала на корпус. А в чем причина пузырей в обратке и заводится как бы в натяг? Говорят можно найти только методом исключения узлов. Посоветовали на СТО начать с тандемника
-
Я вообще считаю что у меня опыта нет. особенно по механическому ремонту НФ :o. Просто по мере необходимости приходится ремонтировать движки с НФ и за это время повидал не мало, кулибиных которые то преднатяг по самое небалуй закрутят, то форсу разберут при этом штифты сломают а потом иголки вставляют ;D, т.е. вывод один, электромагнитную НФ
убить сложно но испортить можно.
Это почти одно и тоже. Самое убийственное для насос-форсунок это подсос воздуха в топливную систему или, что то же самое, загазованность (прорыв выхлопных газов в систему). Последстпия: кавитационный износ клапан-седло корпуса; распылитель и якорь эл.магнита.
-
Это почти одно и тоже. Самое убийственное для насос-форсунок это подсос воздуха в топливную систему или, что то же самое, загазованность (прорыв выхлопных газов в систему). Последстпия: кавитационный износ клапан-седло корпуса; распылитель и якорь эл.магнита.
А как этот подсос найти?
-
А в чем причина пузырей в обратке и заводится как бы в натяг? Говорят можно найти только методом исключения узлов. Посоветовали на СТО начать с тандемника
Начни с самого простого! проверка топливоподающей магистрали( резиновых шланг, быстросъёмных муфт) после после проверка тандемника на герметичность. далее проверка(замена) уплотнительных колец на НФ. включая проверку седла НФ в ГБЦ . пузыри в обратке это прорыв газов как правило через кольца НФ.
-
А как этот подсос найти?
Если вскрыть крышку топливоподкачивающего насоса, то по наличию на стенках следов моторного масла можно сделать вывод, что вместе с маслом в топливную систему попадает воздух. лечится, как минимум, заменой сальника между вакуумником и подкачкой.
-
Если вскрыть крышку топливоподкачивающего насоса, то по наличию на стенках следов моторного масла можно сделать вывод, что вместе с маслом в топливную систему попадает воздух. лечится, как минимум, заменой сальника между вакуумником и подкачкой.
имеется ввиду крышка тандемного насоса? Может знаете тогда - какой сальник стоит?Какой искать?
-
имеется ввиду крышка тандемного насоса? Может знаете тогда - какой сальник стоит?Какой искать?
Крышка стальная. Набор STAR 60.180.
-
Поменял тамдемник на бу, ремкомплект не нашел. Воздух пропал. Всем спасибо