Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: zerocool-2005 от 19 Сентября 2013, 12:40:55
-
Прошу помощи Opel Monterey B 3.0D не заводится.
Помогите может у кого электрическая схема есть.
Раскажите принцип работы...
Ошибка температуры топлива (Бош КТС)
Фактические параметры корректно не отображает...
Буду благодарен любой информации...
-
Год выпуска какой? Топливная система какая?
-
Прошу помощи Opel Monterey B 3.0D не заводится.
Почитайте рекомендации форума. Пишите понятно. Не заставляйте людей вытягивать у вас информацию по каждому пункту. Что значит не заводится?? Никогда ни при каких условиях? После чего это возникло?? Какие явления сопутствуют незапуску?? Пожалейте людей, которые захотят Вам помочь. Если Вы сами все знаете и Вам нужна только схема, то размещать сообщение надо совсем в другом разделе.
Добавлено спустя некоторое время
Забыл добавить, что если в последние дни не придумали ничего иного, то у Вас мотор 4JX1 и никакого CR там и в помине нет, а есть насос-форсунки с гидроприводом, так что если не обнаружится иного, то тему перенесу.
-
Почитайте рекомендации форума. Пишите понятно. Не заставляйте людей вытягивать у вас информацию по каждому пункту. Что значит не заводится?? Никогда ни при каких условиях? После чего это возникло?? Какие явления сопутствуют незапуску?? Пожалейте людей, которые захотят Вам помочь. Если Вы сами все знаете и Вам нужна только схема, то размещать сообщение надо совсем в другом разделе.
Добавлено спустя некоторое время
Забыл добавить, что если в последние дни не придумали ничего иного, то у Вас мотор 4JX1 и никакого CR там и в помине нет, а есть насос-форсунки с гидроприводом, так что если не обнаружится иного, то тему перенесу.
Автомобиль прибыл в таком состоянии: не заводится (стартер крутит а авто не заводится). Владелец правды не говорит...
Совершенно верно мотор 4JX1 насос-форсунки с гидроприводом (как выяснилось позже). автомобиль 1999 года выпуска.
Таких автомобиль прежде не ремонтировал, поэтому и тип топливной определить не смог, а повелся на определение моторного блока из Esi {Tronic}: определила: СR/edc 4JX1. Вот отсюда и написал что Common rail.
Я обнаружил модулятор на масленном насосе. Состояние этого модулятора такого что электронная часть снимается вместе с разьемом со штока...
Добавлено спустя некоторое время
Подскажите, пожалуйста принцип работы данного модулятора и как его можно проверить?
-
Принцип работы модулятора собственно и знать не надо,так как ничего сложного в системе нет ,вернее в принципе работы.Работа данного модулятора схожа с клапаном регулировки давления системы CR.Представьте ,что это насос CР-1 с регулятором.Вот только качает он не дизтопливо а масло.Диапазон регулировки давления масла до 60 бар (могу ошибаться,так как за основу взяты цифры системы Детройт -Дизель грузовых авто).Масло под давлением подается на форсунку,где приводом создания давления является поршень мультипликатор,который сжимает топливо .Модулятором изменяется давление масла подаваемое на мультипликатор форсунки.Почему они туда воткнули эл. схему ? скорее всего ,чтобы разгрузить блок управления,не исключено,что в нем стоит позиционер положения штока.Это может не точный принцип работы ,но думаю похожий,может кто нибудь прояснит ситуацию больше.Как работает сама форсунка можно найти в сети.
-
для начала теsh2 или карман, для диагностики.. от результатов будут дальнейшие подсказки
как скончалось авто?
-
Владелец авто, рассказал что однажды он просто ее не завел...
Я обнаружил неисправный модулятор на масленом насосе, так как он состоит из нескольких частей, одна часть болтается в воздухе....
Карман скана и теч 2 поблизости нет...
Добавлено спустя некоторое время
Voldemar,
почистите личку, пожалуйста.!
-
Владелец авто, рассказал что однажды он просто ее не завел...
Я обнаружил неисправный модулятор на масленом насосе, так как он состоит из нескольких частей, одна часть болтается в воздухе....
Карман скана и теч 2 поблизости нет...
Добавлено спустя некоторое время
Voldemar,
почистите личку, пожалуйста.!
без диагостики можно манометром проверить фактическое давление масла в рампе и состояние маслоприемников.
-
Подскажите, пожалуйста, давление масла при прокрутке стартером, на выходе из насоса, сколько должно быть?